От Igor~UA
К All
Дата 20.02.2002 10:43:08
Рубрики Современность; ВВС;

Украинский вертолет

Вчера был представлен первый собранный на Киевском авиазаводе вертолет.
Машина имеет название "Ангел", оснащена двигателем мощностью около 100лс производства Австрии.
Ожидаемая цена серийного вертолета - около $110000.
Серийное производство "Ангела" планируют развернуть до конца текущего года.

От Лёша Волков
К Igor~UA (20.02.2002 10:43:08)
Дата 21.02.2002 03:52:50

Re: Украинский вертолет


>Вчера был представлен первый собранный на Киевском авиазаводе вертолет.
>Машина имеет название "Ангел", оснащена двигателем мощностью около 100лс производства Австрии.

2х100
В дальнейшем планируется оснастить движками ЮжМашевского пр-ва.
4-местный.


>Ожидаемая цена серийного вертолета - около $110000.
>Серийное производство "Ангела" планируют развернуть до конца текущего года.

Для начала и это не плохо. Вертолётостроительных КБ на Украине, к сожалению, не было.

От Ярослав
К Лёша Волков (21.02.2002 03:52:50)
Дата 21.02.2002 12:27:58

Re: Украинский вертолет


>2х100
>В дальнейшем планируется оснастить движками ЮжМашевского пр-ва.
>4-местный.

Не планируется - есть и другой вариант Ангела с двиглом ТВ3-117 для военных
тот вертолет что представили делался как заказ Киевгорадминистрации и МВД в ТЗ четко оговаривалась экономичность вертолета (поэтому и австрийский движок)


>Для начала и это не плохо. Вертолётостроительных КБ на Украине, к сожалению, не было.

Кстати военные создали свое КБ - в Виннице -)
Единственная реальная проблема -системы вооружения

С уважением Ярослав

От xab
К Ярослав (21.02.2002 12:27:58)
Дата 21.02.2002 13:48:16

У КБ которое ещё ничего не сделало ОДНА проблемма НУ-НУ:))))) (-)


От Ярослав
К xab (21.02.2002 13:48:16)
Дата 21.02.2002 14:01:36

Re:

сделали - военные их машину еще летом на тестирование получили ...
В дополнение - финансировали не военные а Укрспецэкспорт и Мотор-Січь

С уважением Ярослав
PS В связи с паронаидальной секретностью о новых образцах вооружения в Украине становится известно только после международных выставок или каталогов -))) разве-что Авиант вот решил воспользоватся опытом соседей и выбивает деньги публично

От Лёша Волков
К Ярослав (21.02.2002 12:27:58)
Дата 21.02.2002 13:36:35

Re: Украинский вертолет



>>2х100
>>В дальнейшем планируется оснастить движками ЮжМашевского пр-ва.
>>4-местный.
>
>Не планируется -

дык по ТВ говорили

есть и другой вариант Ангела с двиглом ТВ3-117

ни черта ж себе! А не развалится агрегат?? ;-)

для военных
>тот вертолет что представили делался как заказ Киевгорадминистрации и МВД в ТЗ четко оговаривалась экономичность вертолета (поэтому и австрийский движок)


>>Для начала и это не плохо. Вертолётостроительных КБ на Украине, к сожалению, не было.
>
>Кстати военные создали свое КБ - в Виннице -)
>Единственная реальная проблема -системы вооружения

Единственная реальная проблема - никакущее финансирование :-(

>С уважением

От Ярослав
К Лёша Волков (21.02.2002 13:36:35)
Дата 21.02.2002 13:48:30

Re: Украинский вертолет




>>>2х100
>>>В дальнейшем планируется оснастить движками ЮжМашевского пр-ва.
>>>4-местный.
>>
>>Не планируется -
>
>дык по ТВ говорили

> есть и другой вариант Ангела с двиглом ТВ3-117

>ни черта ж себе! А не развалится агрегат?? ;-)
Он даже не похож на этот вертолетик -))) Существенно больше -)) и бронирорван
>>
>>Кстати военные создали свое КБ - в Виннице -)
>>Единственная реальная проблема -системы вооружения
>
>Единственная реальна

От Сергей Зыков
К Igor~UA (20.02.2002 10:43:08)
Дата 20.02.2002 14:47:18

Н-да, "ну после такого дождя, жди хорошего отёла" © ;с)

© попугай Кеша

>Ожидаемая цена серийного вертолета - около $110000.
>Серийное производство "Ангела" планируют развернуть до конца текущего года.


