От Скиф
К Booker
Дата 10.08.2012 22:54:12
Рубрики Современность; Спецслужбы; Армия; ВВС;

Re: Макс.взлетный вес...

Может быть, надо вес увеличить (за счёт топлива) кило на -10-15 чтобы он не летал рядом с машиной управления ?

От Strannic
К Скиф (10.08.2012 22:54:12)
Дата 10.08.2012 23:05:19

Вы думаете ОНО после такого апгрейда взлетит? (-)


От Скиф
К Strannic (10.08.2012 23:05:19)
Дата 10.08.2012 23:14:39

Если Бацька прикажет..........

Хотя, мне думается, что это - не серийный аппарат, а какая-то поделка, которой до серийного выпуска еще очень далеко. Но 5 литров топлива - это никуда не годится.

От john1973
К Скиф (10.08.2012 23:14:39)
Дата 12.08.2012 00:42:17

Re: Если Бацька...

>Но 5 литров топлива - это никуда не годится.
Смотря для какого двигателя)), и для какой продолжительности полета. Хороший аналог - подвесные лодочные моторы (похожи по режимам работы), например Ветерок-12 (12 кобыл, для самолетика со стартовым ускорителем, и невысокой нагрузкой на крыло вполне достаточно, даже при взлетной массе 65 кг), расходует менее 4 л/в час (если постоянно не давать полный газ, при полном газу 5 л/в час), причем низкооктанового бензина (восьмидесятый). Сам двигатель при этом весит не более 9-10 кг (паспортная масса 24 кг - это с "водными" деталями, дейдвуд, вал, и т.п.). Это разработка 50-гг, совсем не авиационный мотор.

От Скиф
К john1973 (12.08.2012 00:42:17)
Дата 12.08.2012 10:35:54

Re: Если Бацька...

>>Но 5 литров топлива - это никуда не годится.
>Смотря для какого двигателя)), и для какой продолжительности полета. Хороший аналог - подвесные лодочные моторы (похожи по режимам работы), например Ветерок-12 (12 кобыл, для самолетика со стартовым ускорителем, и невысокой нагрузкой на крыло вполне достаточно, даже при взлетной массе 65 кг), расходует менее 4 л/в час (если постоянно не давать полный газ, при полном газу 5 л/в час), причем низкооктанового бензина (восьмидесятый). Сам двигатель при этом весит не более 9-10 кг (паспортная масса 24 кг - это с "водными" деталями, дейдвуд, вал, и т.п.). Это разработка 50-гг, совсем не авиационный мотор.

Полёт продолжительностью в 1 час наверное будет достаточным для БПЛА запускаемого с руки, но никак не для данного экспоната.
А вот если, сделать этот БПЛА двухдвигательным (расположив их в крыльях), по типу FW-189 c продолжительностью полёта 5-6 часов, тогда - получим более-менее нормальный БПЛА-постановщик помех и наблюдения.

От Иван Уфимцев
К john1973 (12.08.2012 00:42:17)
Дата 12.08.2012 02:09:28

Совсем не авиационный?

Доброго времени суток, john1973.

Намомните мне, пожалуйста, а кто там у нас в г. Рыбинске моторы делает?

--
CU, IVan.


От john1973
К Иван Уфимцев (12.08.2012 02:09:28)
Дата 12.08.2012 21:14:01

Re: Совсем не...

>Намомните мне, пожалуйста, а кто там у нас в г. Рыбинске моторы делает?
"Ветерок-8,12,15" - это Ульяновский моторный завод, самобытная конструкция, совсем без авиационных корней... (и без копирования шведов, англичан или немцев)))

От Strannic
К Скиф (10.08.2012 23:14:39)
Дата 10.08.2012 23:20:36

Re: Если Бацька...

Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе

>Если Бацька прикажет..........
Да,да... "А если я выпущу указ" (С) АГЛ

>Хотя, мне думается, что это - не серийный аппарат, а какая-то поделка, которой до серийного выпуска еще очень далеко. Но 5 литров топлива - это никуда не годится.

Это всё активное участие бульбалэндской промышленности в освоении средств на проект беларуского БПЛА, первыми были Военная Академия (ну они нищие вообщем то поэтому много освоить не получилось), а вот вторыми была великая и могучая Академия Наук Беларуси блеа... Это третий подход к снаряду.
Бульбалэнд мая краiна


От Администрация (Николай Манвелов)
К Strannic (10.08.2012 23:20:36)
Дата 11.08.2012 00:11:43

Замечание. Ваши матозаменители сильно похожи на мат.

Привет
В этой ветке их уже два
Николай Манвелов

От sss
К Strannic (10.08.2012 23:20:36)
Дата 10.08.2012 23:39:01

Да оно, в общем-то, везде так

без всяких иллюзий относительно бел.ВПК, тем не менее надо сказать что это скорее общее явление в мире (во всяком случае в странах, относящихся ко "второму эшелону" и ниже по развитию технологий ВПК). См. Индию, Иран - как самые яркие примеры. И что характерно - ряд важных и нужных программ они на этом деле таки подняли, а что не подняли - хотя бы создали определенный задел в той области.

