От Vyacheslav
К Guderian
Дата 07.09.2012 14:31:37
Рубрики WWII; Танки;

Не получится


>К примеру что бы могло помешать например побатальоно отправлять из дивизий личный состав на завод где он бы кспешно на полигоне изучил машину, познакомился с ее недостатками, ремонтом, обслуживанием после принял бы машины по штату и отбыл эшелоном в свою часть.
Что можно в военное время, в мирное выльется в огромную бумажную волокиту и согласование допусков. Т.е. просто потеряемвремя.
>Смогло бы это повысить эфективность применения новой техники в боях и в целом сказаться на подготовлености танковых частей к боям?
Не поможет - ну как например на заводе можно узнать что у КВ фрикционы ломаются после многокилометрового пробега ?

От RTY
К Vyacheslav (07.09.2012 14:31:37)
Дата 07.09.2012 16:10:13

Re: Не получится

>Не поможет - ну как например на заводе можно узнать что у КВ фрикционы ломаются после многокилометрового пробега ?

Вестимо, из результатов полигонных испытаний.

От ВАЛХВ
К Vyacheslav (07.09.2012 14:31:37)
Дата 07.09.2012 16:06:16

-Re: Не получится

Приветствую

>>К примеру что бы могло помешать например побатальоно отправлять из дивизий личный состав на завод где он бы кспешно на полигоне изучил машину, познакомился с ее недостатками, ремонтом, обслуживанием после принял бы машины по штату и отбыл эшелоном в свою часть.
>Что можно в военное время, в мирное выльется в огромную бумажную волокиту и согласование допусков. Т.е. просто потеряемвремя.
>>Смогло бы это повысить эфективность применения новой техники в боях и в целом сказаться на подготовлености танковых частей к боям?
>Не поможет - ну как например на заводе можно узнать что у КВ фрикционы ломаются после многокилометрового пробега ?
А что касается фрикционов и пр., то как им не гореть, когда в погоне за призраком снарядонеуязвимости вес КВ в РИ догнали почти до 50 тонн. Странно, что он вообще ездил. А вот с 39 тоннами будет ездить с неменьшей надежностью, чем Т-34 с его детскими болезнями. А тем временем КБ 5 заводах будут работать над совершенствованием узлов и агрегатов облегченного КВ с 60 мм брони. Все полезнее, чем заниматься вычерчиванием фантастически-ахинейных танков в 70-100 тонн и пр. мечтаний.
С уважением ВАЛХВ

От Guderian
К Vyacheslav (07.09.2012 14:31:37)
Дата 07.09.2012 14:39:36

Re: Не получится

>Что можно в военное время, в мирное выльется в огромную бумажную волокиту и согласование допусков. Т.е. просто потеряемвремя.
Ну какая может быть волокита? есть план например отгрузки танков в округа где они распределены по корпусам. Вместо отправки пачками по 10-15 машин формируем л/с батальона отправляем в ленинград где он помогает делать те же танки и проходит обучение на полигоне на учебных машинах ( можно же оставить 2-3 машины для этого при заводе и усиленно их гробить и ремонтировать прямо тут ) вот тут и скажеться практика горения и поломок. По приемке от завода комплекта танков на батальон военная приемка передает танки непосредственно комбату - экипажи принимают танки делают пробег грузяться и едут в округ готовым подразделенгием. Причем их отсутсвие не сильно скажется на боеспособности танковых дивизий по большому и так не укомплектованых.


>>Смогло бы это повысить эфективность применения новой техники в боях и в целом сказаться на подготовлености танковых частей к боям?
>Не поможет - ну как например на заводе можно узнать что у КВ фрикционы ломаются после многокилометрового пробега ?
Эксплуатцией механиками танков учебно-боевых на полигоне завода.

От Малыш
К Guderian (07.09.2012 14:39:36)
Дата 07.09.2012 18:29:06

Re: Не получится

>Ну какая может быть волокита?

Вы знаете, есть такая книжка - "Порядок в танковых войсках?" Даже в инете выложена. И в этой книжке приводятся вполне топичные документы - разрешение показа новой техники товарищам генералам и полковникам из управлений военных округов согласовывалось в Москве лично с товарищем Федоренко.

>Вместо отправки пачками по 10-15 машин формируем л/с батальона отправляем в ленинград где он помогает делать те же танки...

Угу. Личный состав по-русски не очень и образование имеет начальное, но деятельно помогает делать танки. Смишно, ога.

>... и проходит обучение на полигоне на учебных машинах ( можно же оставить 2-3 машины для этого при заводе и усиленно их гробить и ремонтировать прямо тут ) вот тут и скажеться практика горения и поломок.

Вот чиорд побьирай, вы такие умные, просто удивительно - чего строем-то не ходите? неужели так трудно доехать до ЦАМО, взять доки и почитать, как оно было на самом деле, сколько было заводу оставлено машин и как они эксплуатировались? Но нет же, вместо этого форум месяцами будет обсасывать идеального, метафизического крота...

>По приемке от завода комплекта танков на батальон военная приемка передает танки непосредственно комбату - экипажи принимают танки делают пробег грузяться...

... и при этом молодой мехвод ловит клина - забыл открыть подачу масла в двигатель. Что неоднократно случалось на практике.
Позвольте ряд практических вопросов.
1. Кто отвечает? Комбат? А ему это надо?
2. Что делаем с подломанной машиной?
3. Кто, где и за какие шиши будет машину чинить?

>... и едут в округ готовым подразделенгием.

Ага. Особенно феерической, просто невдолбической готовностью при этом отличаются органически входящие в состав танкового батальона радиоотделение с рацией на "полуторке", отделение подвижных средств связи с двумя мотоциклами и легким броневиком и хозотделение с автокухней. Это все типа надо тудой же подавать, на КирЗавод, для укомплектования, там будут счастливы - так? Продолжаем разговор: ремрота входит в состав танкового полка, а не батальона. Ремонтников с танкистами на завод не отправляем? Или отправляем? Или повзводно? А на каком оборудовании ремонтники учатся ремонтировать танки - на заводском или на своих родных ремлетучках А и Б, которые еще откуда-то должны взяться на заводе?..

>Эксплуатцией механиками танков учебно-боевых на полигоне завода.

На полигоне завода танки ходят в многосоткилометровые марши?