От Rwester
К Суровый
Дата 10.09.2012 10:54:25
Рубрики 11-19 век; Флот;

примеры

Здравствуйте!

примеров меж тем для России очень много - и путем задействования внешних ресурсов и постепенное взращивание своих. Так что рулит именно организация, а не абстрактное "наука-образования".

т.е. для создания 3-4 действительно гениев не обязательно все 100 млн учить арифметике

Рвестер, с уважением

От Суровый
К Rwester (10.09.2012 10:54:25)
Дата 10.09.2012 14:40:10

обязательно. образование - важнейшая часть организации!

>т.е. для создания 3-4 действительно гениев не обязательно все 100 млн учить арифметике

вы приведите пример
а мы рассмотрим
Ломоносов если чо, арифметике на родине научился

От Rwester
К Суровый (10.09.2012 14:40:10)
Дата 11.09.2012 02:05:31

Пожалуйста

Здравствуйте!

>вы приведите пример
>а мы рассмотрим
Пример организации которая рулит для меня лично это момент становления СССР а именно первая и вторая пятилетки. Все знаете ли к месту пришлось и спецы и инвестиции и мировой опыт и образование и выделение на это кадров. И никакого необоснованного пессимизма.

По образованию у меня под боком академгородок, который исправненько будет поставлять материал под ученых для любого направления и в ближайшие несколько десятилетий вне зависимости от всего. Как налаженная фабрика. И это его таким сделали и задумали - организовали. Прикладная евгеника в чистом виде.

>Ломоносов если чо, арифметике на родине научился
А Петр1 инженерному делу в Голландии. А потом эти теоретические изыски и усилия привели к олюлению совершенно левых шведов.

Рвестер, с уважением