>>капремонт - вовремя войны же делали?
> - угу, когда мирную продукцию перестали производить.
Дык война на пороге как бы?
>>Катуков получил из ремонта батальон БТшек? И в Ленинграде их на ходу держали.
> - и сколько это в процентах от довоенного наличного количества?
Ну не знаю вполне можно было и канибализмом на заводе заняться чем бросать танки в парках потом.
>>ХПЗ нет но был же СТЗ который все оклиматься не мог, нельзя ли было подключить его до >выпуска т-34 скажем на ремонт БТшек и еще что предусмотреть профильное
> - для довоенного СТЗ не сильно различающиеся по сложности задачи - что ремонт БТ налаживать, что готовиться к серии Т-34. А вот для армии в целом полезнее получить новый танк с противоснарядной броней и пушкой-трехдюймовкой.
Ну как бы в июне 1941 года важен был любой исправный танк.
>> Омск там например).
> - в Омске там например находился паровозоремонтный завод, абсолютно не имевший дела с танками.
То есть свободных мощностей не было?
>Дык война на пороге как бы?
- то есть Вы постулируете знание довоенного руководства СССР ТОЧНОЙ ДАТЫ нападения? Поскольку без такого знания мобилизация производственных мощностей может очень легко оставить страну без штанов.
>Ну не знаю вполне можно было и канибализмом на заводе заняться чем бросать танки в парках потом.
- ну им как бы и так занимались.
>Ну как бы в июне 1941 года важен был любой исправный танк.
- проблема в том, что для СТЗ, несмотря на все потуги в 30-х танки так и не стали освоенной продукцией. И тужились там, кстати, на предмет выпуска Т-26, а не БТ. То бишь для завода освоение выпуска запчастей для БТ в сочетании с освоением разборки-сборки танка не настолько отличается от освоения выпуска деталей для Т-34 в сочетании с организацией конвейера, чтобы выбирать вариант с оживлением устаревших машин.
>То есть свободных мощностей не было?
- танкостроительных/танкоремонтных нет. Любые машиностроительные мощности потребовалось бы серьезно модернизировать, и что самое интересное, изымать из народного хозяйства.