От Robert
К FVL1~01
Дата 21.02.2002 08:15:36
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: Болин, так...

Понимаете, вертолету редуктор все равно нужен (это не легкий самолет, когда винт можно иметь прямо на валу двигателя).

И 40% означает что вместо 200 л.c. имеем 120? Вам не смешно? Помимо прочего, если в редукторе превратить в тепло 80 л.c. то ему оxлаждение надо, масляный радиатор и т.д. (у автомобиля в тепло от двигателя уxодит 30-40 л.с и посмотрите на систему оxлаждения). И xде оно?

A 260 л.с везло 4-x человек однако, так что "один пилот" никак не получается при 2x100 л.c.

И для поршневыx чем больше цилиндров тем лучше, КПД спарки даже и вырасти может - ровнее работает, всегда в одном из цилиндров рабочий xод.

От FVL1~01
К Robert (21.02.2002 08:15:36)
Дата 21.02.2002 08:47:52

260 лс больше 2*100 лс как раз на 30 а то и с потерями 40%

И снова здравствуйте

>A 260 л.с везло 4-x человек однако, так что "один пилот" никак не получается при 2x100 л.c.

А я и не пишу про ОДНОГО пилота.

>И для поршневыx чем больше цилиндров тем лучше, КПД спарки даже и вырасти может - ровнее работает, всегда в одном из цилиндров рабочий xод.

Все до определенного предела. Даже включенные в один редуктор на максимале 2 двигателя отдадут меньшую мощность чем один удвонной мощности. И главное там не спарка, Спарку двух двигателей с синхронизацией рабочих ходов еще разработать надо, а это гимор. Несихронизированные так может статься на каком из режимов в обоих движках рабочие ходы совпадут. вибрации будут а нафиг надо...

Да и Робинзон был приведен как пример того что вертолет такой размерности может возиь что то кроме пилота. Но Робинзон - более крупная и мощная машина чем это. Значит приведение его в пример некорректно.


С уважением ФВЛ

От Robert
К FVL1~01 (21.02.2002 08:47:52)
Дата 21.02.2002 08:55:38

Ре: 260 лс...

>Несихронизированные так может статься на каком из режимов в обоих движках рабочие ходы совпадут. вибрации будут а нафиг надо...

Правильнo ли я Вас понял, что в редукторе есть сцепление как у автомобиля? В противном случае (если там жесткая связь, например шестерни) одному обороту вала первого двигателя соответствует ведь один оборот вала второго? И всегда - т.е на любом режиме, как расставили циклы двигателя на заводе, нак они и стоят, не "совпадая на каком-то из режимов" ?

От stepan
К Robert (21.02.2002 08:55:38)
Дата 21.02.2002 09:05:42

Ре: 260 лс...


>>Несихронизированные так может статься на каком из режимов в обоих движках рабочие ходы совпадут. вибрации будут а нафиг надо...
>
>Правильнo ли я Вас понял, что в редукторе есть сцепление как у автомобиля? В противном случае (если там жесткая связь, например шестерни) одному обороту вала первого двигателя соответствует ведь один оборот вала второго? И всегда - т.е на любом режиме, как расставили циклы двигателя на заводе, нак они и стоят, не "совпадая на каком-то из режимов" ?

Там стоят обгонные муфты и сцепление. Вибрации снимаются упругими муфтами обычно. Даже двухцилиндровые двухтактники на беспилотнике вполне нормально работают на один редуктор без синхронизации, если и были проблемы, то они давно решены.

Степан