>... и грузы таскать. Воистину уникальный самолёт: устарел до начала проэктированиа и уже 60 лет как устаревше летает, а в США спецзакон понадобился чтобы прикрыть импорт из бСССР (превед от Цесснового лобби).
"Спецзакон" не приведёте? И да, бывает и так, что устаревшее подолгу летает. У-2 взять. Хотя он не сразу устарел. Даже часто так бывало в СССР или вот в Китае, Северной Корее, в Африке.
Да, там и деньги считали тогда. Особенно налогоплательщиков. Самолёт, замечу, с мощностью двигателей как у Ан-2 почти, но 40 мест и 400 км/ч скорости.
Впрочем, не возражаю, если президент РФ и чиновники пересядут с вертолётов на Ан-3Т. В ветер им не летать.
>Надо думать денег на новую Цессну караван не хватало, ну или Дм. Журко забыли проконсультировать - он бы рассказал, какой Дуглас устаревший и несексуальныс самолэт.
Я слова худого о DC-3 не написал. Это ваши сны, очевидно.
>Да, там и деньги считали тогда. Особенно налогоплательщиков. Самолёт, замечу, с мощностью двигателей как у Ан-2 почти, но 40 мест и 400 км/ч скорости.
Это ж как это вы считаете?
Powerplant: 2 × Pratt & Whitney Canada PT6A-67R turboprop engines, 1,220 hp (910 kW) each
2 х 1220 л.с. = 2440 л.с.
Где это вы Ан-2 с такой силовой установкой видели (кроме ЛЛ для М-15)?
Крейсерской в 400 км/ч у "дугласа-баслера" не было и нет. Максимум 380.
Но опять-таки, благодаря чему достигнута такая крейсерская скорость?
Благодаря мощному турбовинтовому движку с современным винтом.
А у обычных DC-3 крейсерская скорость пониже будет - до 330 км/ч (у Ли-2 - до 290 км/ч).