От генерал Чарнота
К Медведь
Дата 01.09.2012 16:05:07
Рубрики WWII; 1941;

Re: Studebaker против...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>3)Почему прекратили выпуск ЗИС-6? Он ведь повышенной проходимости?

Извиняюсь, а ЗиЛ-133 или КамАЗ-5511 - они тоже повышенной проходимости?

От SSC
К генерал Чарнота (01.09.2012 16:05:07)
Дата 02.09.2012 13:32:13

Re: Studebaker против...

Здравствуйте!

>Извиняюсь, а ЗиЛ-133 или КамАЗ-5511 - они тоже повышенной проходимости?

Они вполне повышенной проходимости, пока работает блокировка межосевого дифференциала. Но на практике она быстро сдыхает (так уж сделана), и они становятся автомобилями пониженной проходимости :).

С уважением, SSC

От PK
К генерал Чарнота (01.09.2012 16:05:07)
Дата 01.09.2012 16:11:22

по сравнению с МАЗ-500 - да, и очень повышенной (-)


От объект 925
К генерал Чарнота (01.09.2012 16:05:07)
Дата 01.09.2012 16:08:39

Ре: Студебакер против...

>Извиняюсь, а ЗиЛ-133 или КамАЗ-5511 - они тоже повышенной проходимости?
+++
3-й мост именно для етого.

ЗиС-6 — советский шестиколёсный (6×4) 4-тонный грузовик повышенной проходимости
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-6
Алеxей

От генерал Чарнота
К объект 925 (01.09.2012 16:08:39)
Дата 01.09.2012 20:05:59

Ре: Студебакер против...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>>Извиняюсь, а ЗиЛ-133 или КамАЗ-5511 - они тоже повышенной проходимости?
>+++
>3-й мост именно для етого.

Неа.
Чтоб нагрузку на дорогу снизить.
Иначе будет 15 тонн на ось. И больше.

>ЗиС-6 — советский шестиколёсный (6×4) 4-тонный грузовик повышенной проходимости
>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-6
>Алеxей

"Сказанное дао не есть истинное дао"

От объект 925
К генерал Чарнота (01.09.2012 20:05:59)
Дата 01.09.2012 20:16:00

Ре: Я про ЗИС-6. Хотя именно для того же- нагрузка на ось. (-)


От генерал Чарнота
К объект 925 (01.09.2012 20:16:00)
Дата 01.09.2012 22:50:45

Ре: Я про...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

У ЗиС-6 проходимость выше, чем у ЗиС-5, да.