От А.Никольский
К All
Дата 03.08.2012 12:57:58
Рубрики ВВС;

Вчера исполнилось 50 лет первого полета Ми-8!!! Ура!!!!

к юбилею главпродукта (наряду с Су-27) нашего авиапрома вертолет нового поколения поставил рекорд

Российский вертолет Ми-38 достиг рекордной высоты полета - 8,800 метров Евгений Никитин ИТАР-ТАСС. Новейший российский вертолет Ми-38 в ходе выполнения сертификационных заводских испытаний достиг рекордной высоты полета - 8 тыс 800 метров. Об этом корр. ИТАР- ТАСС сообщили во время праздничной церемонии открытия памятного комплекса вертолету Ми- 8. «Ни один вертолет мира этого класса /взлетная масса 15,6 тонны/ не достигал таких результатов», - сообщил представитель Московского вертолетного завода имени М. Миля.

А ВВС заявило, что до 2020 г купит 350 новых модификаций Ми-8 (речь идет очевидно о АМТШ и МТВ-5)

ВВС планируют в 8 раз увеличить количество новых вертолетов Ми-8 МОСКВА, 2 авг - РИА Новости. Количество новых вертолетов Ми-8 различных модификаций в российских Военно-воздушных силах (ВВС) планируется увеличить до 400 единиц к 2020 году против нынешних 50 машин, сообщил журналистам в четверг представитель Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик. «До конца текущего года в ВВС будет эксплуатироваться до 50 новейших Ми-8 различных модификаций, а к 2020 году ВВС планируют иметь в своем составе более 400 новых Ми-8», - сказал он. Дрик добавил, что на посвященном 100-летию создания ВВС России празднике «Общее небо», который пройдет 12 августа в подмосковном Жуковском, будут представлены новейшие модификации этой машины: Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ5-1. Полковник напомнил, что Ми-8 является самым массовым вертолетом ВВС России. «Всего за 50 лет только для нужд Минобороны было изготовлено более 30 различных модификаций. Это транспортно-боевые, постановщики помех, командные пункты, связные, поисково-спасательные и многие другие», - уточнил он. Он также отметил, что на базе Ми-8 создан поисково-спасательный вертолет-амфибия Ми-14, воздушный пункт управления Ми-9 и экспортный вариант вертолета - Ми-17. Второго августа 1962 года вертолет Ми-8 с четырехлопастным несущим винтом впервые поднялся в воздух. В октябре 1963 года начал проходить испытания второй вариант с пятилопастным несущим винтом, который в конце 1965 года был принят в серийное производство, а с 1966 года принятый на вооружение Ми-8 начал поступать в войска. «За свою 50-летнюю историю Ми-8 участвовал во всех войнах, в том числе в Афганистане и локальных конфликтах на территории страны», - отметил Дрик. По данным Минобороны, этот вертолет показывает высокое качество выполнения задач и надежность в условиях аномально высоких и низких температур воздуха. Диапазон эксплуатационных характеристик позволяет использовать его как на равнинной местности, так и в условиях высокогорья.



От bedal
К А.Никольский (03.08.2012 12:57:58)
Дата 03.08.2012 14:41:06

которого?

По википедии первый прототип В-8 поднялся в воздух 9 июля 1961 года; второй прототип В-8А — 17 сентября 1962 года

Собственно, это бьётся и с более серьёзными источниками. Так о каком первом полёте речь? Похоже, обратная привязка "рекордного полёта в честь 50-летия"?


От Рядовой-К
К А.Никольский (03.08.2012 12:57:58)
Дата 03.08.2012 13:21:46

А бронетанковое советское лобби хотело зарубить его производство. (-)


От Грозный
К Рядовой-К (03.08.2012 13:21:46)
Дата 04.08.2012 04:07:24

Откуда дровишки?

Поделитесь источником, почему-то не в курсе
===> dic duc fac <===

От Митрофанище
К Грозный (04.08.2012 04:07:24)
Дата 04.08.2012 12:39:26

Присоединяюсь. Были противники, но вот уж кто-кто, но не танкисты. (-)


От Рядовой-К
К Митрофанище (04.08.2012 12:39:26)
Дата 04.08.2012 12:57:30

Сопротивление было именно со стороны танкистов

Однозначного ответа ПОЧЕМУ, конечно нет. Это было всё на уровне генералитета ГШ и МО. Предположительно танкисты нехотели что бы на "каракатицы" улетали значительные средства, которые могли быть освоены ими самими. Они выступали за продолжение производства Ми-4, как значительно более дешового чем Ми-8. Надо отметить, что танкисты "зрили в корень". Через несколько лет развернулась уже куда более серьёзная закулисная война, которой я коснулся в статье по ДШВ связанная с явными успехами амеров с вертолётами во Вьетнаме... Выход вертолётов на новый качественный уровень по сравнению с поколением 50-х
раздражающе действовал на танкосеков - они то, пока, оставались с Т-55 и Т-62, Т-64 барахлит...
Источник кокретно по Ми-8 - вычитал из интервью-воспоминания кого-то из приближённых Миля.

http://www.ryadovoy.ru

От Д.Срибный
К А.Никольский (03.08.2012 12:57:58)
Дата 03.08.2012 13:15:03

Интересно, спасибо! А с какими движками?

