От stepan
К FVL1~01
Дата 21.02.2002 08:00:28
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Как куда???


>И снова здравствуйте


>два агрегата приводящие на один вал никогда со 100% кпд это делать не смогут. Будут потери. Да и весят они чаще больше чем 1.

Насчет веса абсолютно верно, а вот к.п.д. при двух движках не уменьшается совсем при грамотно выбранной схеме трансмиссии и хорошей компоновке, что два процента от двухсот, что два раза по два процента от ста, результат одинаков. И редуктор не сильно усложняется, на беспилотнике Ка-37 двухмоторная компоновка дабавила в редуктор одну коническую шестерню. У турбовальных несколько сложней получается, но тоже терпимо.

Степан

От FVL1~01
К stepan (21.02.2002 08:00:28)
Дата 21.02.2002 08:49:32

Ну хорошо, Робинзн не на 40 а на 30% мощнее...

И снова здравствуйте


тут еще вопрос что тпам за двигуны, буду ли эти два надежнее отработанного годами скажем ОДНОГО Лайкоминга :-))))

С уважением ФВЛ

От stepan
К FVL1~01 (21.02.2002 08:49:32)
Дата 21.02.2002 09:00:41

Re: Ну хорошо,


>И снова здравствуйте


>тут еще вопрос что тпам за двигуны, буду ли эти два надежнее отработанного годами скажем ОДНОГО Лайкоминга :-))))

>
Вероятность отказа двигателя на двухмоторном вертолете естественно выше и есть здесь интересный нюанс. На Ка-26 два двигателя и он способен летать на одном. Казалось-бы отказ одного двигателя не страшен, но на практике оказалось что при отказе одного на малой высоте (сельхозработы), летчик не успевает добавить мощности другому движку. Информация от покойного ныне работника КБ Камова, который получил авторское на трансмиссию вертолета с инерционным накопителем, позволяющим при отказе двигателя совершить посадку. Хотели применить на Ка-126, но как-то все спустили на тормозах, не стали возиться.

Степан