От Александр Буйлов
К Bigfoot
Дата 13.08.2012 08:46:08
Рубрики ВВС;

Re: Ан-3 не...

Ан-3 по сравнению с Ан-2 и сейчас не нужен, потому что Ан-2 спокойно на 95-м летает. И откапиталеный Ан-2 в любой момент времени можно купить за 3-4 миллиона рублей. Сколько там все ремоторизированные варианты стоят?
Идея ремоторизации Ан-2 мертвая. Но вот ремонтировать его можно до бесконечности, по факту там планер ресурса не имеет.

От Bigfoot
К Александр Буйлов (13.08.2012 08:46:08)
Дата 13.08.2012 12:22:08

Авиапредприятия говорят другое. Им нужен керосин. (+)

А на 95м Ан летает плохо.

От Александр Буйлов
К Bigfoot (13.08.2012 12:22:08)
Дата 13.08.2012 18:06:58

Не то что бы совсем плохо (+)

>А на 95м Ан летает плохо.
Хотя двигатель похуже работает. А вот с ресурсом - да, бяда. Особенно если не 95-й а 92-й лить.

От Bigfoot
К Александр Буйлов (13.08.2012 18:06:58)
Дата 13.08.2012 18:51:28

Я не говорил, что совсем плохо. (+)

>Хотя двигатель похуже работает. А вот с ресурсом - да, бяда. Особенно если не 95-й а 92-й лить.
Именно это я и имел в виду.

От Иван Уфимцев
К Bigfoot (13.08.2012 12:22:08)
Дата 13.08.2012 12:43:10

Не керосин, а керосинка. :)

Доброго времени суток, Bigfoot.

.. но это замечательно решается ремоторизацией на дизель. Которых, однако, серийных нету подходящих типоразмеров.

> А на 95м Ан летает плохо.

Отлично летает. Вопрос в том, что подавляющее большинство "типа 95-го" им не является.
А движок, если сильно надо именно поршня-бензинку, можно и в Штатах/Канаде добыть, благо Катилины и Дакоты переделывать научились
все кому не лень

--
CU, IVan.


От Bigfoot
К Иван Уфимцев (13.08.2012 12:43:10)
Дата 13.08.2012 13:04:20

Возить пассажиров на 95м вряд ли кто-то рискнет. (+)

Поэтому закупают требуемый бензин в Финляндии и Польше по бешенным ценам.

От Александр Буйлов
К Bigfoot (13.08.2012 13:04:20)
Дата 13.08.2012 18:04:50

Не только там

>Поэтому закупают требуемый бензин в Финляндии и Польше по бешенным ценам.
Омск может сварганить нормальный Б-91/115, и по нормальной цене - проблема только в том что они исключительно под заказ работают и партиями от ж/д цистерны. Цена за литр у них примерно как автомобильный.

От Bigfoot
К Александр Буйлов (13.08.2012 18:04:50)
Дата 13.08.2012 18:50:41

Могут - много где. Вопрос, где РЕАЛЬНО есть.(-)


От Александр Буйлов
К Bigfoot (13.08.2012 18:50:41)
Дата 13.08.2012 21:30:08

Во Владимире народ брал, как я понимаю, у лесоохраны.

Те видать себе как раз бочку взяли, излишки продавали. Так и живем...

От Alexeich
К Bigfoot (13.08.2012 13:04:20)
Дата 13.08.2012 17:59:06

Re: у нас возили парашютистов и "по заказу"

>Поэтому закупают требуемый бензин в Финляндии и Польше по бешенным ценам.

Пока очередная закупка бензина не оказалась фатальной - в лесу недалеко от города (Пущино) еще полянка выгоревшая не заросла, "отрубило" двигатель при наборе высоты.

От Иван Уфимцев
К Bigfoot (13.08.2012 13:04:20)
Дата 13.08.2012 14:37:04

Вот оно шо, Михалыч... (с)

Доброго времени суток, Bigfoot.

> Re: Возить пассажиров на 95м вряд ли кто-то рискнет. (+)

.. точнее, на том "типа 95" который можно найти на "любой" автозаправке. И я их понимаю.

> Поэтому закупают требуемый бензин в Финляндии и Польше по бешенным ценам.

Тогда понятно, почему удельный расход топлива по 300г/л.с. в час устраивает.

--
CU, IVan.