Приветствую!

>Российский вертолет Ми-38 достиг рекордной высоты полета - 8,800 метров Евгений Никитин ИТАР-ТАСС. Новейший российский вертолет Ми-38 в ходе выполнения сертификационных заводских испытаний достиг рекордной высоты полета - 8 тыс 800 метров.

Алексей, не в курсе, с какими движками он туда залетел? ))

С уважением, Дмитрий

От Д.Срибный
К Д.Срибный (03.08.2012 13:15:03)
Дата 03.08.2012 13:18:58

Нашел...

Приветствую!

>>Российский вертолет Ми-38 достиг рекордной высоты полета - 8,800 метров Евгений Никитин ИТАР-ТАСС. Новейший российский вертолет Ми-38 в ходе выполнения сертификационных заводских испытаний достиг рекордной высоты полета - 8 тыс 800 метров.
>
>Алексей, не в курсе, с какими движками он туда залетел? ))

Вертолет-рекордсмен Ми-38 укомплектован двигателями фирмы Pratt&Whitney Canada

С уважением, Дмитрий

От alexio
К Д.Срибный (03.08.2012 13:18:58)
Дата 03.08.2012 14:38:57

Re: Нашел...

>Вертолет-рекордсмен Ми-38 укомплектован двигателями фирмы Pratt&Whitney Canada

Это хорошо ? Риторический вопрос, но что там российского осталось ?

От bedal
К alexio (03.08.2012 14:38:57)
Дата 03.08.2012 15:58:57

Почти без разницы

При цене в три раза больше современных Ми-8 у этого аппарата перспектив нет. Куда больше смысла модернизировать Ми-8 с упором на экономику.

А вместо этого уже больше 10 лет испытываемого нерожденца лучше б озаботились заменой Ми-6.

От А.Никольский
К bedal (03.08.2012 15:58:57)
Дата 03.08.2012 16:33:03

Re: Почти без...

Здравствуйте, уважаемый
>При цене в три раза больше современных Ми-8 у этого аппарата перспектив нет.
++++
сейчас уже прогнозируется, что в два раза

Куда больше смысла модернизировать Ми-8 с упором на экономику.
+++++
это понимают и делают

>А вместо этого уже больше 10 лет испытываемого нерожденца лучше б озаботились заменой Ми-6.
+++++
в этой нише будут пилить новый российско-китайский вертолет, если до него дойдет дело

От Пехота
К А.Никольский (03.08.2012 16:33:03)
Дата 03.08.2012 19:22:27

Re: Почти без...

Салам алейкум, аксакалы!

>>А вместо этого уже больше 10 лет испытываемого нерожденца лучше б озаботились заменой Ми-6.
>+++++
>в этой нише будут пилить новый российско-китайский вертолет, если до него дойдет дело

А разве не Ми-26 делался как замена Ми-6?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От bedal
К Пехота (03.08.2012 19:22:27)
Дата 03.08.2012 21:58:01

погуглите и сравните. Или Ан-22 - замена Ан-12? (-)


От Пехота
К bedal (03.08.2012 21:58:01)
Дата 04.08.2012 08:57:27

Ну, Ми-8 же заменил Ми-4 (-)


От Митрофанище
К Пехота (04.08.2012 08:57:27)
Дата 04.08.2012 12:37:59

Заменить то он заменил, но вот об адекватности этой замены и её необходимости

именно в то время - спорят до сих пор.

От Рядовой-К
К Митрофанище (04.08.2012 12:37:59)
Дата 04.08.2012 13:06:48

Вот-вот-вот!

Только Ми-4 был явно бесперспективен. Конкурентом Ми-8 мог быть только советский "Ирокез" - Ми-22. Но, тогда, надо было бы делать одноврменно и ми-8 и Ми-22.
http://www.ryadovoy.ru

От FLayer
К Рядовой-К (04.08.2012 13:06:48)
Дата 04.08.2012 15:32:00

Re: Вот-вот-вот!

Доброго времени суток
>Конкурентом Ми-8 мог быть только советский "Ирокез" - Ми-22.

Это который ВКП на базе МИ-6? Почему он "Ирокез"? И как он мог конкурировать с МИ-8?



Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Иван Уфимцев
К FLayer (04.08.2012 15:32:00)
Дата 04.08.2012 16:49:47

Это который В-20.

Доброго времени суток, FLayer.

> Это который ВКП на базе МИ-6? Почему он "Ирокез"? И как он мог конкурировать с МИ-8?
Сабж.
А повторное использование индексов "шоб нихто не догадался" отдельная тема.

--
CU, IVan.


От Иван Уфимцев
К Рядовой-К (04.08.2012 13:06:48)
Дата 04.08.2012 13:21:23

ет. (с)

Доброго времени суток, Рядовой-К.
> Только Ми-4 был явно бесперспективен. Конкурентом Ми-8 мог быть только советский "Ирокез" - Ми-22. Но, тогда, надо было бы делать одноврменно и ми-8 и Ми-22.

Исходный Ми-8, с одним движком, был близок именно к нему. Потом он немного "подрос". А потом решили шо хватит типа универсального
Ми-24, в пользу которого и зарезали Ми-22.



--
CU, IVan.