От Evg
К Boris
Дата 31.08.2012 22:32:04
Рубрики WWII; Танки; Искусство и творчество;

Re: Раз уж...

>Доброе утро,
>>то как вы смотрите на установку на КВ дизеля Чаромского? Проблемы у авиаторов были в основном на высоте, от чего танкисты избалены по определению. Зато имеем полуторатысячесильный мотор, с которым (даже дефорсированным) КВ будет порхать аки бабочка. Трансмиссию, конечно, придется усиливать. Зато вооружение и бронезащиту можно усиливать, не особо оглядываясь на потери в энерговооруженности.
>
>Думаю, что для ответа на этот вопрос нужно прежде всего знать размеры дизеля Чаромского и его массу, с учетом главного фрикциона, коробки и системы охлаждения. Найти нужные характеристики авиадизеля в сети мне не удалось (есть только мощности и числа оборотов в ассортименте )) ), но вот рабочий объем 61 л как бы намекает, что танк с таким мотором будет довольно большим... Не влезет это дизель в КВ, короче, даже если забыть про отсутствие агрегатов трансмиссии и про надежность...

http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20022/st11.shtml
М-40Ф - 2405 х 1113 х 1247
АЧ-30Б - 2750 х 1135 х 1247
объём 62л с копейками

http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2005_02_A_2005_04_14-15_43_22/
для сравнения
В2 1558 х 856 х 1072
объём около 39л

От Boris
К Evg (31.08.2012 22:32:04)
Дата 31.08.2012 23:13:29

Большое спасибо! Танк будет выглядеть примерно так:

Доброе утро,


[126K]




)))

М-40Ф или АЧ-30Б - габариты 2405 х 1113 х 1247 и сухая масса 1150-1290 кг
В2 габариты 1558 х 856 х 1072 и сухая масса 750 кг

С уважением, Boris.

От VNK
К Boris (31.08.2012 23:13:29)
Дата 01.09.2012 15:36:38

Re: Большое спасибо!...

Дизель В2 на КВ надо поперек ставить, вот тебе и выигрыш в массе и башню можно ИС, лобовой лист спрямить и сделать 90 мм (лист был в производстве). А так получился КВ 220.

От Андрей Платонов
К VNK (01.09.2012 15:36:38)
Дата 01.09.2012 16:11:48

Re: Большое спасибо!...

>Дизель В2 на КВ надо поперек ставить, вот тебе и выигрыш в массе и башню можно ИС, лобовой лист спрямить и сделать 90 мм (лист был в производстве). А так получился КВ 220.

Идея хорошая, но В-2 для КВ маловато IMHO.

От ВАЛХВ
К Андрей Платонов (01.09.2012 16:11:48)
Дата 02.09.2012 21:04:16

Re: Большое спасибо!...

Приветствую
>>Дизель В2 на КВ надо поперек ставить, вот тебе и выигрыш в массе и башню можно ИС, лобовой лист спрямить и сделать 90 мм (лист был в производстве). А так получился КВ 220.
Если бы такое кому-то в голову пришло из проектантов. Был бы класс. Но мне думается, что по обьективным причинам лучше того, что было создать не могли. Из этого исходил в варианте Кв облегченный наше все.

>Идея хорошая, но В-2 для КВ маловато IMHO.
А почему В-2 (особенно К) будет маловато для облегченного до 40 тонн КВ, если его хватало для ИС в 46 тонн?
С уважением ВАЛХВ

От RTY
К ВАЛХВ (02.09.2012 21:04:16)
Дата 02.09.2012 22:57:31

Re: Большое спасибо!...

>Приветствую
>>>Дизель В2 на КВ надо поперек ставить, вот тебе и выигрыш в массе и башню можно ИС, лобовой лист спрямить и сделать 90 мм (лист был в производстве). А так получился КВ 220.
>Если бы такое кому-то в голову пришло из проектантов. Был бы класс. Но мне думается, что по обьективным причинам лучше того, что было создать не могли. Из этого исходил в варианте Кв облегченный наше все.

>>Идея хорошая, но В-2 для КВ маловато IMHO.
>А почему В-2 (особенно К) будет маловато для облегченного до 40 тонн КВ, если его хватало для ИС в 46 тонн?

Мощность двигателя танка ИС почти на 100 лошадей меньше мощности двигателя танка КВ.

От Андрей Платонов
К ВАЛХВ (02.09.2012 21:04:16)
Дата 02.09.2012 21:21:26

Re: Большое спасибо!...

>Приветствую
>>>Дизель В2 на КВ надо поперек ставить, вот тебе и выигрыш в массе и башню можно ИС, лобовой лист спрямить и сделать 90 мм (лист был в производстве). А так получился КВ 220.
>Если бы такое кому-то в голову пришло из проектантов. Был бы класс. Но мне думается, что по обьективным причинам лучше того, что было создать не могли. Из этого исходил в варианте Кв облегченный наше все.

Не КВ единым жив советский танкопром. Например, можно взять СМК, укоротить его на длину двух катков ходовой, оставить одну трехместную башню с Ф-32, имея в виду ее замену на 85-мм зенитку по мере ее готовности, и заменить мотор на дефорсированный танковый вариант АЧ-30Б.

>>Идея хорошая, но В-2 для КВ маловато IMHO.
>А почему В-2 (особенно К) будет маловато для облегченного до 40 тонн КВ, если его хватало для ИС в 46 тонн?

Потому, что перефорсированный В-2 был слаб для ИС.

От АМ
К Boris (31.08.2012 23:13:29)
Дата 31.08.2012 23:34:16

Ре: Большое спасибо!...

>Доброе утро,

>
>[126К]



>)))

>М-40Ф или АЧ-30Б - габариты 2405 х 1113 х 1247 и сухая масса 1150-1290 кг
>В2 габариты 1558 х 856 х 1072 и сухая масса 750 кг

ну крутая тачка!

От Pav.Riga
К АМ (31.08.2012 23:34:16)
Дата 31.08.2012 23:58:13

Ре: Большое спасибо!...А с М-17 бензиновым можно танк оставить ?

А с М-17 бензиновым можно танк оставить ?

С уважением к Вашему мнению.