От Дм. Журко
К tarasv
Дата 13.08.2012 18:32:25
Рубрики ВВС;

600 м -- взлётной, как для Ан-2. (-)


От Иван Уфимцев
К Дм. Журко (13.08.2012 18:32:25)
Дата 13.08.2012 19:43:14

Я плакалъ.

Доброго времени суток, Дм. Журко.

Вы с федэксовским каргомастером не путаете?

--
CU, IVan.


От Дм. Журко
К Иван Уфимцев (13.08.2012 19:43:14)
Дата 13.08.2012 21:21:55

Не путаю. Читаю РЛЭ.

http://aviaport33.narod.ru/files/RLE_An-2.pdf

Вот тут ясно в конце стр. 4 написано об Ан-2:

"Минимальная длина летной полосы (ВПП+КПБ) в стандартных условиях при выполнении полетов с пассажирами (грузом) с взлетной массой самолета до 5250 кг должна быть 650 м (ВПП—600 м, КПБ—50 м), а со взлетной массой более 5250 кг — 700 м (ВПП — 650 м, КПБ — 50 м), исходя из условий обеспечения безопасности прерванного взлета в случае отказа двигателя на взлете в конце разбега."

Далее я сравниваю _взлётные дистанции_ Ан-2 и РЛЭ Grand Caravan 208B отсюда:

http://cessna.jettransfer.ru/pdf/Information_Manual_Cessna-208B_Grand_Caravan_Russian.pdf

При коротком взлёте взлётные дистанции (облёт препятствия 15 м) почти равны.

От Иван Уфимцев
К Дм. Журко (13.08.2012 21:21:55)
Дата 13.08.2012 21:30:44

По вашей же ссылке.

Доброго времени суток, Дм. Журко.

>
http://cessna.jettransfer.ru/pdf/Information_Manual_Cessna-208B_Grand_Caravan_Russian.pdf

Русским по белому: "Гранд Караван".
Я же говорю, с Каргомастером путаете. Поинтересуйтесь на досуге историей развития и "генеалогией" семейства.




--
CU, IVan.


От tarasv
К Иван Уфимцев (13.08.2012 19:43:14)
Дата 13.08.2012 19:52:59

Re: Хотите спорить с РЛЭ?

>Вы с федэксовским каргомастером не путаете?

У обычного Каравана взлетная дистанция 2000 футов, у Каргомастера 2500.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К tarasv (13.08.2012 19:52:59)
Дата 13.08.2012 20:27:48

У вас РЛЭ старое.

Доброго времени суток, tarasv.
>> Вы с федэксовским каргомастером не путаете?
> У обычного Каравана взлетная дистанция 2000 футов,

Праавильно. Для случая "обычной" Цесны-208А, со "старым" движком это так и есть. Реально, современная 208А-675 без подвесного
контейнера взлетает меньше чем с полутора тысяч.


> у Каргомастера 2500.

Это недогруженный. Реально пихают "до упора" и неторопливо поднимаются. Или просто движок не насилуют, экономя топливо и ресурс.

--
CU, IVan.


От tarasv
К Иван Уфимцев (13.08.2012 20:27:48)
Дата 13.08.2012 20:36:17

Re: У меня нормальное РЛЭ

> Праавильно. Для случая "обычной" Цесны-208А, со "старым" движком это так и есть. Реально, современная 208А-675 без подвесного
>контейнера взлетает меньше чем с полутора тысяч.

Это вы взлетную дистаницию с длинной разбега перепутали.

>Это недогруженный. Реально пихают "до упора" и неторопливо поднимаются. Или просто движок не насилуют, экономя топливо и ресурс.

Фирма гарантирует, в МСА естественно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)