От Александр Буйлов
К bedal
Дата 13.08.2012 09:14:11
Рубрики ВВС;

Re: а движки...

>планер-то можно до бесконечности, но с АШ-62 проблемы... АРЗ-411 тоже надеялся, что можно будет Ан-2 до бесконечности делать (латать), однако довольно быстро поток сошёл на нет.
Поляки вроде как делают. Полные переборки двигателяя даже в полевых условиях видел. Это же не турбина, там в первую очередь кольца садятся, прокладки да дюриты разные (несколько утрирую, но где то так). Весь двигатель при ремонте менять не нужно. Проблема Ан-2 не в невозможности ремонта, а в недостаточном количестве потребителей, которые готовы даже эти небольшие деньги платить. Ниша с вертолетом у него совершенно разная, он по определению малобюджетен. Скажем, стоимость летного часа в разы меньше. По площадке - чуть более требователен, менее комфотрен, поэтому у кого денег немеряно - использует вертолет (Ми-8 как правило). А у нас, к сожалению, все делятся на тех у кого немеряно, и тех у кого вообще нет.

От Дм. Журко
К Александр Буйлов (13.08.2012 09:14:11)
Дата 13.08.2012 13:26:02

Ан-2 ценен, пока даже ремонт оплачивать не надо.

Пока есть бесплатные, по-сути, лётчики-пенсионеры и бесплатные аэродромы.

То есть, Ан-2 ценен тем, что уже есть, уже освоен. Но раз даже Cessna, по цене вдвое меньшей ремонта Ан-2, не покупают почти, то и сохранять переоборудование в Ан-3Т -- нет причин.

К тому же, Ан-3Т не во всём лучше отремонтированного Ан-2.

От Александр Буйлов
К Дм. Журко (13.08.2012 13:26:02)
Дата 13.08.2012 18:02:36

Ошибка, Ан-2 без ремонта не эксплуатируется.

У него по обшивке (если простой перкаль) три года - и трещать начинает.
>Пока есть бесплатные, по-сути, лётчики-пенсионеры и бесплатные аэродромы.
Кончается это. Совсем кончается.
>К тому же, Ан-3Т не во всём лучше отремонтированного Ан-2.
Да вообще он мало чем лучше. Если хоть чем то лучше - и то хлеб.

От Дм. Журко
К Александр Буйлов (13.08.2012 18:02:36)
Дата 13.08.2012 18:24:44

Это полевой ремонт. И тот делают не раз в 3 года, явно.

>У него по обшивке (если простой перкаль) три года - и трещать начинает.

Так и летают, с дырами, переставляя с других самолётов, которые просто гниют.

>>Пока есть бесплатные, по-сути, лётчики-пенсионеры и бесплатные аэродромы.
>Кончается это. Совсем кончается.

Разумеется. И как только надо будет тратить деньги, Ан-2 спишут. Потому что ясно, что дешевле ямы с полосы убрать, чем не бесплатный самолёт ремонтировать лишний раз.

>>К тому же, Ан-3Т не во всём лучше отремонтированного Ан-2.
>Да вообще он мало чем лучше. Если хоть чем то лучше - и то хлеб.

Якобы, в Польше до сих пор выпускают АШ-62ИР. Возможно, там есть готовые. Но нет спроса -- удивительно.

От Александр Буйлов
К Дм. Журко (13.08.2012 18:24:44)
Дата 13.08.2012 21:27:46

Перетяжка обшивки?

