От Mike
К DmitryGR
Дата 06.08.2012 12:17:59
Рубрики Прочее; Современность;

Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад

http://www.rbcdaily.ru/2012/08/06/industry/562949984465363

С уважением, Mike.

От Инженер-109
К Mike (06.08.2012 12:17:59)
Дата 06.08.2012 23:24:52

Ну и правильно, ведь Армавиа уже почти банкрот? (-)


От Д2009
К Инженер-109 (06.08.2012 23:24:52)
Дата 07.08.2012 10:48:12

Re: Ну и...

http://m.aviaforum.ru/showthread.php?t=29716&page=130

"Итого: с ноября 11 года лишились 5 айрбасов, взяли от чехословаков три Б735, интересно то же, EK-73771 то от CSA к Армавиа, то от Армавиа к Slovakian Airlines, то теперь обратно в Армавиа С чем это связано? Как кузнечик прыгает
Короче от более менее приличных айрбасов, за которые платежи вероятно побольше, Армавиа отказалась, остался хлам 91 года, да взяли 3 Б далеко не первой свежести."


От DmitryGR
К Mike (06.08.2012 12:17:59)
Дата 06.08.2012 13:07:50

О как

>
http://www.rbcdaily.ru/2012/08/06/industry/562949984465363

Правда, причины не технические, а финансовые.

Авиакомпания еще в начале июля предупредила ГСС, что ни при каких обстоятельствах не будет эксплуатировать данный самолет. «Armavia — небольшая компания и не может экспериментировать», — резюмирует источник РБК daily, близкий к армян­ской авиакомпании.


Чем они раньше думали? :)

Тяжело в учении, тяжело в бою.

От Andreas
К DmitryGR (06.08.2012 13:07:50)
Дата 06.08.2012 14:59:25

Re: О как

>Правда, причины не технические, а финансовые.

Ну не так все просто. Вероятно, результат эксплуатации конкретного борта внес в это свой вклад. Другой вопрос - какой.

От Инженер-109
К Andreas (06.08.2012 14:59:25)
Дата 06.08.2012 23:26:08

Полагаю- никакой

>Ну не так все просто. Вероятно, результат эксплуатации конкретного борта внес в это свой вклад. Другой вопрос - какой.

особых технических проблем там и не было

От Andreas
К Инженер-109 (06.08.2012 23:26:08)
Дата 07.08.2012 02:32:06

Re: Полагаю- никакой

>>Ну не так все просто. Вероятно, результат эксплуатации конкретного борта внес в это свой вклад. Другой вопрос - какой.
>
>особых технических проблем там и не было

А разве разговор о технических проблемах?

Вопрос о финансовых. Стоимости эксплуатации, рентабельности использования на тех маршрутах, стоимости запчастей ("в 4 раза дороже, чем у Боинга" (с) Армавиа).
Вероятно и расходе.

От Alexeich
К DmitryGR (06.08.2012 13:07:50)
Дата 06.08.2012 13:13:39

Re: О как

>Чем они раньше думали? :)

Они всю историю авиакомании в предбанкротном состоянии. Чем раньше думали, тем и сейчас думают ... Думали удастся выкрутиться.

От DmitryGR
К Alexeich (06.08.2012 13:13:39)
Дата 06.08.2012 13:52:59

Re: О как

>Они всю историю авиакомании в предбанкротном состоянии. Чем раньше думали, тем и сейчас думают ... Думали удастся выкрутиться.

Такие партнеры кагбе символизируют. "Эффективность манагмента" тоже.

Тяжело в учении, тяжело в бою.

