От tevolga
К Валерий Мухин
Дата 20.02.2002 11:45:04
Рубрики WWII; Армия;

Re: Все ровно...


>>Цифры производства в Рейхе примерно совпадают, т.е. данные, вероятно, достаточно надежны. Если вычесть из производства всю синтетику, а разницу добавить к импорту, получается, что авиабензин был почти весь синтетический
>
>Да не синтетический он, а гидрированный, т.е. это продукт перегонки нефти прошедший очистку и улучшение путем превращения тяжелых фракций в легкие.

Или полученный по способу гидрирования угля и последующей второй гидротации жидких фракций:-)) Такие процессы также существуют.

С уважением к сообществу.

От Валерий Мухин
К tevolga (20.02.2002 11:45:04)
Дата 20.02.2002 12:46:26

Re: Все ровно...

>Или полученный по способу гидрирования угля и последующей второй гидротации жидких фракций:-)) Такие процессы также существуют.

Да! Да! Специальный способ удаления глан через кишечник! Будем долго переделывать угольные продукты, что бы засунуть их в самолеты, а прямогонный бензин весь пустим на производство автобензинов вместе с более менее нормальным бензином полученым синтезом.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От tevolga
К Валерий Мухин (20.02.2002 12:46:26)
Дата 20.02.2002 12:59:40

Re: Все ровно...


>>Или полученный по способу гидрирования угля и последующей второй гидротации жидких фракций:-)) Такие процессы также существуют.
>
>Да! Да! Специальный способ удаления глан через кишечник! Будем долго переделывать угольные продукты, что бы засунуть их в самолеты, а прямогонный бензин весь пустим на производство автобензинов вместе с более менее нормальным бензином полученым синтезом.

Не делайте поспешных выводов.
Когда иссякает прямогонный бензин(или потребности авиации превышают возможности прямого гонения) и остается только уголь, то не вижу иного способа продолжать борьбу.
Вы почитайте учебник, который Вы же и отыскали - технологически нет запрета на такое решение.

С уважением к сообществу.

От Валерий Мухин
К tevolga (20.02.2002 12:59:40)
Дата 20.02.2002 13:48:48

Re: Все ровно...

>Когда иссякает прямогонный бензин(или потребности авиации превышают возможности прямого гонения) и остается только уголь, то не вижу иного способа продолжать борьбу.
>Вы почитайте учебник, который Вы же и отыскали - технологически нет запрета на такое решение.

Я отлично понимаю, что технологически это возможно, однако появление заводов синтетического топлива это не просто следствие возможности технологиии, это результат программы сделать Германию независимой от источников сырья (Как указано в той книге, которую я цитирую, добится этого не удалось). Т.е. были разработаны определенные технологические цепочки, которые и были воплощены в жизнь. Однако в случае кирдыка немцам потребовались бы НОВЫЕ цепочки. Совершенно не вижу предпосылок почему новая цепочка получения авиатоплива должна была начинаться с гидрогенизации угля, а не с ФТ. ФТ как уже неоднократно указывалось дает более качественный и дешовый продукт.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От tevolga
К Валерий Мухин (20.02.2002 13:48:48)
Дата 20.02.2002 14:18:45

Re: Все ровно...

>Однако в случае кирдыка немцам потребовались бы НОВЫЕ цепочки. Совершенно не вижу предпосылок почему новая цепочка получения авиатоплива должна была начинаться с гидрогенизации угля, а не с ФТ. ФТ как уже неоднократно указывалось дает более качественный и дешовый продукт.

Вы невнимательно прочитали и то что я написал в "Мурзилке", и то что есть в учебнике.

Еще раз:
1 уголь
2 газификация угля в результате получаем водород и СO
3. Н и СО засыпаем в ФТ синтез - в результате получаем и бензиновые и маслянные фракции УГЛЕВОДОРОДОВ(не бензина!!!)
4.Далее - по циклу переработки углеводородов, возможно и с применением гидротации, возможно на мощностях и по технологиям "нефте-бензинового" цикла

С уважением к сообществу.