От Дм. Журко
К Bigfoot
Дата 13.08.2012 15:19:57
Рубрики ВВС;

Re: А дальше...

>Много - неможно. Из реальных - только старый "пилатус", да "канадцы", которые по планеру еще древнее "пилатуса" и ненамного моложе Ан-а. Остальное либо не подойдет по грузоподъемности, либо по ВПХ. И все эти варианты однозначно дороже ремоторизации Ан-а.

Ан-2 устарел до выпуска. Был вовсе не дешёвым уже тогда, когда выпускался. Особенность советской экономики -- самый тяжёлый одномоторный биплан в истории и самый тихоходный лайнер из летающих.

Так что самолёты, которые созданы до 1947 вполне могут быть современнее Ан-2.

Не дёшев и теперь. Ни в содержании -- истребительный двигатель в тыс. л.с. номиналом; ни при смене двигателя -- ремонт планера + двигатель + новое оборудование + меньшая дальность. Летает потому что у надзора рука не подымается прекратить это нищенство.

От Bigfoot
К Дм. Журко (13.08.2012 15:19:57)
Дата 13.08.2012 18:53:43

Это все умствования дилетанта. (+)

А люди, непосредственно причастные, говорят совсем другое.
http://www.open-sky.su/?category=32&class=news_articles&id=37

Угадайте с трех раз, чье мнение является более весомым?

От Дм. Журко
К Bigfoot (13.08.2012 18:53:43)
Дата 13.08.2012 20:03:44

Да, но на основе фактов, а не мнений.

Весомыми оказываются факты и мнения, соответственно, на них опирающиеся. В истории слишком много авторитетов, которые авторитетно чушь несли, противоречащую фактам. Да что в истории, среди моих знакомых профессоров и докторов наук таких немало.

В нашем споре факт, как мне представляется, -- число оплаченных заказов.

От Bigfoot
К Дм. Журко (13.08.2012 20:03:44)
Дата 13.08.2012 20:17:27

Вам представляется неправильно. (+)

Потребность в машине есть и большая, о чем говорят представители авиакомпаний. А заказов нет не потому, что машина не устраивает. А потому, что денег нет. Ни на какую.

От Дм. Журко
К Bigfoot (13.08.2012 20:17:27)
Дата 13.08.2012 20:22:01

Говорят? Точно? Вот и мы говорим.

Деньги -- мерило нужности, в случае с товаром. Вы, возможно, о вере, она не продаётся, знаю.

От Bigfoot
К Дм. Журко (13.08.2012 20:22:01)
Дата 13.08.2012 22:38:05

Да, я знаю, что Вы гораздо умнее авиаперевозчиков... (+)

...и лучше знаете, что им, болезным, нужно. Ну, что ж, а мы, сирые и убогие, будем все же больше доверять людям, которые вопрос знают не в теориях и не из сосания пальца.

От Дм. Журко
К Bigfoot (13.08.2012 22:38:05)
Дата 13.08.2012 23:07:45

Нет, это вы знаете, что им надо покупать вместо того, что покупают.

У вас "пользоваться спросом", видимо, буквально понимается -- спрашивают. Я тупой, полагаю, что спрос порождает закупки.

От Bigfoot
К Дм. Журко (13.08.2012 23:07:45)
Дата 13.08.2012 23:22:17

Вам были представлены ссылки на цитаты...(+)

...представителей авиапредприятий. Я лишь озвучил ИХ мнение. Странно, что Вы этого не поняли.
>У вас "пользоваться спросом", видимо, буквально понимается -- спрашивают.
Нет, я писал "машина востребована". Это значит, что в ней есть потребность, но это вовсе не означает, что есть деньги для удовлетворения этой самой потребности. Но при определенных условиях спрос может стать платежеспособным.
>Я тупой, полагаю, что спрос порождает закупки.
Самокритика - это хорошо. Могу лишь добавить, что ко всему прочему Вам не стоит приписывать оппоненту своих фантазий.

От bedal
К Bigfoot (13.08.2012 18:53:43)
Дата 13.08.2012 19:46:20

да не может быть Ан-2 выгодным

с избыточным, и самим по себе не слишком экономичным движком, перетяжелённой конструкцией и т.д.

От Bigfoot
К bedal (13.08.2012 19:46:20)
Дата 13.08.2012 19:52:09

Меня больше интересует мнение специалистов. (+)

Ссылка на него приводилась. А умствования теоретиков хоть и занятны, но малоконструктивны.

