От Андрей Платонов
К Андрей Платонов
Дата 31.08.2012 17:25:43
Рубрики WWII; Танки; Искусство и творчество;

Объективка к топику

Отделом нефтяных двигателей ЦИАМа, которым до ареста руководил Андрей Дмитриевич Чаромский, в 1936-1937 гг. разработан дизель АН-1А мощностью 900 л.с. Мотор прошел летные испытания на самолете ТБ-ЗД.

Дальнейшее развитие АН-1 - АЧ-30 в 1500 л.с. применялся на самолетах Ер-2 и ТБ-7.

ТД-30Б — танковый дизельный двигатель разработан в 1946—1947 годах на основе АЧ-30Б. Прошёл успешные стендовые и ходовые испытания на танках «КВ». Внедрен в серийное производство в 1948 году. Изготовлено более 500 двигателей ТД-30Б.

От vladvitkam
К Андрей Платонов (31.08.2012 17:25:43)
Дата 31.08.2012 22:05:08

Re: а какой моторесурс у этого авиадизеля на 1940-1941? (-)


От vladvitkam
К vladvitkam (31.08.2012 22:05:08)
Дата 03.09.2012 21:01:04

Re: а вот с полевоенным моторесурсом тепловозных модов интересно

по тепловозным справочникам складывается такое впечатление: тепловозные моды чаромского 18/20 имеют несколько большую скорость поршня и несколько большее среднее давление, чем тепловозные же моды В-2, и при этом имеют больший моторесурс!

От инженегр
К vladvitkam (03.09.2012 21:01:04)
Дата 03.09.2012 21:32:32

На тепловозе нет таких требований к культуре веса

>по тепловозным справочникам складывается такое впечатление: тепловозные моды чаромского 18/20 имеют несколько большую скорость поршня и несколько большее среднее давление, чем тепловозные же моды В-2, и при этом имеют больший моторесурс!

Вот и надо внимательно посмотреть, чем это покупалось, бо чудес не бывает.
Алексей Андреев

От RTY
К Андрей Платонов (31.08.2012 17:25:43)
Дата 31.08.2012 19:23:24

Re: Объективка к...

>ТД-30Б — танковый дизельный двигатель разработан в 1946—1947 годах на основе АЧ-30Б. Прошёл успешные стендовые и ходовые испытания на танках «КВ».

Правда на КВ, что ли? :-)
Верится с трудом.

От Андрей Платонов
К RTY (31.08.2012 19:23:24)
Дата 31.08.2012 20:20:35

Re: Объективка к...

>>ТД-30Б — танковый дизельный двигатель разработан в 1946—1947 годах на основе АЧ-30Б. Прошёл успешные стендовые и ходовые испытания на танках «КВ».
>Правда на КВ, что ли? :-)
>Верится с трудом.

На самом деле на объекте 270 aka ИС-7.

От bedal
К Андрей Платонов (31.08.2012 17:25:43)
Дата 31.08.2012 18:12:21

Эка вы хватили, батенька

между 39 и 47 не только восемь лет, но и, считай, эпоха

От Андрей Платонов
К bedal (31.08.2012 18:12:21)
Дата 31.08.2012 20:21:17

Re: Эка вы...

>между 39 и 47 не только восемь лет, но и, считай, эпоха

Я о подъоде из авиационного дизеля сделать танковый. Это прокатило после войны, почему не прокатит до?

От Evg
К Андрей Платонов (31.08.2012 20:21:17)
Дата 31.08.2012 20:59:27

Re: Эка вы...

>>между 39 и 47 не только восемь лет, но и, считай, эпоха
>
>Я о подъоде из авиационного дизеля сделать танковый. Это прокатило после войны, почему не прокатит до?

Это и до прокатило. В-2 в девичестве авиационный. Основной задачей всю дорогу было довести его ресурс до "наземных" параметров.
А у Еров дизиля очень низкий ресурс имели даже по самолётным стандартам.


От Андрей Платонов
К Evg (31.08.2012 20:59:27)
Дата 31.08.2012 21:06:36

Re: Эка вы...

>>>между 39 и 47 не только восемь лет, но и, считай, эпоха
>>Я о подъоде из авиационного дизеля сделать танковый. Это прокатило после войны, почему не прокатит до?
>Это и до прокатило. В-2 в девичестве авиационный.

Я в курсе.

>Основной задачей всю дорогу было довести его ресурс до "наземных" параметров.
>А у Еров дизиля очень низкий ресурс имели даже по самолётным стандартам.

Но прогресс тогда шел семимильными шагами и то, что плохо получалось пару-тройку лет назад, имело больше шансов на успех спустя совсем немного времени.

От Evg
К Андрей Платонов (31.08.2012 21:06:36)
Дата 31.08.2012 22:09:57

Re: Эка вы...

>>>>между 39 и 47 не только восемь лет, но и, считай, эпоха
>>>Я о подъоде из авиационного дизеля сделать танковый. Это прокатило после войны, почему не прокатит до?
>>Это и до прокатило. В-2 в девичестве авиационный.
>
>Я в курсе.

>>Основной задачей всю дорогу было довести его ресурс до "наземных" параметров.
>>А у Еров дизиля очень низкий ресурс имели даже по самолётным стандартам.
>
>Но прогресс тогда шел семимильными шагами и то, что плохо получалось пару-тройку лет назад, имело больше шансов на успех спустя совсем немного времени.

Ну да. к 48-50 гг. довели бы.
К 45 не смогли.