От Китоврас
К Канарис
Дата 19.02.2002 11:28:58
Рубрики Прочее; Армия; Политек;

ИМХО - никуда он не спешил, а сдела все правильно

Доброго всем здравия!

>лодки посмертно государственными наградами. А "разгильдяю" Лячину дали вообще Героя. Как теперь это все понимать?

Лячину дали героя не посмертно, а за поход в Средиземку (тот самый колторый "беспримерный"). А экипаж - погибли на боевом посту. Разгильдяйство и мужество часто идут рука об руку - вспомните радистов "Титаника", которые не передавали на мостик радиограммы с предупреждениями об айсбергах, но геройски передавали СОС с тонущего корабля. Там старший погиб, а младшего наградили.
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Леонид
К Китоврас (19.02.2002 11:28:58)
Дата 19.02.2002 17:43:04

Радисты Титаника подчинялись "Совнархозу"

То бишь были не членами экипажа, а сотрудниками фирмы Маркони. Да и радио тогда было как игрушка для богатеньких пассажиров. Это потом ввели обязательное время для прослушивания SOS. Да и SOS они применили впервые.

>Доброго всем здравия!

>Лячину дали героя не посмертно, а за поход в Средиземку (тот самый колторый "беспримерный"). А экипаж - погибли на боевом посту. Разгильдяйство и мужество часто идут рука об руку - вспомните радистов "Титаника", которые не передавали на мостик радиограммы с предупреждениями об айсбергах, но геройски передавали СОС с тонущего корабля. Там старший погиб, а младшего наградили.

От FVL1~01
К Леонид (19.02.2002 17:43:04)
Дата 20.02.2002 21:54:46

Это СОС они применили впервые...

И снова здравствуйте

>То бишь были не членами экипажа, а сотрудниками фирмы Маркони. Да и радио тогда было как игрушка для богатеньких пассажиров. Это потом ввели обязательное время для прослушивания SOS. Да и SOS они применили впервые.
а сигналы бедствия с тонущих судов и до того подавали по радио (1909 гибедь Флориды, там успели спасти всех, 1900 человек). И подчинялись радисты, хоть им и платила Маркони - капитану, согласно уставу английского торгового флота. И радиограмму передать были обязаны согласно уставу. Просто замяли это дело. Г.Маркони лично обещал радисту любую помощь если его будут преследовать за непередачу ледовых предупреждений.


От Леонид
К FVL1~01 (20.02.2002 21:54:46)
Дата 20.02.2002 23:11:50

А я что? Про mayday писал? (-)


От FVL1~01
К Леонид (20.02.2002 23:11:50)
Дата 20.02.2002 23:29:03

Ну mayday утвердили таки в 30е годы вообще...

И снова здравствуйте
Но просто вопреки всем легендам на синал Титаника откликнулись почти сразу, и сигнал этот был судя по джурналам радистов принявших сигнал пароходов таки обычный и применяемый с 1906 (первое реальное спасение парохода с рацией Маркони) CQD а не SOS.
Хотя SOS раждисты титаника так же передали.
С уважением ФВЛ

От Леонид
К Леонид (20.02.2002 23:11:50)
Дата 20.02.2002 23:25:17

а также CQD и т.д.

Вот смотрите

The wireless operators (Bride and Philips) weren't employed by the White Star Line, but rather by the Marconi Wireless Company. Ship to shore wireless transmissions was in its infancy and was viewed as more of a convenience rather than a means of an integral part of the ships command. The operators were under the Captain's command, but only as far as receiving and transmitting messages of importance of the ship. Their main job was tending to the passengers telegrams while at sea. The ships weather reports and ship to ship telegrams came second as they weren't paying customers.

(
http://home.earthlink.net/~mazarine/)

Далее, точно известно, что Титаник получил 6 предупреждений, но были ли они переданы на мостик, точно не известно.


От FVL1~01
К Леонид (20.02.2002 23:25:17)
Дата 20.02.2002 23:33:10

Они пердавали именно ДВА сигнала CQD и SOS

И снова здравствуйте

Плюс еще немцы транслировали сигнал на волнах Телефункена, с префиксом "Важное сообщение". Именно этот сигнал приняли в Нью-Йорке. и ошибка в расшифровке с морзе и перевода с немецкого привела к появлению утки что все спасены и олимпик буксирует титаник в галифакс.

>Далее, точно известно, что Титаник получил 6 предупреждений, но были ли они переданы на мостик, точно не известно.

