От Александр Буйлов
К Дм. Журко
Дата 13.08.2012 22:52:58
Рубрики ВВС;

Я тоже много чего сам видел (+)

>>Перкаль гниет одинаково на всех, хоть летных, хоть нелетных. Ресурс у неё 3 года, иногда продлевают. Через 5 лет там подклеивать нечего, она пальцем протыкается. Перетягивать надо весь борт. Так что те борта, которые летают - они регулярно ремонтируются. Ага, на заводе. Из перкали советского периода даже носового платка не сделать, в руках рассыплется.
>
>Не на заводе, а своими силами, сам видел однажды. Как Ан-2, которые не летая рядом стоят. У нас на Девау один летает из пяти, вроде.
И переборку двигателя в чистом поле тоже. А родственник всю жизнь занимался тем, что ТВ3-117 КАПИТАЛИЛ на площадках... Но это всё не норма. А норма - заводской ремонт самолета. Сами год назад меняли машину без ресурса на отремонтированную. Та которую отдали - уже отремонтирована и летает, в другом месте.
А калашные ряды - да, они есть. Обьемы работы снизились - факт. Точно так же уйма техники стоит. И МИ-8 те же. На просторах нашей родины уже и "Боинги" брошенные попадаются.
>>Я вообще то о бесплатных летчиках и аэродромах. Кстати, как ни странно, грунтовые площадки не только закрываются, но и открываются новые. Не бесплатные, правда, в остальном - всё то же самое. И летчики небесплатные тоже появляются. Некоторые за свой счет на Ан-2 вводятся. Нафига, интересно?
>
>Именно потому что за свой счёт. Ан-3Т им не по счёту. Даже новый АШ-62 -- дорого.
Они как бы не на свой пепелац вводятся))))
>>Денег нет. Их не на Ан-2 нет, их вообще нет. Где деньги есть - Ан-2 летает.
>
>Где деньги есть, там не Ан-2 летает, а многое другое. Ан-2 -- дармовой самолёт, за него не принято платить и смысла нет.
Тем не менее - платят, хочется вам этого или нет. Можете верить, можете нет - ремонты идут потихоньку, оплачиваются. Машины летают. Есть какое то количество "черных" бортов, так и МИ-8 "черные" есть.

От Дм. Журко
К Александр Буйлов (13.08.2012 22:52:58)
Дата 13.08.2012 23:03:12

За $100 тыс. летающий самолёт? Дайте два.

Такой ремонт оплатят. Покупают же комплекты для сборки за $40 тыс., они не лучше летающего Ан-2. Но обсуждался Ан-3Т.

От Александр Буйлов
К Дм. Журко (13.08.2012 23:03:12)
Дата 14.08.2012 08:11:58

Да, ремонт столько примерно и стоит.

>Такой ремонт оплатят. Покупают же комплекты для сборки за $40 тыс., они не лучше летающего Ан-2. Но обсуждался Ан-3Т.
Там хоть сарайку из фюзеляжа на ремонт привези, лишь бы с документами.
А Ан-3 и ремоторизация Ан-2 на турбину, повторюсь, затея мертвая. Как технически, так и по цене. Если вы будете утверждать, что его покупать не будут - соглашусь. Мой тезис - Ан-2 хорош именно в базовом варианте.

От Дм. Журко
К Александр Буйлов (14.08.2012 08:11:58)
Дата 14.08.2012 13:10:32

Re: Да, ремонт...

>А Ан-3 и ремоторизация Ан-2 на турбину, повторюсь, затея мертвая. Как технически, так и по цене. Если вы будете утверждать, что его покупать не будут - соглашусь. Мой тезис - Ан-2 хорош именно в базовом варианте.

И по цене около $100 тыс. за летающий самолёт, -- и тогда наши оценки совпадают, такое предложение будет пользоваться значимым спросом. Взял из части переговоров о перекупке Ан-2, которая иногда видна в сети.

Впрочем, за $100 тыс. и многие другие самолёты покупали бы у нас, в надежде вернуть вложения, катая начинающих парашютистов и просто любопытствующих. Даже по одному катая.

От Alexeich
К Дм. Журко (14.08.2012 13:10:32)
Дата 14.08.2012 15:42:53

Re: Да, ремонт...

>Впрочем, за $100 тыс. и многие другие самолёты покупали бы у нас, в надежде вернуть вложения, катая начинающих парашютистов и просто любопытствующих. Даже по одному катая.

Кгхм. По одному, на Ан-2, при себестоимости летного часа 20 тыр? Ну это еще надо найти такого "одного" :)
А вообще парашютистов в последнее время с Ан-2 почти не кидают, все больше L-ок, ежегодно наблюдаю падение популяции биплана, бо недалеко от дома популярная прыжковая зона.
Кстатит к топику, сейчас продвигают не Ан-3, а Ан-2МС, ремоторизация на импортный движок. Характеристики более привлекательны и цена ниже выходит, так что своя ниша имеется.

От Александр Буйлов
К Alexeich (14.08.2012 15:42:53)
Дата 14.08.2012 18:49:42

И Л-ки есть, и с Ан-ов работают


>Кгхм. По одному, на Ан-2, при себестоимости летного часа 20 тыр? Ну это еще надо найти такого "одного" :)
Себестоимость поменьше, да и находятся такие, хоть и не толпами ходят.
>А вообще парашютистов в последнее время с Ан-2 почти не кидают, все больше L-ок, ежегодно наблюдаю падение популяции биплана, бо недалеко от дома популярная прыжковая зона.
И с 8-рок. В общем прыгают с того, что в данный момент есть под рукой. Иногда меняя одно на другое.