Привет!
>>Я это видел. Всё меняется, и проектировщики не в собственном соку мариновались четыре года, чтобы предлагать устаревшую для современных реалий конструкцию. Они предлагали этот вариант без технического обоснования?
>
>Без.
Жаль. Но все равно спасибо.
>Учитывая то, что завод №37 в Свердловске и ГАЗ пытались приладить к Т-60 двухкатковые тележки вместо одного катка (сие на торсионе), можно предположить, что целью было лучшее распределение нагрузки по опорной поверхности.
Если говорить о представленном проекте наследника Т-50, то там скорее всего не эта проблема решалась - число катков не прибавилось. Если к 44-му сознательно шли на блокированную подвеску, то вполне вероятно таким образом пытались уменьшить продольные колебания без амортизаторов.
Собственно поэтому мне и интересно, было ли обоснование. Если сделали так просто потому, что всегда так делали, это безграмотность разработчиков, если сознательный и обоснованный выбор, то вполне наоборот :-)
>>Собственно поэтому мне и интересно, было ли обоснование.
>
>А не могли так сделать, чтобы использовать торсионы от уже существующего танка на более легком?