От bedal
К Bigfoot (13.08.2012 19:52:09)
Дата 14.08.2012 00:02:23

да нет там никакого мнения

просто ничего другого им не сделать, вот и проталкивают, что есть.

А специалистов - я наслушался, когда АРЗ-411 несколько лет надеялся на аннушках продержаться. Втуне.

От Александр Буйлов
К Дм. Журко (13.08.2012 15:19:57)
Дата 13.08.2012 18:16:22

Re: А дальше...

>Ан-2 устарел до выпуска. Был вовсе не дешёвым уже тогда, когда выпускался. Особенность советской экономики -- самый тяжёлый одномоторный биплан в истории и самый тихоходный лайнер из летающих.
Ан-2 полностью соответствует своим задачам. До сих пор, хотя сейчас уже не всем.
>Так что самолёты, которые созданы до 1947 вполне могут быть современнее Ан-2.

>Не дёшев и теперь. Ни в содержании -- истребительный двигатель в тыс. л.с. номиналом;
Не забываем, что это авиация)))
тысяча у него не номинал, а взлетный. А на крейсерском мощность (и тот же расход) намного меньше. Чапает он свои 180 на маршруте и чапает. Особенность аэродинамики самолета такова, что быстрее - только через бешеный расход, а на 180-200 вполне экономичен.
>Летает потому что у надзора рука не подымается прекратить это нищенство.
Всегда было интересно, а чего у нас постоянно какие то типы запрещают? А потом завидуем, что за кордоном древности по авиашоу в каждой деревне летают, а у нас нет ничего. тот же DC-3 никто не запрещал нигде, хоть он и древнее. Вообще за рубежом есть такая практика - полностью запрещать эксплуатацию каких то типов авиатехники с целью принудительной смены парка?

От Дм. Журко
К Александр Буйлов (13.08.2012 18:16:22)
Дата 13.08.2012 18:57:40

Re: А дальше...

>Ан-2 полностью соответствует своим задачам. До сих пор, хотя сейчас уже не всем.

Каким из задач? Его как самолёт сельхозавиации нацеливали, оказалось совсем не подходит; как лайнер -- почти все линии свёрнуты; теперь это самолёт для парашютистов любителей, но спортсмены предпочитают что-то с лучшей скороподъёмностью, высотностью, с удобными дверьми.

>Не забываем, что это авиация)))

Хорошо, не забываем.

>тысяча у него не номинал, а взлетный. А на крейсерском мощность (и тот же расход) намного меньше. Чапает он свои 180 на маршруте и чапает. Особенность аэродинамики самолета такова, что быстрее - только через бешеный расход, а на 180-200 вполне экономичен.

Это и есть "номинал", термин такой. Какова мощность самого родного вам автомобиля? Вы назовёте номинал, то есть НАЗЫВАЕМЫЙ показатель.

И самолёт и вертолёт и автомобиль не используют номинал мощности своих двигателей постоянно.

>>Летает потому что у надзора рука не подымается прекратить это нищенство.
>Всегда было интересно, а чего у нас постоянно какие то типы запрещают? А потом завидуем, что за кордоном древности по авиашоу в каждой деревне летают, а у нас нет ничего. тот же DC-3 никто не запрещал нигде, хоть он и древнее. Вообще за рубежом есть такая практика - полностью запрещать эксплуатацию каких то типов авиатехники с целью принудительной смены парка?

Запрещают для перевозок людей, купивших билет. Понятно почему: те, кто купил билет, не знают, что "мы имеем дело с авиацией", не обязаны искать опасностей, потому что это нравится лётчикам и любителям авиастарины и авиакурьёзов.

В новое время в России с летанием на музейной роскоши стало наконец возможно. Я, как любитель авиации, этому рад.

С другой стороны, оживить рынок государство, у которого нет госплана, может именно так: запретив использование старья. Это способ поддержать производителей самолётов и сопутствующие предприятия.

От Zamir Sovetov
К Дм. Журко (13.08.2012 18:57:40)
Дата 14.08.2012 16:54:19

Далеки они от народа, tm, не мой

>> Ан-2 полностью соответствует своим задачам. До сих пор, хотя сейчас уже не всем.
> Каким из задач? Его как самолёт сельхозавиации нацеливали, оказалось совсем не подходит; как лайнер -- почти все линии свёрнуты; теперь это самолёт для парашютистов любителей, но спортсмены предпочитают что-то с лучшей скороподъёмностью, высотностью, с удобными дверьми.