От А.Никольский
К DmitryGR (06.08.2012 13:52:59)
Дата 06.08.2012 14:43:56

думаю, там есть некоторые щекотливые моменты

этнического порядка, которые лучше не мусолить во избежание

От Exeter
К А.Никольский (06.08.2012 14:43:56)
Дата 06.08.2012 23:37:58

Это недоработка Погосяна, ИМХО


Делая "Армавиа" пилотным и "витринным" эксплуатантом SSJ, уважаемый А. Никольский, Погосяну и Ко (ГСС, ОАК и т.д.) следовало бы кровь из носу обеспечить эксплуатацию самолета у армян, любой ценой. Не только бесплатно им делая все чеки и обслуживание, и дав миллион льгот, но и, если потребуется, вообще тайно субсидируя "Армавиа" и эксплуатацию SSJ там. Если потребуется - вообще купив эту компанию через какой-нибудь оффшор. Вряд ли это потребовало таких уж значительных бы средств, зато витрина была бы в порядке. А так из-за этих армяшек голожолпых понесли крупный имиджевый ущерб.


С уважением, Exeter

От KGI
К Exeter (06.08.2012 23:37:58)
Дата 07.08.2012 00:29:23

Забавный какой-то витринный эксплуатант был выбран:)(+)


>Делая "Армавиа" пилотным и "витринным" эксплуатантом SSJ, уважаемый А. Никольский, Погосяну и Ко (ГСС, ОАК и т.д.) следовало бы кровь из носу обеспечить эксплуатацию самолета у армян, любой ценой.

Ну смешно ведь право, Армавия - витринный эксплуатант. Да кто о ней слышал-то вообще за пределами Армении. Вот если бы Погосян выбрал Трансаэро к примеру, или хотя бы S-7, вот тогда да, фраза "обеспечить эксплуатацию самолета у ... любой ценой" имела бы смысл. Только вот был ли у Погосяна выбор. А если выбора не было, уместно задаться вопросом , а почему.

От Exeter
К KGI (07.08.2012 00:29:23)
Дата 07.08.2012 00:46:33

Эксплуатант был выбран по этническим мотивам :-))


А вторым эксплуатантом стал как раз "Аэрофлот", уважаемый KGI. А недавно и "Трансаэро" продавили. Так что с этим все в порядке.

Выбор "Армавиа" как раз вполне обоснован с рекламной точки зрения - небольшой и формально иностранный перевозчик, как раз прямой типовой объект для таргетирования SSJ на рынке. В то, что его купит Delta какая-нибудь - все-таки никто и не верит.


С уважением, Exeter

От Alexeich
К Exeter (07.08.2012 00:46:33)
Дата 07.08.2012 12:07:48

Re: Эксплуатант был...

>В то, что его купит Delta какая-нибудь - все-таки никто и не верит.

Тут на авиафоруме проскакивала в качестве кеурьеза забавная информация об анализе потребности в регионалах с учетом перспектив развития рынка перевозок. После совещания менеджеров среднего звена (т.е. оценка экономических показателей спецами) для регионалов в числе перспективных самолетов для обновления парка компании 1/2 позицию из 5-и занял SSJ (c CRJ), после утверждения высшим менеджментом (т.е. учет "высших соображений") - переместился на 4/5 вместе с китайским ARJ. Аналогично задвинули выбранный "спецами" "Аирбас" в угоду "Боингу".

От А.Никольский
К Exeter (07.08.2012 00:46:33)
Дата 07.08.2012 10:01:13

так и отказ видимо мотивирован этническими мотивами

грят, диаспора Погосяном недовольна и выбрала такой метод подать сигнал:) Вопрос о деньгах при этом не стоит, а льготный кредит и пр Армавии обещали, ув.Exeter

От JGL
К А.Никольский (07.08.2012 10:01:13)
Дата 08.08.2012 13:47:28

Re: так и...

Здравствуйте,

>грят, диаспора Погосяном недовольна и выбрала такой метод подать сигнал:)
Плохо лоббирует интересы исторической родины?

С уважением, Юрий.

От KGI
К Exeter (07.08.2012 00:46:33)
Дата 07.08.2012 01:17:53

Речь о витринном эксплуатанте и витринной эксплуатации,(+)


>А вторым эксплуатантом стал как раз "Аэрофлот", уважаемый KGI. А недавно и "Трансаэро" продавили.

