От bedal
К SSC
Дата 03.08.2012 08:40:00
Рубрики ВВС;

не будут - ещё и потому, что не умеют и уметь не будут

в чистом небе на показухе одно, а с необходимостью контролировать бой - другое.

Так что, _если_ это и будет в реале, то делать чакробры будут роботы, а пилот (пока его ещё держат в кабине) только будет кнопку давить "выполнить манёвр".

От alexio
К bedal (03.08.2012 08:40:00)
Дата 03.08.2012 15:50:35

Re: не будут...

>Так что, _если_ это и будет в реале, то делать чакробры будут роботы, а пилот (пока его ещё держат в кабине) только будет кнопку давить "выполнить манёвр".

Немецкие асы умели делать очень хитрые вещи. Просто долгая и упорная тренировка (в том числе в боевых условиях). То есть подготовка пилота многое определяет. Хотя ниша упомянутых сложных маневров действительно ограничена. Но, например, превосходство в скорости всего в 15-20 км/ч в ВОВ на западе считалось очень хорошим. Так же и с нишевыми маневрами - немного, но в определенной ситуации помогут. Единственное условие - качественная подготовка. А вот подготовка у нас традиционно хуже западной, поэтому - да, нам кобры мало помогут.

От bedal
К alexio (03.08.2012 15:50:35)
Дата 03.08.2012 16:49:24

Кто это помнит, какие ребята?

Ушло время, когда тренировки спасали. Необходимая скорость обработки информации уже в принципе не достигается человеческим организмом. Так что организм выводят на уровень постановки задачи роботу. Той самой кнопки "выполнить манёвр".

От Dervish
К bedal (03.08.2012 16:49:24)
Дата 04.08.2012 09:45:06

Кстати о необходимости ИИ

>Ушло время, когда тренировки спасали. Необходимая скорость обработки информации уже в принципе не достигается человеческим организмом. Так что организм выводят на уровень постановки задачи роботу. Той самой кнопки "выполнить манёвр".

Кстати о необходимости ИИ
Я правильно понимаю, в большинстве случаев необходимость таких сложных маневров определяется захватом самолета системами наведения ракет или занятием противником определенных положений в пространстве с учетом режимов работыр его (противника) радиолокационного оборудования? Есатественно с учетом состояния и положения своего самолета?
Если так, то вот для скептиков пример естественной ниши для ИИ на боевом самолете. Все описанные данные уже оцифрованы и есть в вычислительной системе, применить базу правил оценки ситуации и выбрать один из защитных маневров - у компьютера (т.е. программы на нем) получится всяко намного быстрее и правильнее чем у человека.

Dervish

От KJ
К Dervish (04.08.2012 09:45:06)
Дата 04.08.2012 10:57:52

Вопрос в том, помогут ли эти маневры... (-)


От alexio
К KJ (04.08.2012 10:57:52)
Дата 05.08.2012 16:24:35

Re: Вопрос в

А без них - гарантировано не лучше.

От KJ
К alexio (05.08.2012 16:24:35)
Дата 05.08.2012 18:20:02

Re: Вопрос в

>А без них - гарантировано не лучше.
Не факт, очень не факт.

От alexio
К KJ (05.08.2012 18:20:02)
Дата 06.08.2012 15:37:01

Re: Вопрос в

>>А без них - гарантировано не лучше.
>Не факт, очень не факт.

При наличии подготовки, разумеется.