От Hokum
К All
Дата 02.09.2012 05:14:37
Рубрики Современность; ВВС;

Разбился Ричард Бах

Он же Чайка Джонатан Ливингстон.
Сейчас в госпитале, состояние тяжелое, но стабильное. При заходе на посадку на своем самолете врезался в провода. Больше на борту никого на было, на земле тоже никто не пострадал.
Мужику 76 лет. Много мы знаем пилотов, летающих за штурвалом в таком возрасте? Впрочем, для него "летать" и "писать" - одно и то же.
Пожелаем скорейшего выздоровления. И возможности летать и творить дальше.

От kcp
К Hokum (02.09.2012 05:14:37)
Дата 03.09.2012 10:32:20

Вопрос про Нац. Гвардию

Почитывая
http://lib.ru/RBACH/chuzhoj.txt

Смутило следующее: "Наше стрельбище - это небольшое скопление деревьев, травы и пыли на севере Франции, ...". А ещё раньше описывалось, как он стартовал с английского аэродрома.

У них в Нац. Гвардии стандарт отдавать полётам два выходных дня. Они тогда на эти два дня в Европу из Штатов мотались, чтобы на полигоне отбомбиться?

От Andreas
К kcp (03.09.2012 10:32:20)
Дата 03.09.2012 11:25:08

Re: Вопрос про...

>Почитывая
http://lib.ru/RBACH/chuzhoj.txt

>Смутило следующее: "Наше стрельбище - это небольшое скопление деревьев, травы и пыли на севере Франции, ...". А ещё раньше описывалось, как он стартовал с английского аэродрома.

>У них в Нац. Гвардии стандарт отдавать полётам два выходных дня. Они тогда на эти два дня в Европу из Штатов мотались, чтобы на полигоне отбомбиться?

Описан период активации из нацгвардии в ВВС.

Оттуда же

"Как летчик, я повидал миллионы квадратных миль земли и облаков над
землей. Как призванный из запаса летчик Национальной гвардии в Европе, я прокатил свои колеса по тысячам миль асфальтовых и бетонных
взлетно-посадочных полос в семи странах."

" Призыв на действительную службу создал
неудобства и мне, и моей семье, но это был мудрый план действий. Призыв на
действительную службу показал, что летчики Национальной гвардии не просто
развлекаются за государственный счет, хотя такое ощущение у меня иногда
было, и я чувствовал вину, приятно проводя выходные, летая на военных
самолетах и получая за каждый выходной по 80 долларов."

"Для нас, тех, кто летает на "F-84F", мобилизация - это один долгий
выходной в Национальной гвардии. Люди в городе говорят на другом языке,
вокруг летного поля часовые и колючая проволока, но мы летаем с теми же друзьями (за исключением одного) на тех же самолетах (за исключением
одного), что и всегда, и жизнь - не повод для жалоб (за исключением одной).
Мы летаем, и небо Франции очень похоже на небо у нас дома. Ветер, дождь,
солнце и звезды. Небо - это тоже своего рода дом, и во время коротких часов
своего полета я не скучаю по другому дому за морем. Но по Дону Слэку я
скучаю.

От kcp
К Andreas (03.09.2012 11:25:08)
Дата 03.09.2012 15:16:47

А это нормальная практика газолином на учениях брызгаться?

А это нормальная практика газолином на учениях брызгаться?

"Солдаты, едущие на танке, держатся за поручни.
Они не слышат меня, но видят, они оглядываются и смотрят через плечо. И я их
вижу. Что за способ зарабатывать себе на жизнь, изо всех сил цепляясь за
50-тонный кусок стали, несущийся по поляне. Считаю до трех, и танк,
остановленный стоп-кадром во время разворота, оказывается на мгновение перед
моим лобовым стеклом, на него находит нижний ромб моего прицела, а мой
большой палец уже выпустил из баков под крыльями желеобразный газолин. Ни за
какие деньги не буду во время войны танкистом."

От Вельф
К kcp (03.09.2012 15:16:47)
Дата 03.09.2012 16:59:10

Re: А это...

>А это нормальная практика газолином на учениях брызгаться?

Это напалм имеется в виду...

Скорее всего, обливали чем-нибудь другим или автор писал о том, что он фигурально обдавал солдат условного противника напалмом

С уважением,
Вельф

От kcp
К Вельф (03.09.2012 16:59:10)
Дата 03.09.2012 19:28:17

Действительно, скорее всего фигуральное выражение. (-)


От kcp
К Andreas (03.09.2012 11:25:08)
Дата 03.09.2012 11:29:29

Спасибо, видимо не дочитал ещё. (-)


От Andreas
К Hokum (02.09.2012 05:14:37)
Дата 03.09.2012 00:17:09

Re: Разбился Ричард...

>Он же Чайка Джонатан Ливингстон.
>Мужику 76 лет. Много мы знаем пилотов, летающих за штурвалом в таком возрасте? Впрочем, для него "летать" и "писать" - одно и то же.
>Пожелаем скорейшего выздоровления. И возможности летать и творить дальше.

Присоединяюсь.
К тому же вполне военный человек - резерв ВМФ + Нацгвардия 108е истребительное крыло, 141 истребительный эскадрон ВВС на F-84F.
А байка про то, как он занимался написанием руководств для "Дуглас" хорошо запомнилась - была указана стандартная фраза для взлетного режима "take-off power", пока кто-то не перепутал с "take off power" и не убрал обороты. Фразу после этого изменили на "maximum power", а Бах привел случай как свидетельство необходимости точности и однозначности летной фразеологии.

Бах подарил небо многим, в том числе и у нас.

От Andreas
К Andreas (03.09.2012 00:17:09)
Дата 03.09.2012 00:23:04

Re: + фото

http://jetpilotoverseas.files.wordpress.com/2012/04/r-and-f-84f.jpeg?w=950&h=759

Lt. Richard D. Bach, F-84F Thunderstreak Pilot, Chaumont AB, France, May 1962

И у него есть книга Чужой на земле, как раз про активацию во время Берлинского кризиса

http://lib.ru/RBACH/chuzhoj.txt

От Estel
К Hokum (02.09.2012 05:14:37)
Дата 02.09.2012 22:47:21

Re: Разбился Ричард...

>Мужику 76 лет. Много мы знаем пилотов, летающих за штурвалом в таком возрасте?

В штатах более мягкие медицинские требования. Водить машину в 102 года или пилотировать в 90 - норма, а не исключение. Насколько я помню, в их медицинских требованиях к PPL вообще про предельный возраст не говорится.

От Скай
К Hokum (02.09.2012 05:14:37)
Дата 02.09.2012 20:42:41

Учимся выступать только от себя. (-)


От Администрация (Николай Манвелов)
К Скай (02.09.2012 20:42:41)
Дата 02.09.2012 21:14:38

Выговор с занесением - самомодерация

Привет
Да и людей уважать тоже надо, особенно - что-то реально сделавших.
Николай Манвелов

От Андрей Платонов
К Скай (02.09.2012 20:42:41)
Дата 02.09.2012 21:04:18

Вы не желаете ему выздоровления и продолжения творчества? (-)