>>У него по обшивке (если простой перкаль) три года - и трещать начинает.
>
>Так и летают, с дырами, переставляя с других самолётов, которые просто гниют.
Вы хоть немного с вопросом ознакомьтесь, прежде чем чушь нести. Перкаль гниет одинаково на всех, хоть летных, хоть нелетных. Ресурс у неё 3 года, иногда продлевают. Через 5 лет там подклеивать нечего, она пальцем протыкается. Перетягивать надо весь борт. Так что те борта, которые летают - они регулярно ремонтируются. Ага, на заводе. Из перкали советского периода даже носового платка не сделать, в руках рассыплется.
>>>Пока есть бесплатные, по-сути, лётчики-пенсионеры и бесплатные аэродромы.
>>Кончается это. Совсем кончается.
>
>Разумеется. И как только надо будет тратить деньги, Ан-2 спишут. Потому что ясно, что дешевле ямы с полосы убрать, чем не бесплатный самолёт ремонтировать лишний раз.
Я вообще то о бесплатных летчиках и аэродромах. Кстати, как ни странно, грунтовые площадки не только закрываются, но и открываются новые. Не бесплатные, правда, в остальном - всё то же самое. И летчики небесплатные тоже появляются. Некоторые за свой счет на Ан-2 вводятся. Нафига, интересно?
>>>К тому же, Ан-3Т не во всём лучше отремонтированного Ан-2.
>>Да вообще он мало чем лучше. Если хоть чем то лучше - и то хлеб.
>
>Якобы, в Польше до сих пор выпускают АШ-62ИР. Возможно, там есть готовые. Но нет спроса -- удивительно.
Денег нет. Их не на Ан-2 нет, их вообще нет. Где деньги есть - Ан-2 летает.

От Дм. Журко
К Александр Буйлов (13.08.2012 21:27:46)
Дата 13.08.2012 21:44:30

Re: Перетяжка обшивки?

>Вы хоть немного с вопросом ознакомьтесь, прежде чем чушь нести.

Чушь вы сами и несёте. зачем мне опровергать то, с чем я согласен и чему не противоречил?

>Перкаль гниет одинаково на всех, хоть летных, хоть нелетных. Ресурс у неё 3 года, иногда продлевают. Через 5 лет там подклеивать нечего, она пальцем протыкается. Перетягивать надо весь борт. Так что те борта, которые летают - они регулярно ремонтируются. Ага, на заводе. Из перкали советского периода даже носового платка не сделать, в руках рассыплется.

Не на заводе, а своими силами, сам видел однажды. Как Ан-2, которые не летая рядом стоят. У нас на Девау один летает из пяти, вроде.

>Я вообще то о бесплатных летчиках и аэродромах. Кстати, как ни странно, грунтовые площадки не только закрываются, но и открываются новые. Не бесплатные, правда, в остальном - всё то же самое. И летчики небесплатные тоже появляются. Некоторые за свой счет на Ан-2 вводятся. Нафига, интересно?

Именно потому что за свой счёт. Ан-3Т им не по счёту. Даже новый АШ-62 -- дорого.

>Денег нет. Их не на Ан-2 нет, их вообще нет. Где деньги есть - Ан-2 летает.

Где деньги есть, там не Ан-2 летает, а многое другое. Ан-2 -- дармовой самолёт, за него не принято платить и смысла нет.

От Александр Буйлов
К Дм. Журко (13.08.2012 21:44:30)
Дата 13.08.2012 22:52:58

Я тоже много чего сам видел (+)

>>Перкаль гниет одинаково на всех, хоть летных, хоть нелетных. Ресурс у неё 3 года, иногда продлевают. Через 5 лет там подклеивать нечего, она пальцем протыкается. Перетягивать надо весь борт. Так что те борта, которые летают - они регулярно ремонтируются. Ага, на заводе. Из перкали советского периода даже носового платка не сделать, в руках рассыплется.
>
>Не на заводе, а своими силами, сам видел однажды. Как Ан-2, которые не летая рядом стоят. У нас на Девау один летает из пяти, вроде.
И переборку двигателя в чистом поле тоже. А родственник всю жизнь занимался тем, что ТВ3-117 КАПИТАЛИЛ на площадках... Но это всё не норма. А норма - заводской ремонт самолета. Сами год назад меняли машину без ресурса на отремонтированную. Та которую отдали - уже отремонтирована и летает, в другом месте.
А калашные ряды - да, они есть. Обьемы работы снизились - факт. Точно так же уйма техники стоит. И МИ-8 те же. На просторах нашей родины уже и "Боинги" брошенные попадаются.
>>Я вообще то о бесплатных летчиках и аэродромах. Кстати, как ни странно, грунтовые площадки не только закрываются, но и открываются новые. Не бесплатные, правда, в остальном - всё то же самое. И летчики небесплатные тоже появляются. Некоторые за свой счет на Ан-2 вводятся. Нафига, интересно?
>
>Именно потому что за свой счёт. Ан-3Т им не по счёту. Даже новый АШ-62 -- дорого.
Они как бы не на свой пепелац вводятся))))
>>Денег нет. Их не на Ан-2 нет, их вообще нет. Где деньги есть - Ан-2 летает.
>
>Где деньги есть, там не Ан-2 летает, а многое другое. Ан-2 -- дармовой самолёт, за него не принято платить и смысла нет.
Тем не менее - платят, хочется вам этого или нет. Можете верить, можете нет - ремонты идут потихоньку, оплачиваются. Машины летают. Есть какое то количество "черных" бортов, так и МИ-8 "черные" есть.

