>Ну а когда были сняты договорные ограничения на АВ (о которых говорят существенно реже, чем о таковых для КР и ЛК), то водоизмещение их быстро поползло вверх. Эссекс уже приблизился к Дюнкерку/Аляске, ну а Мидуэй (и спроектированный в Великобритании тип "Мальта") догнал Айову.
Догнали, видимо, все-таки по водоизмещению, а не по стоимости постройки.
У авианосцев нет очень дорогостоящих элементов ЛК, таких как гига-орудия ГК и броня огромной толщины.
>Догнали, видимо, все-таки по водоизмещению, а не по стоимости постройки.
>У авианосцев нет очень дорогостоящих элементов ЛК, таких как гига-орудия ГК и броня огромной толщины.
Коробки - да, были, наверное, ещё дешевле (до появление реактивной авиации). Другое дело, что ресурсы, потраченные на ЛК, не могли быть напрямую трансформированы в ресурсы на самолёты и пилотов.