От DmitryO
К KGI
Дата 06.08.2012 17:13:06
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Ну и

>>это первый более-менее большой пассажирский самолет в нашей стране, созданный в широкой международной кооперации и изначально с расчетом на западную сертификацию.
>
>Все это слова, слова... Вот например про Ан-148 не было ничего: ни высоких слов про кооперацию с сертификацией, ни торжественных презентаций по ТВ. А самоль вовсю летает и возит. Весь мой жизненный опыт, интуиция и здравый смысл (пусть даже обывательский) указывает на наличие всех признаков мыльного пузыря в проекте SSJ.

Я, конечно, насчет взрывающихся моторов преувеличил, но, тем не менее -
http://www.mtuvtcr.ru/all/02.08.2012/03.04-638.doc

"разрушение центрального привода коробки приводов, разрушение подшипника двигателя...
В случае непринятия технических решений ... будут выпущены Директивы летной годности организационного характера".
В переводе - полеты запретят.

А начет слов - Суперджетов в этом году выпущено 6. 148 - 1(одна) штука. И кто из них пузырь?

От ZaReznik
К DmitryO (06.08.2012 17:13:06)
Дата 06.08.2012 23:21:01

А вы не находите странным, что запрет АРМАКа по двигателю Д-436 касается только

...Ан-148, но не касается Бе-200?

Потому что понимают - попробуй МАК проделать такое в разгар пожаров, то огребёт очень большие неприятности. А так - заботник и радетель о безопасности на транспорте - а то понимаешь после серии авиакатастроф начали АРМАКу очень нехорошие предъявы делать. Вот и пытаются отрулить в сторону.

От Exeter
К ZaReznik (06.08.2012 23:21:01)
Дата 06.08.2012 23:31:42

Во-первых, никакого запрета пока нет


Во-вторых, как раз здесь ничего странного нет, поскольку эти злосчастные Бе-200 имеют налет в год хорошо если равный месячному для Ан-148 на "регулярке", а то и менее (Bombardier 415 в Италии летают по 150 часов в год на машину, вместе с учебными и транспортными полетами). Так что, уважаемый ZaReznik, на Бе-200 крупные дефекты двигателя толком еще не проявились, скорее всего.
Мнение, что Д-436 на самом деле проблемный и "сыроватый" движок - я слышал от знающих людей и ранее.


С уважением, Exeter

От ZaReznik
К Exeter (06.08.2012 23:31:42)
Дата 06.08.2012 23:52:06

Дай то бог чтоб и не было - пар в свисток и будя


>Во-вторых, как раз здесь ничего странного нет, поскольку эти злосчастные Бе-200 имеют налет в год хорошо если равный месячному для Ан-148 на "регулярке", а то и менее (Bombardier 415 в Италии летают по 150 часов в год на машину, вместе с учебными и транспортными полетами). Так что, уважаемый ZaReznik, на Бе-200 крупные дефекты двигателя толком еще не проявились, скорее всего.
>Мнение, что Д-436 на самом деле проблемный и "сыроватый" движок - я слышал от знающих людей и ранее.

Ну так если уж бороться за чистоту двигателя Д-436 "по совести", то тогда надо грозить не столько по самолету Ан-148, сколько по сертификату именно на двигатель Д-436. Однако именно этого АРМАК и не делает, оставляя в такой сложный пиарный момент Бе-200 "в тени"

От Exeter
К ZaReznik (06.08.2012 23:52:06)
Дата 07.08.2012 00:48:28

А там у АРМАК не только к двигателю по Ан-148 претензии (-)