>>>Для этого нужно саджать оператора в отдельную гермокабину в хвосте?
>>а что напрягает?
>А назачем? отдельную гермокабину строить вместо приборного отсека
пока секрет изготовления гермокабин авиапромом не утрачен можно и построить.
человек все равно где то сидеть должен. а там это совмещено с обзором задней полусферы.
а то может весь экипаж в хвостовую балку - там безопасней а носовую часть сделать обтекаемой и поставить камеры :)
Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!
>пока секрет изготовления гермокабин авиапромом не утрачен можно и построить.
>человек все равно где то сидеть должен. а там это совмещено с обзором задней полусферы.
Например, можно сидеть в основной кабине и обозревать хвост в камеру наблюдения. Заодно не надо гермокабину кабину строить и монтировать.
>>пока секрет изготовления гермокабин авиапромом не утрачен можно и построить.
>>человек все равно где то сидеть должен. а там это совмещено с обзором задней полусферы.
>Например, можно сидеть в основной кабине и обозревать хвост в камеру наблюдения. Заодно не надо гермокабину кабину строить и монтировать.
зачем? можно сидеть в гермокабине и обозревать без всяких новомодных устройств по технологиям 40-х годов. и обзор 270 градусов
Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!