Одно почти было переданно Смиту (показания свидетелей) и одно было в кармане у Брюса Исмея.


С уважением ФВЛ

От Канарис
К Китоврас (19.02.2002 11:28:58)
Дата 19.02.2002 11:38:01

А как тогда понимать факт нахождения тел погибших

не на своих боевых постах? Не допускаете ли Вы мысли о начавшейся панике в результате которой борьба за живучесть лодки была не возможна. И еще как понимать то, что вопреки требованиям корабельного устава водонепроницаемые переборки между отсеками не были задраены?

От Китоврас
К Канарис (19.02.2002 11:38:01)
Дата 19.02.2002 11:43:58

Re: А как...

Доброго всем здравия!

>не на своих боевых постах? Не допускаете ли Вы мысли о начавшейся панике в результате которой борьба за живучесть лодки была не возможна. И еще как понимать то, что вопреки требованиям корабельного устава водонепроницаемые переборки между отсеками не были задраены?

Насчет тел - дык взрыв был - там как видно на фото все смешалось. тут раскидать могло по разному. Это ИМХО не аргумент. А кормовые отсеки - так там как раз шла борьба за живучесть вот и сошли со своих мест.
Насчет переборок - откуда информация? Не читал ни о чем подобном..
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Канарис
К Китоврас (19.02.2002 11:43:58)
Дата 19.02.2002 11:57:27

Re: А как...


>Насчет тел - дык взрыв был - там как видно на фото все смешалось. тут раскидать могло по разному. Это ИМХО не аргумент. А кормовые отсеки - так там как раз шла борьба за живучесть вот и сошли со своих мест.
Я полагаю, что люди еще до второго взрыва начили движение в корму, иначе бы они погибли в свих отсеках на своих боевых постах.
>Насчет переборок - откуда информация? Не читал ни о чем подобном..
Согласно требований корабельного устава при объявлении тревоги водонепроницаемые переборки задраиваются. В реальной жизни это не делается, что приводит к трагедии.


От Поручик Баранов
К Канарис (19.02.2002 11:57:27)
Дата 19.02.2002 12:32:24

Факт нахождения большого количества тел уже наводит на эту мысль

Добрый день!

Если бы все оставались по боевому расписанию, не нашли бы и половины.

Многие в носовых отсеках были включены в ИДА.

Насколько я понял, первый задраенный отсек - реакторный.

С уважением, Поручик

От Китоврас
К Поручик Баранов (19.02.2002 12:32:24)
Дата 19.02.2002 15:23:42

Re: Факт нахождения...

Доброго здравия!

>Если бы все оставались по боевому расписанию, не нашли бы и половины.
Откуда сие следует? Последствия взрыва вещь непредсказуемая. Я не ставлю под сомнение Ваш тезис, хочу только понять на чем он основан.

>Многие в носовых отсеках были включены в ИДА.
И как это противоречит нахождению на БП?

>Насколько я понял, первый задраенный отсек - реакторный.
Если я правильно понял там от переборок вплоть до реакторного отсека мало что уцелело, есть точные данные о том, были ли открыты - закрыты переборки? (в смысле опубликованы ли оне)

>С уважением, Поручик
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Поручик Баранов
К Китоврас (19.02.2002 15:23:42)
Дата 19.02.2002 16:34:39

Re: Факт нахождения...

Добрый день!

>Доброго здравия!

>>Если бы все оставались по боевому расписанию, не нашли бы и половины.
>Откуда сие следует? Последствия взрыва вещь непредсказуемая. Я не ставлю под сомнение Ваш тезис, хочу только понять на чем он основан.

Во втором и третьем отсеках найдены останки тех. кто по боевому расписанию должен быть в первом.

В аварийной ситуации личный состав КАЖДОГО аварийного отсека обязан первым делом задраить переборки, никаких "хождений" между ними не допускается даже теоретически.

>>Многие в носовых отсеках были включены в ИДА.
>И как это противоречит нахождению на БП?

Это никак не противоречит, это только говорит о том, что времени было достаточно для включения в ИДА, а, следовательно, и для покидания аварийного отсека.

>>Насколько я понял, первый задраенный отсек - реакторный.
>Если я правильно понял там от переборок вплоть до реакторного отсека мало что уцелело, есть точные данные о том, были ли открыты - закрыты переборки? (в смысле опубликованы ли оне)

Нет, это вывод из слов участников комиссии (возможно, неверный).

С уважением, Поручик