От Boris
К Evg
Дата 31.08.2012 23:13:29
Рубрики WWII; Танки; Искусство и творчество;

Большое спасибо! Танк будет выглядеть примерно так:

Доброе утро,


[126K]




)))

М-40Ф или АЧ-30Б - габариты 2405 х 1113 х 1247 и сухая масса 1150-1290 кг
В2 габариты 1558 х 856 х 1072 и сухая масса 750 кг

С уважением, Boris.

От VNK
К Boris (31.08.2012 23:13:29)
Дата 01.09.2012 15:36:38

Re: Большое спасибо!...

Дизель В2 на КВ надо поперек ставить, вот тебе и выигрыш в массе и башню можно ИС, лобовой лист спрямить и сделать 90 мм (лист был в производстве). А так получился КВ 220.

От Андрей Платонов
К VNK (01.09.2012 15:36:38)
Дата 01.09.2012 16:11:48

Re: Большое спасибо!...

>Дизель В2 на КВ надо поперек ставить, вот тебе и выигрыш в массе и башню можно ИС, лобовой лист спрямить и сделать 90 мм (лист был в производстве). А так получился КВ 220.

Идея хорошая, но В-2 для КВ маловато IMHO.

От ВАЛХВ
К Андрей Платонов (01.09.2012 16:11:48)
Дата 02.09.2012 21:04:16

Re: Большое спасибо!...

Приветствую
>>Дизель В2 на КВ надо поперек ставить, вот тебе и выигрыш в массе и башню можно ИС, лобовой лист спрямить и сделать 90 мм (лист был в производстве). А так получился КВ 220.
Если бы такое кому-то в голову пришло из проектантов. Был бы класс. Но мне думается, что по обьективным причинам лучше того, что было создать не могли. Из этого исходил в варианте Кв облегченный наше все.

>Идея хорошая, но В-2 для КВ маловато IMHO.
А почему В-2 (особенно К) будет маловато для облегченного до 40 тонн КВ, если его хватало для ИС в 46 тонн?
С уважением ВАЛХВ

От RTY
К ВАЛХВ (02.09.2012 21:04:16)
Дата 02.09.2012 22:57:31

Re: Большое спасибо!...

>Приветствую
>>>Дизель В2 на КВ надо поперек ставить, вот тебе и выигрыш в массе и башню можно ИС, лобовой лист спрямить и сделать 90 мм (лист был в производстве). А так получился КВ 220.
>Если бы такое кому-то в голову пришло из проектантов. Был бы класс. Но мне думается, что по обьективным причинам лучше того, что было создать не могли. Из этого исходил в варианте Кв облегченный наше все.

>>Идея хорошая, но В-2 для КВ маловато IMHO.
>А почему В-2 (особенно К) будет маловато для облегченного до 40 тонн КВ, если его хватало для ИС в 46 тонн?

Мощность двигателя танка ИС почти на 100 лошадей меньше мощности двигателя танка КВ.

От Андрей Платонов
К ВАЛХВ (02.09.2012 21:04:16)
Дата 02.09.2012 21:21:26

Re: Большое спасибо!...

>Приветствую
>>>Дизель В2 на КВ надо поперек ставить, вот тебе и выигрыш в массе и башню можно ИС, лобовой лист спрямить и сделать 90 мм (лист был в производстве). А так получился КВ 220.
>Если бы такое кому-то в голову пришло из проектантов. Был бы класс. Но мне думается, что по обьективным причинам лучше того, что было создать не могли. Из этого исходил в варианте Кв облегченный наше все.

Не КВ единым жив советский танкопром. Например, можно взять СМК, укоротить его на длину двух катков ходовой, оставить одну трехместную башню с Ф-32, имея в виду ее замену на 85-мм зенитку по мере ее готовности, и заменить мотор на дефорсированный танковый вариант АЧ-30Б.

>>Идея хорошая, но В-2 для КВ маловато IMHO.
>А почему В-2 (особенно К) будет маловато для облегченного до 40 тонн КВ, если его хватало для ИС в 46 тонн?

Потому, что перефорсированный В-2 был слаб для ИС.

От АМ
К Boris (31.08.2012 23:13:29)
Дата 31.08.2012 23:34:16

Ре: Большое спасибо!...

>Доброе утро,

>
>[126К]



>)))

>М-40Ф или АЧ-30Б - габариты 2405 х 1113 х 1247 и сухая масса 1150-1290 кг
>В2 габариты 1558 х 856 х 1072 и сухая масса 750 кг

ну крутая тачка!

От Pav.Riga
К АМ (31.08.2012 23:34:16)
Дата 31.08.2012 23:58:13

Ре: Большое спасибо!...А с М-17 бензиновым можно танк оставить ?

А с М-17 бензиновым можно танк оставить ?

С уважением к Вашему мнению.