>Тендер был на ремонт и модернизацию по стандартам НАТО.По словам министра обороны будут переговоры с РСК "Миг" до конца марта.
>Неизвестно как будет решатся вопрос с модернизацию по стандартам НАТО.
>Интересно то что все остальные участники тендера отпали из за несоответствиях в документах,так что могут имет место и длинные судебные процедуры.
>с уважением mvch
+++++
Добрый день!
Под "стандарты НАТО" - имеется ввиду, скорее всего, радиостанция и всякая мелочь, чтобы можно было им командовать по натовским правилам. Это недорого, основную часть, видимо, стоят двигатели.
А действительно серьезная модернизация - это смена радара, ну да этого еще нигде не было на строевых машинах.
С уважением, А.Никольский
в предмет тендера входило "востоновление исправности планера,двигателей и всех компон. самолетов;заменение и модернизация систем и сретств бортогого радио-електронного,електрического и специального оборудования самолетов."
Мне кажется радар тоже входит ,но основная проблема будет с системе "свой-чужой".
с уважением mvch
>в предмет тендера входило "востоновление исправности планера,двигателей и всех компон. самолетов;заменение и модернизация систем и сретств бортогого радио-електронного,електрического и специального оборудования самолетов."
>Мне кажется радар тоже входит ,но основная проблема будет с системе "свой-чужой".
>с уважением mvch
+++++
радар самое дорогое в БРЭО, модернизация с заменой радара на современный одного самолета стоит не меньше 3 млн долл.
П свой-чужой - дело не в цене, а в секретности. Потом, Болгария как не член НАТО не имеет праава, если я правильно понимаю, менять эту систему на натовский ответчик.
С уважением, А.Никольский