"Патриотический попил" (с.) А.Никольский. В утилитарном смысле неэффективно, но и не без пользы.

От Strannic
К sss (10.08.2012 23:39:01)
Дата 11.08.2012 00:04:47

Смешно (-)


От sss
К Strannic (11.08.2012 00:04:47)
Дата 11.08.2012 00:16:39

Да ничего смешного, см. хоть LCA или Арджун

- та же история, масштаб побольше - дык "...яка держава..."

От Strannic
К sss (11.08.2012 00:16:39)
Дата 11.08.2012 00:45:06

Не путайте попу с пальцем.

Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе

Не надо сравнивать долгосрочные программы по созданию комплексов которые тянут за собой широчайший спектр отраслей промышленности, науки и потребных материалов с попилом и бракодельством.
На авиаремонтном заводе не знают как протекает обтекание крыла и что заклёпки его нормальному протеканию несколько мешают. А уж выложить из углепластика и залить смолой несущий корпус это вообще космическая технология которую могут почему то освоить моделисты в гараже. А плата в которую интегрирован gps, акселерометр и гироскоп никак не может стоить меньше чем 100500 долларов, то что на забугорных сайтах лежит за 1000-1500 это фальшивка сделанная в Польше.
Бульбалэнд мая краiна


От sss
К Strannic (11.08.2012 00:45:06)
Дата 11.08.2012 01:04:36

"Долгосрочные программы" по сути то же самое.

>Не надо сравнивать долгосрочные программы по созданию комплексов которые тянут за собой широчайший спектр отраслей промышленности, науки и потребных материалов с попилом и бракодельством.

Тянуть они в какой-то степени тянут, но КПД этой самой тяги - никакой.
А так это система с положительной обратной связью, ежели в "беспилотник" десятилетиями вкладывать ярды (да еще и не устраивая децимаций за фейл) - этак и он что-нибудь за собой вытянет :)

>А плата в которую интегрирован gps, акселерометр и гироскоп никак не может стоить меньше чем 100500 долларов

дык если эту плату проектировать много месяцев (а быстро с нуля ее хрен сделают), + еще и под "ацечаственныя"комплектующие (да поди ж еще с приемкой №5 или №9) + ломовые отчисления с ФОТ, + ломовые накладные расходы предприятия - а потом сделать ее в кол-ве 20 экземпляров - вот и плата за "100500 долларов" :)

От TOM
К sss (11.08.2012 01:04:36)
Дата 14.08.2012 12:34:37

Re: "Долгосрочные программы"...

>
>>А плата в которую интегрирован gps, акселерометр и гироскоп никак не может стоить меньше чем 100500 долларов
>
>дык если эту плату проектировать много месяцев (а быстро с нуля ее хрен сделают), + еще и под "ацечаственныя"комплектующие (да поди ж еще с приемкой №5 или №9) + ломовые отчисления с ФОТ, + ломовые накладные расходы предприятия - а потом сделать ее в кол-ве 20 экземпляров - вот и плата за "100500 долларов" :)
Не надо ничего проектировать, всё уже спроектировано
https://www.sparkfun.com/categories/160?
Том

От sss
К TOM (14.08.2012 12:34:37)
Дата 15.08.2012 19:11:28

Re: "Долгосрочные программы"...

>Не надо ничего проектировать, всё уже спроектировано
>
https://www.sparkfun.com/categories/160?

дык если с таким подходом - то и сами ДПЛА уже давно спроектированы, и продаются относительно (по сравнению с собственной разработкой и последующей мизерной серией) занедорого

От TOM
К sss (15.08.2012 19:11:28)
Дата 15.08.2012 19:21:24

Re: "Долгосрочные программы"...

>>Не надо ничего проектировать, всё уже спроектировано
>>
https://www.sparkfun.com/categories/160?
>
>дык если с таким подходом - то и сами ДПЛА уже давно спроектированы, и продаются относительно (по сравнению с собственной разработкой и последующей мизерной серией) занедорого
Речь о
А плата в которую интегрирован gps, акселерометр и гироскоп
просто такую плату в Белоруссии и в РФ без буржуйских комплектующих не сделают никогда, ни за несколько месяцев, ни за несколько лет
ТОМ


От sss
К TOM (15.08.2012 19:21:24)
Дата 15.08.2012 19:38:05

Re: "Долгосрочные программы"...

>просто такую плату в Белоруссии и в РФ без буржуйских комплектующих не сделают никогда, ни за несколько месяцев, ни за несколько лет

ИМХО вполне сделают (ну с ограниченным применением импортной комплектухи, скорее всего). Само собой, будет дороже и хуже.

А вообще по сравнению с разведывательной аппаратурой, прицельным комплексом и вооружением ДПЛА этот автопилот и по сложности и по цене ерунда должен быть, да и сам планер тоже.

От TOM
К sss (15.08.2012 19:38:05)
Дата 15.08.2012 19:57:16

Re: "Долгосрочные программы"...