1. Самолёт не с/х, а многоцелевой, и не только гражданский.
2. На Северах и в российской глубинке на нём до сих пор возят пассажиров. Потому что сейчас любые остальные варианты в принципе нерентабельны.



От ZaReznik
К Дм. Журко (13.08.2012 18:57:40)
Дата 13.08.2012 22:00:35

Re: А дальше...


>>>Летает потому что у надзора рука не подымается прекратить это нищенство.
>>Всегда было интересно, а чего у нас постоянно какие то типы запрещают? А потом завидуем, что за кордоном древности по авиашоу в каждой деревне летают, а у нас нет ничего. тот же DC-3 никто не запрещал нигде, хоть он и древнее. Вообще за рубежом есть такая практика - полностью запрещать эксплуатацию каких то типов авиатехники с целью принудительной смены парка?
>
>Запрещают для перевозок людей, купивших билет. Понятно почему: те, кто купил билет, не знают, что "мы имеем дело с авиацией", не обязаны искать опасностей, потому что это нравится лётчикам и любителям авиастарины и авиакурьёзов.

Не надо обобщать оптом, особенно если вы чего-то не знаете.
За рубежом на DC-3 и пассажиров, и грузы возят.
А "Боинг" до сих пор на DC-3 всякие сервисные бюллетени выпускает.

От Дм. Журко
К ZaReznik (13.08.2012 22:00:35)
Дата 13.08.2012 23:09:31

Re: А дальше...

>Не надо обобщать оптом, особенно если вы чего-то не знаете.

Не надо. Прекрасный совет.

>За рубежом на DC-3 и пассажиров, и грузы возят.

И у нас Ан-2 возит парашютистов.

>А "Боинг" до сих пор на DC-3 всякие сервисные бюллетени выпускает.

Молодцы. И на Ан-2 РЛЭ чуть не 2010 года. И что?

От PK
К Дм. Журко (13.08.2012 18:57:40)
Дата 13.08.2012 21:15:00

Боже мой,

>>тысяча у него не номинал, а взлетный. А на крейсерском мощность (и тот же расход) намного меньше. Чапает он свои 180 на маршруте и чапает. Особенность аэродинамики самолета такова, что быстрее - только через бешеный расход, а на 180-200 вполне экономичен.
>
>Это и есть "номинал", термин такой. Какова мощность самого родного вам автомобиля? Вы назовёте номинал, то есть НАЗЫВАЕМЫЙ показатель.

Дм. Журко не знает разницы между номиналом и взлётным....

От bedal
К Дм. Журко (13.08.2012 18:57:40)
Дата 13.08.2012 19:44:27

Вас опять переводчик подвёл

номинал - это номинал, а взлётная мощность - это взлётная мощность, она обычно выше номинальной.

https://www.google.ru/search?sourceid=maxthon&ie=UTF-8&q=%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%B2%D0%B7%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Ну не получается по-русски, так пишите честно, по-английски, с коротенькой аннотацией.

От Дм. Журко
К bedal (13.08.2012 19:44:27)
Дата 13.08.2012 20:08:48

В случае с АШ-62ИР, номинал -- 1000 л.с.

Домыслы обо мне вас наглядно отображают. Это часто связано с неспособностью найти доводы.

От tarasv
К Дм. Журко (13.08.2012 20:08:48)
Дата 13.08.2012 20:29:25

Re: Вы видимо писатель а не читатель, да?

>Домыслы обо мне вас наглядно отображают. Это часто связано с неспособностью найти доводы.

Взлетный режим (не более 5 мин): 1 000 л. с.
Номинальный режим:
на земле: 820 л. с.
На расчетной высоте 1 500 м: 840 л. с.
крейсерские режимы: 615 – 410 л. с. (0,75 – 0,5 номинального)

Источник - РЛЭ Ан-2


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (13.08.2012 20:29:25)
Дата 13.08.2012 20:49:28

Согласен, спасибо. Номинал -- 820 л.с. (-)


От bedal
К Дм. Журко (13.08.2012 20:49:28)
Дата 14.08.2012 00:03:40

ото ж. Это можно было за пять минут найти, а не упираться (-)