От А.Никольский
К Daniel
Дата 19.02.2002 12:47:46
Рубрики Современность; ВВС; Евреи и Израиль;

это не апгрейд, а ремонт

чтоб они вновь летать начали
С уважением, А.Никольский

От mvch
К А.Никольский (19.02.2002 12:47:46)
Дата 19.02.2002 21:26:21

ремонт и модирнизация

Здраствуйте!

Тендер был на ремонт и модернизацию по стандартам НАТО.По словам министра обороны будут переговоры с РСК "Миг" до конца марта.
Неизвестно как будет решатся вопрос с модернизацию по стандартам НАТО.
Интересно то что все остальные участники тендера отпали из за несоответствиях в документах,так что могут имет место и длинные судебные процедуры.

с уважением mvch

От А.Никольский
К mvch (19.02.2002 21:26:21)
Дата 19.02.2002 21:55:42

Re: ремонт и...

>Здраствуйте!

>Тендер был на ремонт и модернизацию по стандартам НАТО.По словам министра обороны будут переговоры с РСК "Миг" до конца марта.
>Неизвестно как будет решатся вопрос с модернизацию по стандартам НАТО.
>Интересно то что все остальные участники тендера отпали из за несоответствиях в документах,так что могут имет место и длинные судебные процедуры.

>с уважением mvch
+++++
Добрый день!
Под "стандарты НАТО" - имеется ввиду, скорее всего, радиостанция и всякая мелочь, чтобы можно было им командовать по натовским правилам. Это недорого, основную часть, видимо, стоят двигатели.
А действительно серьезная модернизация - это смена радара, ну да этого еще нигде не было на строевых машинах.
С уважением, А.Никольский

От mvch
К А.Никольский (19.02.2002 21:55:42)
Дата 19.02.2002 22:51:56

Re: ремонт и...

Здраствуйте ,

в предмет тендера входило "востоновление исправности планера,двигателей и всех компон. самолетов;заменение и модернизация систем и сретств бортогого радио-електронного,електрического и специального оборудования самолетов."

Мне кажется радар тоже входит ,но основная проблема будет с системе "свой-чужой".
с уважением mvch

От А.Никольский
К mvch (19.02.2002 22:51:56)
Дата 20.02.2002 11:43:43

нет, радар стоит миллионы

>Здраствуйте ,

>в предмет тендера входило "востоновление исправности планера,двигателей и всех компон. самолетов;заменение и модернизация систем и сретств бортогого радио-електронного,електрического и специального оборудования самолетов."

>Мне кажется радар тоже входит ,но основная проблема будет с системе "свой-чужой".
>с уважением mvch
+++++
радар самое дорогое в БРЭО, модернизация с заменой радара на современный одного самолета стоит не меньше 3 млн долл.
П свой-чужой - дело не в цене, а в секретности. Потом, Болгария как не член НАТО не имеет праава, если я правильно понимаю, менять эту систему на натовский ответчик.
С уважением, А.Никольский

От Чобиток Василий
К А.Никольский (19.02.2002 12:47:46)
Дата 19.02.2002 19:11:55

Re: это не...

Привет!

>чтоб они вновь летать начали
>С уважением, А.Никольский

Капремонт часто совмещают с модернизацией, поэтому это может быть одновременно и то и другое.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Daniel
К А.Никольский (19.02.2002 12:47:46)
Дата 19.02.2002 13:29:31

Re: это не...


>чтоб они вновь летать начали
>С уважением, А.Никольский

Это да, в заметке говорилось что счас всего 3 летает из 20...
Сама заметка неоднозначна - в заголовке идет repair, а в тексте говрят про upgrading и modernising aimed to bringing it's airforce up to NATO standart...

Всего хорошего.