От RV256
К Д.Белоусов
Дата 08.09.2012 21:44:02
Рубрики Современность; ВВС;

Больше похоже на фейк

Два нарисованных сверху моторчика совсем не похожи на силовые установки с регулируемым воздухозаборником тяжелых сверхзвуковых самолетов.
У семейства Су-27 воздухозаборники со всей механизацией, сопла, капоты двигателей интегрированы в общую конструкцию и занимают значительный % конструкционной массы самолета и это неспроста. У других тяжелых сверъзвуовых самолетов все это хозяйство тоже немаленького размера.
Приделывание сверху "двух МИГ-21", ИМХО не решит проблемы. Весовая отдача будет никудышняя, пределы регулирования и расходы воздуха осевого воздухозаборника разумных размеров ограничены и т.д.
Так что, по-моему это картинко.
Но бабки под нее списать сии теоретические рассуждения, тем не менее, не мешают.

С уважением,

От RV256
К RV256 (08.09.2012 21:44:02)
Дата 08.09.2012 22:11:54

Я это к тому, что

сверхзвуковая силовая установка в современных традициях - это пол-самолета.
И ее не повернешь на 90 градусов.
И даже если сделать дозвуковые моторчики для взлетного положения убирающимися внутрь, весь этот сверхзвуковой "тромбон" поперек потока во взлетном положении будет явно не фонтан.

С уважением,

От ttt2
К RV256 (08.09.2012 22:11:54)
Дата 09.09.2012 09:41:52

Re: Я это...

>сверхзвуковая силовая установка в современных традициях - это пол-самолета.

Зависит от размера самолета. Для большого совсем не полсамолета

Даже глядя на древний Ту-22 (который не М)

А схему эту как раз для больших разрабатывают

>С уважением,
С уважением

От RV256
К ttt2 (09.09.2012 09:41:52)
Дата 09.09.2012 22:05:24

Так в том-то и дело, что древний

Попытки подогнать "древний" Ту-22 под более "современные" требования привели к Ту-22М3, где как раз "на пол-самолета"\

С уважением,