>Несихронизированные так может статься на каком из режимов в обоих движках рабочие ходы совпадут. вибрации будут а нафиг надо...
Правильнo ли я Вас понял, что в редукторе есть сцепление как у автомобиля? В противном случае (если там жесткая связь, например шестерни) одному обороту вала первого двигателя соответствует ведь один оборот вала второго? И всегда - т.е на любом режиме, как расставили циклы двигателя на заводе, нак они и стоят, не "совпадая на каком-то из режимов" ?
>>Несихронизированные так может статься на каком из режимов в обоих движках рабочие ходы совпадут. вибрации будут а нафиг надо...
>
>Правильнo ли я Вас понял, что в редукторе есть сцепление как у автомобиля? В противном случае (если там жесткая связь, например шестерни) одному обороту вала первого двигателя соответствует ведь один оборот вала второго? И всегда - т.е на любом режиме, как расставили циклы двигателя на заводе, нак они и стоят, не "совпадая на каком-то из режимов" ?
Там стоят обгонные муфты и сцепление. Вибрации снимаются упругими муфтами обычно. Даже двухцилиндровые двухтактники на беспилотнике вполне нормально работают на один редуктор без синхронизации, если и были проблемы, то они давно решены.