От bedal
К Александр Буйлов (13.08.2012 08:46:08)
Дата 13.08.2012 08:59:36

а движки - выпускаются? Ото ж

планер-то можно до бесконечности, но с АШ-62 проблемы... АРЗ-411 тоже надеялся, что можно будет Ан-2 до бесконечности делать (латать), однако довольно быстро поток сошёл на нет.

От ZaReznik
К bedal (13.08.2012 08:59:36)
Дата 13.08.2012 12:07:53

польские и китайские (-)


От Александр Буйлов
К bedal (13.08.2012 08:59:36)
Дата 13.08.2012 09:14:11

Re: а движки...

>планер-то можно до бесконечности, но с АШ-62 проблемы... АРЗ-411 тоже надеялся, что можно будет Ан-2 до бесконечности делать (латать), однако довольно быстро поток сошёл на нет.
Поляки вроде как делают. Полные переборки двигателяя даже в полевых условиях видел. Это же не турбина, там в первую очередь кольца садятся, прокладки да дюриты разные (несколько утрирую, но где то так). Весь двигатель при ремонте менять не нужно. Проблема Ан-2 не в невозможности ремонта, а в недостаточном количестве потребителей, которые готовы даже эти небольшие деньги платить. Ниша с вертолетом у него совершенно разная, он по определению малобюджетен. Скажем, стоимость летного часа в разы меньше. По площадке - чуть более требователен, менее комфотрен, поэтому у кого денег немеряно - использует вертолет (Ми-8 как правило). А у нас, к сожалению, все делятся на тех у кого немеряно, и тех у кого вообще нет.

От Дм. Журко
К Александр Буйлов (13.08.2012 09:14:11)
Дата 13.08.2012 13:26:02

Ан-2 ценен, пока даже ремонт оплачивать не надо.

Пока есть бесплатные, по-сути, лётчики-пенсионеры и бесплатные аэродромы.

То есть, Ан-2 ценен тем, что уже есть, уже освоен. Но раз даже Cessna, по цене вдвое меньшей ремонта Ан-2, не покупают почти, то и сохранять переоборудование в Ан-3Т -- нет причин.

К тому же, Ан-3Т не во всём лучше отремонтированного Ан-2.

От Александр Буйлов
К Дм. Журко (13.08.2012 13:26:02)
Дата 13.08.2012 18:02:36

Ошибка, Ан-2 без ремонта не эксплуатируется.

У него по обшивке (если простой перкаль) три года - и трещать начинает.
>Пока есть бесплатные, по-сути, лётчики-пенсионеры и бесплатные аэродромы.
Кончается это. Совсем кончается.
>К тому же, Ан-3Т не во всём лучше отремонтированного Ан-2.
Да вообще он мало чем лучше. Если хоть чем то лучше - и то хлеб.

От Дм. Журко
К Александр Буйлов (13.08.2012 18:02:36)
Дата 13.08.2012 18:24:44

Это полевой ремонт. И тот делают не раз в 3 года, явно.

>У него по обшивке (если простой перкаль) три года - и трещать начинает.

Так и летают, с дырами, переставляя с других самолётов, которые просто гниют.

>>Пока есть бесплатные, по-сути, лётчики-пенсионеры и бесплатные аэродромы.
>Кончается это. Совсем кончается.

Разумеется. И как только надо будет тратить деньги, Ан-2 спишут. Потому что ясно, что дешевле ямы с полосы убрать, чем не бесплатный самолёт ремонтировать лишний раз.

>>К тому же, Ан-3Т не во всём лучше отремонтированного Ан-2.
>Да вообще он мало чем лучше. Если хоть чем то лучше - и то хлеб.

Якобы, в Польше до сих пор выпускают АШ-62ИР. Возможно, там есть готовые. Но нет спроса -- удивительно.

От Александр Буйлов
К Дм. Журко (13.08.2012 18:24:44)
Дата 13.08.2012 21:27:46

Перетяжка обшивки?

