От Begletz
К Медведь
Дата 02.09.2012 03:10:54
Рубрики WWII; 1941;

А вот попутно есть ламерский вопрос о надежности

Вот что пишут про ЗИС-42:

Что касается надежности, то на 1000 км пробега Студебекер колесной формулы 6х6 имел 3,5 поломки, из них вызвали длительные остановки 0,43, а ЗИС-42 имел 24 поломки, 12,7 из которых вызвали длительные остановки. Число сходов гусеницы составило 7,7 на 1000 км пути, а сходов с ведущей зубчатки зафиксировано 46. Время, затраченное на ремонт, в процентном отношении ко времени в движении, для Студебекера составило 5,2%, а для ЗИС-42 – 33,2%. Несмотря на то, что Студебекер обладал явно худшей проходимостью, он, в конечном счете, двигался увереннее, так как если он где-то и застревал, то на его вытаскивание тратилось меньше времени, чем на ремонт ЗИС-42. Правда, вытаскивали Студебекер при помощи ЗИС-42.

http://bronetehnika.narod.ru/zis42/zis42.html

У нас что-то из грузовиков приближалось к студеру по этим показателям, или м б даже превосходило его?

От Олег...
К Begletz (02.09.2012 03:10:54)
Дата 02.09.2012 14:32:07

Дык, эжто ЗИС-42 потому что... Наверное самая ненадежная машина из совестких... (-)


От SSC
К Begletz (02.09.2012 03:10:54)
Дата 02.09.2012 13:29:11

Re: А вот...

Здравствуйте!

>Вот что пишут про ЗИС-42:

Гусянка ЗИС-42 проектировалась в пожарном порядке на ЗИСе, который в этом вопросе не имел никакого опыта, отсюда и специфические проблемы.

С уважением, SSC