уважаемый Exeter. А то что кое-кого в РФ продавят это было ясно еще до всякой эксплуатации. Вот например витринный эксплуатант ГТК Россия и витринная эксплуатация Ан148 в нем по-моему просто разительно отличается. Не в пользу SSJ. Там даже серьезные отказы в воздухе работают на "витрину". Было несколько отказов двигателей, отказ ЭДСУ и ни одной катастрофы. Ценнейшее качество продемонстрировал самолет. Грамотно он значит спроектирован, люди не о сертификате думали, а немножко о другом . А то ведь некоторые эксплуатанты SSJ еще только собираются приступить к его эксплуатации , а уже катастрофа с людьми на борту во время "витринного" полета

>Выбор "Армавиа" как раз вполне обоснован с рекламной точки зрения - небольшой и формально иностранный перевозчик, как раз прямой типовой объект для таргетирования SSJ на рынке.

Немного странное тагетирование - формально иностранный перевозчик:). Ведь под боком есть российские перевозчики средней руки, S-7, та же Россия. Почему бы не стагетировать не них.


От Дм. Журко
К KGI (07.08.2012 01:17:53)
Дата 07.08.2012 11:59:17

Вы борец. Круто.

>уважаемый Exeter. А то что кое-кого в РФ продавят это было ясно еще до всякой эксплуатации.

Но однако ж, первый заказчик -- вольный. То, что вам было ясно сильно заранее -- понятно.

>Вот например витринный эксплуатант ГТК Россия и витринная эксплуатация Ан148 в нем по-моему просто разительно отличается. Не в пользу SSJ. Там даже серьезные отказы в воздухе работают на "витрину". Было несколько отказов двигателей, отказ ЭДСУ и ни одной катастрофы.

Вообще-то, катастрофы лайнеров -- редчайшее явление. Однако Ан-148
развалился в воздухе однажды. Ну и отказы, прерванные полёты.

>Ценнейшее качество продемонстрировал самолет. Грамотно он значит спроектирован, люди не о сертификате думали, а немножко о другом . А то ведь некоторые эксплуатанты SSJ еще только собираются приступить к его эксплуатации , а уже катастрофа с людьми на борту во время "витринного" полета

Следуя вашему древнему методу, предположим "о чём думали" разработчики Ан-140?

>Немного странное тагетирование - формально иностранный перевозчик:). Ведь под боком есть российские перевозчики средней руки, S-7, та же Россия. Почему бы не стагетировать не них.

И почему бы не S-7, есть у вас след? И почему вдруг Армавия -- иностранный заказчик лишь формально?

От bedal
К KGI (07.08.2012 01:17:53)
Дата 07.08.2012 08:03:04

Тагетирование - это что? (-)


От KGI
К bedal (07.08.2012 08:03:04)
Дата 07.08.2012 09:36:47

от английского target - цель, нацеливание(-)


От bedal
К KGI (07.08.2012 09:36:47)
Дата 07.08.2012 10:25:38

Жаль, что на русском нет слова для этого (-)


От Лейтенант
К bedal (07.08.2012 10:25:38)
Дата 07.08.2012 23:07:27

Позиционирование (-)


От bedal
К Лейтенант (07.08.2012 23:07:27)
Дата 08.08.2012 07:38:55

А для слова "сарказм" есть ? (-)


От bedal
К DmitryGR (06.08.2012 13:52:59)
Дата 06.08.2012 14:26:44

Как первый юзер - такие как раз удобны (-)


От А.Никольский
К Mike (06.08.2012 12:17:59)
Дата 06.08.2012 13:04:50

им скоро все придется вернуть назад:)

не платят не только за очередную форму ССЖ, но и своему базовому аэропорту Звартноц за обслуживание, Домодедово тоже задолжали.