>>У него по обшивке (если простой перкаль) три года - и трещать начинает.
>
>Так и летают, с дырами, переставляя с других самолётов, которые просто гниют.
Вы хоть немного с вопросом ознакомьтесь, прежде чем чушь нести. Перкаль гниет одинаково на всех, хоть летных, хоть нелетных. Ресурс у неё 3 года, иногда продлевают. Через 5 лет там подклеивать нечего, она пальцем протыкается. Перетягивать надо весь борт. Так что те борта, которые летают - они регулярно ремонтируются. Ага, на заводе. Из перкали советского периода даже носового платка не сделать, в руках рассыплется.
>>>Пока есть бесплатные, по-сути, лётчики-пенсионеры и бесплатные аэродромы.
>>Кончается это. Совсем кончается.
>
>Разумеется. И как только надо будет тратить деньги, Ан-2 спишут. Потому что ясно, что дешевле ямы с полосы убрать, чем не бесплатный самолёт ремонтировать лишний раз.
Я вообще то о бесплатных летчиках и аэродромах. Кстати, как ни странно, грунтовые площадки не только закрываются, но и открываются новые. Не бесплатные, правда, в остальном - всё то же самое. И летчики небесплатные тоже появляются. Некоторые за свой счет на Ан-2 вводятся. Нафига, интересно?
>>>К тому же, Ан-3Т не во всём лучше отремонтированного Ан-2.
>>Да вообще он мало чем лучше. Если хоть чем то лучше - и то хлеб.
>
>Якобы, в Польше до сих пор выпускают АШ-62ИР. Возможно, там есть готовые. Но нет спроса -- удивительно.
Денег нет. Их не на Ан-2 нет, их вообще нет. Где деньги есть - Ан-2 летает.

От Дм. Журко
К Александр Буйлов (13.08.2012 21:27:46)
Дата 13.08.2012 21:44:30

Re: Перетяжка обшивки?

>Вы хоть немного с вопросом ознакомьтесь, прежде чем чушь нести.

Чушь вы сами и несёте. зачем мне опровергать то, с чем я согласен и чему не противоречил?

>Перкаль гниет одинаково на всех, хоть летных, хоть нелетных. Ресурс у неё 3 года, иногда продлевают. Через 5 лет там подклеивать нечего, она пальцем протыкается. Перетягивать надо весь борт. Так что те борта, которые летают - они регулярно ремонтируются. Ага, на заводе. Из перкали советского периода даже носового платка не сделать, в руках рассыплется.

Не на заводе, а своими силами, сам видел однажды. Как Ан-2, которые не летая рядом стоят. У нас на Девау один летает из пяти, вроде.

>Я вообще то о бесплатных летчиках и аэродромах. Кстати, как ни странно, грунтовые площадки не только закрываются, но и открываются новые. Не бесплатные, правда, в остальном - всё то же самое. И летчики небесплатные тоже появляются. Некоторые за свой счет на Ан-2 вводятся. Нафига, интересно?

Именно потому что за свой счёт. Ан-3Т им не по счёту. Даже новый АШ-62 -- дорого.

>Денег нет. Их не на Ан-2 нет, их вообще нет. Где деньги есть - Ан-2 летает.

Где деньги есть, там не Ан-2 летает, а многое другое. Ан-2 -- дармовой самолёт, за него не принято платить и смысла нет.

От Александр Буйлов
К Дм. Журко (13.08.2012 21:44:30)
Дата 13.08.2012 22:52:58

Я тоже много чего сам видел (+)

>>Перкаль гниет одинаково на всех, хоть летных, хоть нелетных. Ресурс у неё 3 года, иногда продлевают. Через 5 лет там подклеивать нечего, она пальцем протыкается. Перетягивать надо весь борт. Так что те борта, которые летают - они регулярно ремонтируются. Ага, на заводе. Из перкали советского периода даже носового платка не сделать, в руках рассыплется.
>
>Не на заводе, а своими силами, сам видел однажды. Как Ан-2, которые не летая рядом стоят. У нас на Девау один летает из пяти, вроде.
И переборку двигателя в чистом поле тоже. А родственник всю жизнь занимался тем, что ТВ3-117 КАПИТАЛИЛ на площадках... Но это всё не норма. А норма - заводской ремонт самолета. Сами год назад меняли машину без ресурса на отремонтированную. Та которую отдали - уже отремонтирована и летает, в другом месте.
А калашные ряды - да, они есть. Обьемы работы снизились - факт. Точно так же уйма техники стоит. И МИ-8 те же. На просторах нашей родины уже и "Боинги" брошенные попадаются.
>>Я вообще то о бесплатных летчиках и аэродромах. Кстати, как ни странно, грунтовые площадки не только закрываются, но и открываются новые. Не бесплатные, правда, в остальном - всё то же самое. И летчики небесплатные тоже появляются. Некоторые за свой счет на Ан-2 вводятся. Нафига, интересно?
>
>Именно потому что за свой счёт. Ан-3Т им не по счёту. Даже новый АШ-62 -- дорого.
Они как бы не на свой пепелац вводятся))))
>>Денег нет. Их не на Ан-2 нет, их вообще нет. Где деньги есть - Ан-2 летает.
>
>Где деньги есть, там не Ан-2 летает, а многое другое. Ан-2 -- дармовой самолёт, за него не принято платить и смысла нет.
Тем не менее - платят, хочется вам этого или нет. Можете верить, можете нет - ремонты идут потихоньку, оплачиваются. Машины летают. Есть какое то количество "черных" бортов, так и МИ-8 "черные" есть.