а вот статейка
http://www.officemag.kiev.ua/rus/archive/09-10-2000/01.html

Лет десять пытались освоить Ми-34 в закарпатье и наконец...
России тоже предстоит выпускать нечто подобное если сможет. а скорее покупать будет у братьев, гм...

Румыны свой боевой Айрфокс на базе "алуэтта" строили, теперь можно ожидать легкого боевого на базе Ангела. :с)

От Кирасир
К Сергей Зыков (20.02.2002 14:47:18)
Дата 20.02.2002 18:37:15

Да ладно вам... Сугубо любительский аппарат(+)

Желающие могут заехать к нам в клуб и за 90 килобаксов прикупить Exec-162 (в миру "Галс"). Вполне симпатичная птичка, примерно с теми же ЛТД. Движок вот только один, зато очень дешевый в обслуживании, от Порша. На снимке - "Галсы" в Мячково.


От Сергей Зыков
К Кирасир (20.02.2002 18:37:15)
Дата 21.02.2002 01:20:25

Просили зхаживать, а адреска не сообщили. Ну как так можно ;с(

>Желающие могут заехать к нам в клуб и за 90 килобаксов прикупить Exec-162 (в миру "Галс"). Вполне симпатичная птичка, примерно с теми же ЛТД. Движок вот только один, зато очень дешевый в обслуживании, от Порша. На снимке - "Галсы" в Мячково.

Мне вообще-то больше канадский "Бэби-Белл", он же Сафари, нравится. Похож на Белл-47 стеклянным коком кабины и хвостовой балкой.

От Кирасир
К Сергей Зыков (21.02.2002 01:20:25)
Дата 21.02.2002 01:40:59

Да нет проблем :)) (+)

Крылатская ул. д.12, "Клуб 4х4". Мы правда все больше по внедорожникам, новот и вертолетиками не брезгуем... :о)))

От Ярослав
К Igor~UA (20.02.2002 10:43:08)
Дата 20.02.2002 11:39:13

все ерунда кроме пчел...

Это гражданский вертолет
В реале это PR акция Авианта которого счас проверяют на предмет целевого использования средств Укрспецэкспорта

В тендере на военные вертолеты участвует 3 завода - первые экземпляры представлены МО еще летом 2001- к концу этого года победитель тендера должен быть определен...

С уважением Ярослав

От xab
К Igor~UA (20.02.2002 10:43:08)
Дата 20.02.2002 11:29:59

2 х 100 л.с. Он чтонибудь тяжелее пилота поднимает? (-)


От Igor~UA
К xab (20.02.2002 11:29:59)
Дата 20.02.2002 12:07:46

фигня ето...

У людей похожее летает, и ничего...

http://avia.russian.ee/vertigo/robinson-44-r.html



От FVL1~01
К Igor~UA (20.02.2002 12:07:46)
Дата 20.02.2002 21:01:00

Болин, так на Робинзоне Лайкоминг стоит, один, и в 260 л.с.

И снова здравствуйте

а Тут ДВА и по 100, дык эффективная мощность на вал процентов на 40 меньше будет.

Не, вертолет этот для перевозки самого себя.

С уважением ФВЛ

От Robert
К FVL1~01 (20.02.2002 21:01:00)
Дата 21.02.2002 08:15:36

Ре: Болин, так...

Понимаете, вертолету редуктор все равно нужен (это не легкий самолет, когда винт можно иметь прямо на валу двигателя).

И 40% означает что вместо 200 л.c. имеем 120? Вам не смешно? Помимо прочего, если в редукторе превратить в тепло 80 л.c. то ему оxлаждение надо, масляный радиатор и т.д. (у автомобиля в тепло от двигателя уxодит 30-40 л.с и посмотрите на систему оxлаждения). И xде оно?