>>просто такую плату в Белоруссии и в РФ без буржуйских комплектующих не сделают никогда, ни за несколько месяцев, ни за несколько лет
>
>ИМХО вполне сделают (ну с ограниченным применением импортной комплектухи, скорее всего). Само собой, будет дороже и хуже.

>А вообще по сравнению с разведывательной аппаратурой, прицельным комплексом и вооружением ДПЛА этот автопилот и по сложности и по цене ерунда должен быть, да и сам планер тоже.
Там всего 4 детальки (м/сх), гироскоп, акселерометр, магнитометр и микроконтроллер, что можно ограничить из импортной комплектухи ?
ТОМ

От Олег...
К TOM (15.08.2012 19:57:16)
Дата 15.08.2012 20:20:55

А в угрожаемый период её возмут и не продадут батьке...

Как будто такого ещё не было...

Всё своё должно быть, если хочешь быть независимым...

От TOM
К Олег... (15.08.2012 20:20:55)
Дата 15.08.2012 20:27:02

Re: А в

>Как будто такого ещё не было...

>Всё своё должно быть, если хочешь быть независимым...

Цена изделия - $125, в россыпухе и оптом думаю $30,печатную плату сами сделают, купите 10000 комплектов, на 100 лет хватит
ТОМ

От АМ
К TOM (15.08.2012 20:27:02)
Дата 15.08.2012 21:54:30

Ре: А в

>>Как будто такого ещё не было...
>
>>Всё своё должно быть, если хочешь быть независимым...
>
>Цена изделия - $125, в россыпухе и оптом думаю $30,печатную плату сами

религия непозволит!

От Ibuki
К TOM (14.08.2012 12:34:37)
Дата 15.08.2012 14:57:15

закладки

>>дык если эту плату проектировать много месяцев (а быстро с нуля ее хрен сделают), + еще и под "ацечаственныя"комплектующие (да поди ж еще с приемкой №5 или №9) + ломовые отчисления с ФОТ, + ломовые накладные расходы предприятия - а потом сделать ее в кол-ве 20 экземпляров - вот и плата за "100500 долларов" :)
>Не надо ничего проектировать, всё уже спроектировано
>
https://www.sparkfun.com/categories/160?
Так это все с закладками, но войне БПЛА обернутся против их владельцев...

От TOM
К Ibuki (15.08.2012 14:57:15)
Дата 15.08.2012 20:20:14

Re: закладки

>>>дык если эту плату проектировать много месяцев (а быстро с нуля ее хрен сделают), + еще и под "ацечаственныя"комплектующие (да поди ж еще с приемкой №5 или №9) + ломовые отчисления с ФОТ, + ломовые накладные расходы предприятия - а потом сделать ее в кол-ве 20 экземпляров - вот и плата за "100500 долларов" :)
>>Не надо ничего проектировать, всё уже спроектировано
>>
https://www.sparkfun.com/categories/160?
>Так это все с закладками, но войне БПЛА обернутся против их владельцев...

Да глупость всё это
ТОМ

От Ibuki
К TOM (15.08.2012 20:20:14)
Дата 15.08.2012 23:45:40

Re: закладки

>>>Не надо ничего проектировать, всё уже спроектировано
>>>
https://www.sparkfun.com/categories/160?
>>Так это все с закладками, но войне БПЛА обернутся против их владельцев...
>
> Да глупость всё это
Это глупость дает неоспоримый аргумент для изобретения собственных велосипедов и попилов на них, как это может быть глупостью? ^_^

От Скиф
К Strannic (10.08.2012 23:20:36)
Дата 10.08.2012 23:37:43

Re: Если Бацька...


>Да,да... "А если я выпущу указ" (С) АГЛ

Тогда он имеющиеся результаты будет 100% показывать и в резиномоторном варианте.


>Это всё активное участие бульбалэндской промышленности в освоении средств на проект беларуского БПЛА, первыми были Военная Академия (ну они нищие вообщем то поэтому много освоить не получилось), а вот вторыми была великая и могучая Академия Наук Беларуси блеа... Это третий подход к снаряду.
>
Бульбалэнд мая краiна


Пункт управления получился вроде бы неплохо, а вот ероплан - нет.

От Strannic
К Скиф (10.08.2012 23:37:43)
Дата 11.08.2012 00:00:24

Re: Если Бацька...

Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе


>Тогда он имеющиеся результаты будет 100% показывать и в резиномоторном варианте.

Ох блин... Будет оно конечно показывать, вопрос только что именно. Был свидетелем как и провода под током пальцами держали, и неонку внутрь вставляли. Лет через 30 напишу мемуары когда главные участники событий уйдут на пенсию и поумирают. Если к тому времени Беларусь будет существовать.

>Пункт управления получился вроде бы неплохо, а вот ероплан - нет.
Ага, на базе Линукс и Гугл Еартч. И главное что на базе "ацэчаствянных кампанентаў".
Бульбалэнд мая краiна