От Дм. Журко
К Александр Буйлов (13.08.2012 22:52:58)
Дата 13.08.2012 23:03:12

За $100 тыс. летающий самолёт? Дайте два.

Такой ремонт оплатят. Покупают же комплекты для сборки за $40 тыс., они не лучше летающего Ан-2. Но обсуждался Ан-3Т.

От Александр Буйлов
К Дм. Журко (13.08.2012 23:03:12)
Дата 14.08.2012 08:11:58

Да, ремонт столько примерно и стоит.

>Такой ремонт оплатят. Покупают же комплекты для сборки за $40 тыс., они не лучше летающего Ан-2. Но обсуждался Ан-3Т.
Там хоть сарайку из фюзеляжа на ремонт привези, лишь бы с документами.
А Ан-3 и ремоторизация Ан-2 на турбину, повторюсь, затея мертвая. Как технически, так и по цене. Если вы будете утверждать, что его покупать не будут - соглашусь. Мой тезис - Ан-2 хорош именно в базовом варианте.

От Дм. Журко
К Александр Буйлов (14.08.2012 08:11:58)
Дата 14.08.2012 13:10:32

Re: Да, ремонт...

>А Ан-3 и ремоторизация Ан-2 на турбину, повторюсь, затея мертвая. Как технически, так и по цене. Если вы будете утверждать, что его покупать не будут - соглашусь. Мой тезис - Ан-2 хорош именно в базовом варианте.

И по цене около $100 тыс. за летающий самолёт, -- и тогда наши оценки совпадают, такое предложение будет пользоваться значимым спросом. Взял из части переговоров о перекупке Ан-2, которая иногда видна в сети.

Впрочем, за $100 тыс. и многие другие самолёты покупали бы у нас, в надежде вернуть вложения, катая начинающих парашютистов и просто любопытствующих. Даже по одному катая.

От Alexeich
К Дм. Журко (14.08.2012 13:10:32)
Дата 14.08.2012 15:42:53

Re: Да, ремонт...

>Впрочем, за $100 тыс. и многие другие самолёты покупали бы у нас, в надежде вернуть вложения, катая начинающих парашютистов и просто любопытствующих. Даже по одному катая.

Кгхм. По одному, на Ан-2, при себестоимости летного часа 20 тыр? Ну это еще надо найти такого "одного" :)
А вообще парашютистов в последнее время с Ан-2 почти не кидают, все больше L-ок, ежегодно наблюдаю падение популяции биплана, бо недалеко от дома популярная прыжковая зона.
Кстатит к топику, сейчас продвигают не Ан-3, а Ан-2МС, ремоторизация на импортный движок. Характеристики более привлекательны и цена ниже выходит, так что своя ниша имеется.

От Александр Буйлов
К Alexeich (14.08.2012 15:42:53)
Дата 14.08.2012 18:49:42

И Л-ки есть, и с Ан-ов работают


>Кгхм. По одному, на Ан-2, при себестоимости летного часа 20 тыр? Ну это еще надо найти такого "одного" :)
Себестоимость поменьше, да и находятся такие, хоть и не толпами ходят.
>А вообще парашютистов в последнее время с Ан-2 почти не кидают, все больше L-ок, ежегодно наблюдаю падение популяции биплана, бо недалеко от дома популярная прыжковая зона.
И с 8-рок. В общем прыгают с того, что в данный момент есть под рукой. Иногда меняя одно на другое.

От bedal
К Александр Буйлов (13.08.2012 09:14:11)
Дата 13.08.2012 11:58:06

да, вы сказали ключевые слова: нет готовых платить хоть столько (-)