A 260 л.с везло 4-x человек однако, так что "один пилот" никак не получается при 2x100 л.c.

И для поршневыx чем больше цилиндров тем лучше, КПД спарки даже и вырасти может - ровнее работает, всегда в одном из цилиндров рабочий xод.

От FVL1~01
К Robert (21.02.2002 08:15:36)
Дата 21.02.2002 08:47:52

260 лс больше 2*100 лс как раз на 30 а то и с потерями 40%

И снова здравствуйте

>A 260 л.с везло 4-x человек однако, так что "один пилот" никак не получается при 2x100 л.c.

А я и не пишу про ОДНОГО пилота.

>И для поршневыx чем больше цилиндров тем лучше, КПД спарки даже и вырасти может - ровнее работает, всегда в одном из цилиндров рабочий xод.

Все до определенного предела. Даже включенные в один редуктор на максимале 2 двигателя отдадут меньшую мощность чем один удвонной мощности. И главное там не спарка, Спарку двух двигателей с синхронизацией рабочих ходов еще разработать надо, а это гимор. Несихронизированные так может статься на каком из режимов в обоих движках рабочие ходы совпадут. вибрации будут а нафиг надо...

Да и Робинзон был приведен как пример того что вертолет такой размерности может возиь что то кроме пилота. Но Робинзон - более крупная и мощная машина чем это. Значит приведение его в пример некорректно.


С уважением ФВЛ

От Robert
К FVL1~01 (21.02.2002 08:47:52)
Дата 21.02.2002 08:55:38

Ре: 260 лс...

>Несихронизированные так может статься на каком из режимов в обоих движках рабочие ходы совпадут. вибрации будут а нафиг надо...

Правильнo ли я Вас понял, что в редукторе есть сцепление как у автомобиля? В противном случае (если там жесткая связь, например шестерни) одному обороту вала первого двигателя соответствует ведь один оборот вала второго? И всегда - т.е на любом режиме, как расставили циклы двигателя на заводе, нак они и стоят, не "совпадая на каком-то из режимов" ?

От stepan
К Robert (21.02.2002 08:55:38)
Дата 21.02.2002 09:05:42

Ре: 260 лс...


>>Несихронизированные так может статься на каком из режимов в обоих движках рабочие ходы совпадут. вибрации будут а нафиг надо...
>
>Правильнo ли я Вас понял, что в редукторе есть сцепление как у автомобиля? В противном случае (если там жесткая связь, например шестерни) одному обороту вала первого двигателя соответствует ведь один оборот вала второго? И всегда - т.е на любом режиме, как расставили циклы двигателя на заводе, нак они и стоят, не "совпадая на каком-то из режимов" ?

Там стоят обгонные муфты и сцепление. Вибрации снимаются упругими муфтами обычно. Даже двухцилиндровые двухтактники на беспилотнике вполне нормально работают на один редуктор без синхронизации, если и были проблемы, то они давно решены.

Степан

От stepan
К FVL1~01 (20.02.2002 21:01:00)
Дата 21.02.2002 05:57:58

Re: Болин, так...


>И снова здравствуйте

>а Тут ДВА и по 100, дык эффективная мощность на вал процентов на 40 меньше будет.

Это что еще за эффект такой, куда мощность денется?

Степан

От FVL1~01
К stepan (21.02.2002 05:57:58)
Дата 21.02.2002 07:46:27

Как куда???

И снова здравствуйте


два агрегата приводящие на один вал никогда со 100% кпд это делать не смогут. Будут потери. Да и весят они чаще больше чем 1.

От stepan
К FVL1~01 (21.02.2002 07:46:27)
Дата 21.02.2002 08:00:28

Re: Как куда???


>И снова здравствуйте


>два агрегата приводящие на один вал никогда со 100% кпд это делать не смогут. Будут потери. Да и весят они чаще больше чем 1.

Насчет веса абсолютно верно, а вот к.п.д. при двух движках не уменьшается совсем при грамотно выбранной схеме трансмиссии и хорошей компоновке, что два процента от двухсот, что два раза по два процента от ста, результат одинаков. И редуктор не сильно усложняется, на беспилотнике Ка-37 двухмоторная компоновка дабавила в редуктор одну коническую шестерню. У турбовальных несколько сложней получается, но тоже терпимо.

