От DM
К Юрий А.
Дата 10.09.2012 09:40:20
Рубрики WWII;

Re: моделисты, такие...

>Это вы советуете профессиональному железнодорожнику? Очень смешно.
>Ну, а советовать Вам почитать что-то посерьезнее, я опасаюсь. У Вас базовые знания отсутствуют.

Ничего смешного. Я уже насмотрелся на профессиональных летчиков, которые хорошо умеют летать, но даже не представляют что такое аэродинамика и как у них работает та или иная управляющая плоскость, на профессиональных танкистов, которые умеют стрелять и ездить, но не более того. Да и начитался профессиональных железнодорожников на профильных форумах. Так что даже не удивлюсь.
Современные профессиональные железнодорожники активно читают литературу 30-х? Крайне сомневаюсь. Что-то книги в библиотеках десятилетиями лежат нетронутыми. А в современных этого просто НЕТ. Возмите что-нить более старое (30-40-х) наше и американское и сравните замочный профиль Виллисона с СА-3. А то опять у нас "Россия - родина слонов". Ей лавров за механнику СА-3 вполне хватит. не стоит еще и профиль сюда привешивать.
Так что насчет базовых знаний я с вами спорить не буду, я не железнодорожник - мне дороги не строить и тепловозы не водить. А вот исторические - отсутствуют у Вас. Извините.

За ответ про паровоз - спасибо! Интересно еще уточнить что стояло на вагонах. Все-таки вагонов было на порядок больше.

От Юрий А.
К DM (10.09.2012 09:40:20)
Дата 10.09.2012 10:04:39

Re: моделисты, такие...

>>Это вы советуете профессиональному железнодорожнику? Очень смешно.
>>Ну, а советовать Вам почитать что-то посерьезнее, я опасаюсь. У Вас базовые знания отсутствуют.
>
>Современные профессиональные железнодорожники активно читают литературу 30-х? Крайне сомневаюсь. Что-то книги в библиотеках десятилетиями лежат нетронутыми. А в современных этого просто НЕТ. Возмите что-нить более старое (30-40-х) наше и американское и сравните замочный профиль Виллисона с СА-3. А то опять у нас "Россия - родина слонов". Ей лавров за механнику СА-3 вполне хватит. не стоит еще и профиль сюда привешивать.

Ну,я из тех, кто читает литературу 30-х, 40-х, 50-х т т.д. :))

>Так что насчет базовых знаний я с вами спорить не буду, я не железнодорожник - мне дороги не строить и тепловозы не водить. А вот исторические - отсутствуют у Вас. Извините.

Эээээ а это ничего, что я увлекаюсь именно историей железных дорог? И в отличии от Вас, могу понять и терминологию и физический смысл старых справочников и т.п. Вы с каких позиций мои знания оцениваете?

>За ответ про паровоз - спасибо! Интересно еще уточнить что стояло на вагонах. Все-таки вагонов было на порядок больше.

Не знаю. Попробую спросить у пердседателя ВОЛЖД.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К Юрий А. (10.09.2012 10:04:39)
Дата 10.09.2012 17:01:25

Re: моделисты, такие...

>>За ответ про паровоз - спасибо! Интересно еще уточнить что стояло на вагонах. Все-таки вагонов было на порядок больше.
>
>Не знаю. Попробую спросить у пердседателя ВОЛЖД.

:))))))))))))))
А Борисыч отправит ко мне по этой теме!))))))))