От tevolga
К М.Свирин
Дата 19.02.2002 16:07:31
Рубрики WWII; ВВС;

Так вот и поднял в надежде.(-)

С уважением к сообществу.

От Venik
К tevolga (19.02.2002 16:07:31)
Дата 19.02.2002 20:15:46

а сам рисунок где посмотреть? (-)


От М.Свирин
К Venik (19.02.2002 20:15:46)
Дата 21.02.2002 03:30:07

Да в журнале он. В "Полигоне" № 4/2001. там этих схем Хе-162 аж 20 штук. (-)


От М.Свирин
К tevolga (19.02.2002 16:07:31)
Дата 19.02.2002 16:10:05

У Димы есть свой форум и Аська. Тут большей частью теоретики. (-)


От tevolga
К М.Свирин (19.02.2002 16:10:05)
Дата 19.02.2002 16:19:41

Интересно Наполеонов послушать....

Надеюсь никого не задел этим. Сам такой:-))
C уважением к сообществу.

От FVL1~01
К tevolga (19.02.2002 16:19:41)
Дата 20.02.2002 21:47:57

А что конкретно послушать.

И снова здравствуйте

немцы реактивные двигатели тыркали на любое место, куда прилепиться туда и ставили, ни особо рефлексируя.

Чисто как дети малые.


Кстати ассимитричная постановка движка имела огромные плюсы - удобно в обслуживании например. Помните Рутановский легкий штурмовик-истребитель вертолетов , середины 80-х . Ну вылитый Хейнкель 1944г :-))).

И минусы - снижается весовая отдача например, фюзеляж надо проектировать на изгибающее усилие, прибавлять площади рулям, потери на балансировку... В общем экзотика чаще вредит.

КсС уважением ФВЛ

От stepan
К FVL1~01 (20.02.2002 21:47:57)
Дата 21.02.2002 05:52:16

Re: А что...


>И снова здравствуйте

>немцы реактивные двигатели тыркали на любое место, куда прилепиться туда и ставили, ни особо рефлексируя.

>Чисто как дети малые.


>Кстати ассимитричная постановка движка имела огромные плюсы - удобно в обслуживании например. Помните Рутановский легкий штурмовик-истребитель вертолетов , середины 80-х . Ну вылитый Хейнкель 1944г :-))).

>И минусы - снижается весовая отдача например, фюзеляж надо проектировать на изгибающее усилие, прибавлять площади рулям, потери на балансировку... В общем экзотика чаще вредит.

Есть и теперь гений компоновок, Берт Рутан. Он самолет нормальной схемы в принципе не переваривает, сплошная экзотика. Лично мое мнение, что в большинстве случаев его экзотика неоправдана, в основном работа на публику, и незачем делать сложно там, где можно просто, но высокий уровень технологии, умение выбить деньги, найти хороших исполнителей и все организавать позволяет ему достичь больших успехов, а победителей не судят. Были проекты самолетов нормальной схемы для полета вокруг шарика, но посколько не были реализованы, то создается мнение что с одним фюзеляжем далеко не улетишь. Правда его изящный двухфюзеляжный самолет для рекорда скорости и близко не приблизился к рекордным скоростям, но красив, собака.

Степан

От FVL1~01
К stepan (21.02.2002 05:52:16)
Дата 21.02.2002 08:27:04

А тут эпатаж оправдан....

И снова здравствуйте
контора Рутана живет продажей лицензий на всякие приблуды и выпуском наборов для самостоятельной постройки еропланов. а тут - "Удивить - победить" . Биизнес модель у частной фирмы Рутана близка к идеалу частной лавочки... Что и требуется.
С уважением ФВЛ

От Robert
К FVL1~01 (21.02.2002 08:27:04)
Дата 21.02.2002 08:36:13

Re: А тут...



От FVL1~01
К Robert (21.02.2002 08:36:13)
Дата 21.02.2002 08:41:44

Во во, и главное каждый из этих пипелацев кто то купил :-)))) (-)


От М.Свирин
К FVL1~01 (20.02.2002 21:47:57)
Дата 21.02.2002 03:28:51

Вот тебе, Женя, и местный Наполеон! :) Спасибо, Федя! (-)