От Дм. Журко
К Александр Буйлов (13.08.2012 22:52:58)
Дата 13.08.2012 23:03:12

За $100 тыс. летающий самолёт? Дайте два.

Такой ремонт оплатят. Покупают же комплекты для сборки за $40 тыс., они не лучше летающего Ан-2. Но обсуждался Ан-3Т.

От Александр Буйлов
К Дм. Журко (13.08.2012 23:03:12)
Дата 14.08.2012 08:11:58

Да, ремонт столько примерно и стоит.

>Такой ремонт оплатят. Покупают же комплекты для сборки за $40 тыс., они не лучше летающего Ан-2. Но обсуждался Ан-3Т.
Там хоть сарайку из фюзеляжа на ремонт привези, лишь бы с документами.
А Ан-3 и ремоторизация Ан-2 на турбину, повторюсь, затея мертвая. Как технически, так и по цене. Если вы будете утверждать, что его покупать не будут - соглашусь. Мой тезис - Ан-2 хорош именно в базовом варианте.

От Дм. Журко
К Александр Буйлов (14.08.2012 08:11:58)
Дата 14.08.2012 13:10:32

Re: Да, ремонт...

>А Ан-3 и ремоторизация Ан-2 на турбину, повторюсь, затея мертвая. Как технически, так и по цене. Если вы будете утверждать, что его покупать не будут - соглашусь. Мой тезис - Ан-2 хорош именно в базовом варианте.

И по цене около $100 тыс. за летающий самолёт, -- и тогда наши оценки совпадают, такое предложение будет пользоваться значимым спросом. Взял из части переговоров о перекупке Ан-2, которая иногда видна в сети.

Впрочем, за $100 тыс. и многие другие самолёты покупали бы у нас, в надежде вернуть вложения, катая начинающих парашютистов и просто любопытствующих. Даже по одному катая.

От Alexeich
К Дм. Журко (14.08.2012 13:10:32)
Дата 14.08.2012 15:42:53

Re: Да, ремонт...

>Впрочем, за $100 тыс. и многие другие самолёты покупали бы у нас, в надежде вернуть вложения, катая начинающих парашютистов и просто любопытствующих. Даже по одному катая.

Кгхм. По одному, на Ан-2, при себестоимости летного часа 20 тыр? Ну это еще надо найти такого "одного" :)
А вообще парашютистов в последнее время с Ан-2 почти не кидают, все больше L-ок, ежегодно наблюдаю падение популяции биплана, бо недалеко от дома популярная прыжковая зона.
Кстатит к топику, сейчас продвигают не Ан-3, а Ан-2МС, ремоторизация на импортный движок. Характеристики более привлекательны и цена ниже выходит, так что своя ниша имеется.

От Александр Буйлов
К Alexeich (14.08.2012 15:42:53)
Дата 14.08.2012 18:49:42

И Л-ки есть, и с Ан-ов работают


>Кгхм. По одному, на Ан-2, при себестоимости летного часа 20 тыр? Ну это еще надо найти такого "одного" :)
Себестоимость поменьше, да и находятся такие, хоть и не толпами ходят.
>А вообще парашютистов в последнее время с Ан-2 почти не кидают, все больше L-ок, ежегодно наблюдаю падение популяции биплана, бо недалеко от дома популярная прыжковая зона.
И с 8-рок. В общем прыгают с того, что в данный момент есть под рукой. Иногда меняя одно на другое.

От bedal
К Александр Буйлов (13.08.2012 09:14:11)
Дата 13.08.2012 11:58:06

да, вы сказали ключевые слова: нет готовых платить хоть столько (-)