Степан

От FVL1~01
К stepan (21.02.2002 08:00:28)
Дата 21.02.2002 08:49:32

Ну хорошо, Робинзн не на 40 а на 30% мощнее...

И снова здравствуйте


тут еще вопрос что тпам за двигуны, буду ли эти два надежнее отработанного годами скажем ОДНОГО Лайкоминга :-))))

С уважением ФВЛ

От stepan
К FVL1~01 (21.02.2002 08:49:32)
Дата 21.02.2002 09:00:41

Re: Ну хорошо,


>И снова здравствуйте


>тут еще вопрос что тпам за двигуны, буду ли эти два надежнее отработанного годами скажем ОДНОГО Лайкоминга :-))))

>
Вероятность отказа двигателя на двухмоторном вертолете естественно выше и есть здесь интересный нюанс. На Ка-26 два двигателя и он способен летать на одном. Казалось-бы отказ одного двигателя не страшен, но на практике оказалось что при отказе одного на малой высоте (сельхозработы), летчик не успевает добавить мощности другому движку. Информация от покойного ныне работника КБ Камова, который получил авторское на трансмиссию вертолета с инерционным накопителем, позволяющим при отказе двигателя совершить посадку. Хотели применить на Ка-126, но как-то все спустили на тормозах, не стали возиться.

Степан

От Владимир Несамарский
К xab (20.02.2002 11:29:59)
Дата 20.02.2002 11:31:58

Так я же и спросил Игоря-УА о потребителях:-)) Он говорит, что

Приветствую

Так я же и спросил Игоря-УА о потребителях:-)) Он говорит, что украинская разведка купит. И менты.

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От xab
К Владимир Несамарский (20.02.2002 11:31:58)
Дата 20.02.2002 11:35:32

Re: Так я...


>Приветствую

>Так я же и спросил Игоря-УА о потребителях:-)) Он говорит, что украинская разведка купит. И менты.

Ну разве, что на лапу шибко много дадут, тогда прикажут и купят.

>С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru
С уважением XAB.

От Владимир Несамарский
К Igor~UA (20.02.2002 10:43:08)
Дата 20.02.2002 11:12:14

Да, а кто все же производит этого "Ангела"? Не Антонов? (-)


От Ярослав
К Владимир Несамарский (20.02.2002 11:12:14)
Дата 20.02.2002 11:49:21

он самый - есть ОКБ им Антонова и гос завод "Авиант" (-)


От Igor~UA
К Владимир Несамарский (20.02.2002 11:12:14)
Дата 20.02.2002 11:18:10

Киевский государственный авиазавод "Авиант" (-)


От Чобиток Василий
К Igor~UA (20.02.2002 10:43:08)
Дата 20.02.2002 10:58:31

Re: Украинский вертолет

Привет!

>Вчера был представлен первый собранный на Киевском авиазаводе вертолет.
>Машина имеет название "Ангел", оснащена двигателем мощностью около 100лс производства Австрии.

Двумя двигателями по 100 л.с. В аварийной ситуации может лететь на одном.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Igor~UA
К Чобиток Василий (20.02.2002 10:58:31)
Дата 20.02.2002 11:00:29

Re: Украинский вертолет

Возможно прослушал про два двигателя - про вертолет в новостях по "Інтер" расказывали.

От Владимир Несамарский
К Igor~UA (20.02.2002 10:43:08)
Дата 20.02.2002 10:45:55

Это который из киевских авиазаводов? И что за потребитель, милиция? (-)


От Ярослав
К Владимир Несамарский (20.02.2002 10:45:55)
Дата 20.02.2002 12:01:33

Re: Это который...

На сегоднящний день заказаны машины для киевской милиции и заинтересовались погранцы - основные причины экономичность в эксплуатации
С уважением Ярослав

От Igor~UA
К Владимир Несамарский (20.02.2002 10:45:55)
Дата 20.02.2002 10:49:32

Re: Это который...

Милиция, армия(разведывательный), МЧС, "новые украинцы".
В основном же собираются экспортировать.