От Exeter
К Bigfoot
Дата 13.08.2012 15:52:14
Рубрики ВВС;

800 тыс - это реклама Богуслаева


Для мифического Ан-2МС. А по факту до сих пор реальный ценник на Ан-3 с учетом необходимости ремонта всей машины был под 1,5-1,6 млн. долл.
Ясное дело, что надо быть либо совсем рухнувшим с дуба, чтобы такие деньги платить. Даже такая попильная контора как МЧС РФ такие деньги давать не хочет.


С уважением, Exeter

От Bigfoot
К Exeter (13.08.2012 15:52:14)
Дата 13.08.2012 18:49:03

Или не реклама. (+)

А вполне реальная цена для ремоторизации.
>Для мифического Ан-2МС. А по факту до сих пор реальный ценник на Ан-3 с учетом необходимости ремонта всей машины был под 1,5-1,6 млн. долл.
Это стоимость новой машины в Омске, а не ремоторизации Ан-2.
http://www.open-sky.su/?category=32&class=news_articles&id=37

От Exeter
К Bigfoot (13.08.2012 18:49:03)
Дата 13.08.2012 22:30:23

Вы сами хоть почитайте свою ссылку


"Сегодня примерная стоимость Ан-3 – полтора миллиона долларов. Насколько можно снизить его цену?

Александр РАДИОНЦЕВ. Все будет зависеть от объемов производства. Без серии ни одно предприятие не сможет снизить цену на свое изделие. Условно постоянные затраты – они раскладываются как на десять самолетов, так и на сто. В свое время мы просчитывали, когда я еще работал в ПО «Полет», и у нас получалось, что на уровень самоокупаемости производство может выйти, если будет выпускать порядка 30 машин в год.

Василий ЦОЙ, директор ООО «Юсон-Сибирь». По нашим оценкам, для снижения цены и повышения надежности необходимо выпускать 3-5 машин в месяц. И при таких условиях Ан-3 можно будет продавать за 1 млн долларов".

То, о чем я говорю. 1 млн. долл. только планируется если будет объем переделок в 36-60 машин в год (впрочем, я уверен, что даже при таком объеме цена не снизится).

И, разумеется, под "выпуском" подразумевается переделка из Ан-2.

А Богуславе может вообще что угодно болтать, особенно при несерийном моторе.


С уважением, Exeter

От Bigfoot
К Exeter (13.08.2012 22:30:23)
Дата 13.08.2012 22:46:00

Не надо выдумывать. Там нигде не говорилось о переделке. (+)

>Александр РАДИОНЦЕВ. Все будет зависеть от объемов производства.

>То, о чем я говорю. 1 млн. долл. только планируется если будет объем переделок в 36-60 машин в год (впрочем, я уверен, что даже при таком объеме цена не снизится).
Это Вы говорите свои личные фантазии, которые меня не интересуют. По ссылке нет ни одного упоминания о "переделке". А стоимость ремоторизации озвучивалась ранее.

>И, разумеется, под "выпуском" подразумевается переделка из Ан-2.
Нет, не разумеется. Под "производством" разумеется изготовление новой машины. Иначе бы написали "модернизация".

От Exeter
К Bigfoot (13.08.2012 22:46:00)
Дата 14.08.2012 12:14:11

Речь идет о ПЕРЕДЕЛКЕ

Ну неужели Вы всерьез думаете, что там АН-3 собрались с нуля делать? Самому не смешно?

Ценник 1,5-1,6 млн. за переделку в Ан-3 у Омска уже давно. Там просто о "ремоторизации" речи идти не может - там приходится проводить капремонт, усиливать конструкцию и производить перетяжку всего полотна. Только последнее у них в 300 тыс. долл. вылетает.


С уважением, Exeter

От Bigfoot
К Exeter (14.08.2012 12:14:11)
Дата 14.08.2012 12:34:21

Нашел сам. (+)

http://www.h8records.ru/rem/i/1167/index.html

Похоже, Вы правы.

Все гораздо печальнее, чем я думал.

От Bigfoot
К Exeter (14.08.2012 12:14:11)
Дата 14.08.2012 12:18:18

Нет, не смешно. (+)

Еще раз, в тексте нигде о переделке не говорится.
Приведите ссылку, подтверждаюшую Ваши слова. Ибо одних их недостаточно.