От Дм. Журко
К Александр Буйлов
Дата 14.08.2012 13:10:32
Рубрики ВВС;

Re: Да, ремонт...

>А Ан-3 и ремоторизация Ан-2 на турбину, повторюсь, затея мертвая. Как технически, так и по цене. Если вы будете утверждать, что его покупать не будут - соглашусь. Мой тезис - Ан-2 хорош именно в базовом варианте.

И по цене около $100 тыс. за летающий самолёт, -- и тогда наши оценки совпадают, такое предложение будет пользоваться значимым спросом. Взял из части переговоров о перекупке Ан-2, которая иногда видна в сети.

Впрочем, за $100 тыс. и многие другие самолёты покупали бы у нас, в надежде вернуть вложения, катая начинающих парашютистов и просто любопытствующих. Даже по одному катая.

От Alexeich
К Дм. Журко (14.08.2012 13:10:32)
Дата 14.08.2012 15:42:53

Re: Да, ремонт...

>Впрочем, за $100 тыс. и многие другие самолёты покупали бы у нас, в надежде вернуть вложения, катая начинающих парашютистов и просто любопытствующих. Даже по одному катая.

Кгхм. По одному, на Ан-2, при себестоимости летного часа 20 тыр? Ну это еще надо найти такого "одного" :)
А вообще парашютистов в последнее время с Ан-2 почти не кидают, все больше L-ок, ежегодно наблюдаю падение популяции биплана, бо недалеко от дома популярная прыжковая зона.
Кстатит к топику, сейчас продвигают не Ан-3, а Ан-2МС, ремоторизация на импортный движок. Характеристики более привлекательны и цена ниже выходит, так что своя ниша имеется.

От Александр Буйлов
К Alexeich (14.08.2012 15:42:53)
Дата 14.08.2012 18:49:42

И Л-ки есть, и с Ан-ов работают


>Кгхм. По одному, на Ан-2, при себестоимости летного часа 20 тыр? Ну это еще надо найти такого "одного" :)
Себестоимость поменьше, да и находятся такие, хоть и не толпами ходят.
>А вообще парашютистов в последнее время с Ан-2 почти не кидают, все больше L-ок, ежегодно наблюдаю падение популяции биплана, бо недалеко от дома популярная прыжковая зона.
И с 8-рок. В общем прыгают с того, что в данный момент есть под рукой. Иногда меняя одно на другое.