От Малыш
К Дмитрий Козырев
Дата 31.08.2012 12:25:21
Рубрики WWII; Танки;

Re: Испытания отстрелом...

>ээээ? зачем?

А как ты намерен определять скорость, при которой достигается пробитие, и пересчитывать ее в тактические дальности? Типа на глазок?

>Испытания такого рода даже в море проводились. Какой тир?

Оснащенный прибором измерения скоростей.

>Я поворяю вопрос - производили ли советские истребители и штурмовики атаку наземных целей под принципиально разными углами и скоростями?

Разумеется. Истребители могли пикировать под бОльшими углами - им прочность позволяла. Скорость у земли также завязана на тип самолета.

>Штуки то тут причем?!

Притом, что угол в 30 градусов для пикирования не задан законом природы. Можно пикировать под любым углом, удобным пилоту и дозволенным прочностью самолета.

От Дмитрий Козырев
К Малыш (31.08.2012 12:25:21)
Дата 31.08.2012 12:36:16

Re: Испытания отстрелом...

>>ээээ? зачем?
>
>А как ты намерен определять скорость, при которой достигается пробитие, и пересчитывать ее в тактические дальности? Типа на глазок?

расчетно.

>>Я поворяю вопрос - производили ли советские истребители и штурмовики атаку наземных целей под принципиально разными углами и скоростями?
>
>Разумеется. Истребители могли пикировать под бОльшими углами - им прочность позволяла.

я не спрашиваю как "могли", я спрашиваю как это предписывалось осуществлять типово при стрельбе по наземной цели.

Скорость у земли также завязана на тип самолета.

>>Штуки то тут причем?!
>
>Притом, что угол в 30 градусов для пикирования не задан законом природы.

Штука это несоветский самолет, и к данным испытаниям в котрых участвали ЛаГГ-3 и Ил-2 отношения не имеет даже теоретически.

От Малыш
К Дмитрий Козырев (31.08.2012 12:36:16)
Дата 31.08.2012 12:59:05

Re: Испытания отстрелом...

>расчетно.

Между 200 м и 400 м разница в терминальных скоростях невысока. Получишь результат с точностью до пяти лаптей.

>я не спрашиваю как "могли", я спрашиваю как это предписывалось осуществлять типово при стрельбе по наземной цели.

С пологого пикирования, вестимо.

>Штука это несоветский самолет, и к данным испытаниям в котрых участвали ЛаГГ-3 и Ил-2 отношения не имеет даже теоретически.

Я отвечал на "в_общем_виде_поставленный вопрос": "А зачем 2 самолета с одним орудием?" Я перечисляю, чем отличается установка даже одной и той же системы в двух разных машинах. Кстати, кучность будет разной до опупения - на ЛаГГе мотор-пушка, на Иле крыльевые установки, причем не факт, что в корнях консолей.

От Claus
К Малыш (31.08.2012 12:59:05)
Дата 31.08.2012 13:27:50

Кстати хороший вопрос - одинаковая ли длина ствола у НС-37 в крыльевом и в мотор

Кстати хороший вопрос - одинаковая ли длина ствола у НС-37 в крыльевом и в моторном варианте.
У ШВАКа, например, мотор-пушка, синхронная и турельная длиной ствола отличались.