>> Вот ещё добавлю на тему дальнейшей перспективы линкоров - "Саванна", "Уганда" и "Уорспайт" получили в 1943 похожие попадания Фрицами, повреждения оказались также очень похожи, у "Уорспайта" даже тяжелее. Выгоды наличия даже двух (а на самом деле больше, учитывая размеры верфей и прочие узкие места производства) крейсеров вместо одного мелкого недолинкора становятся очевидны, когда уже от первой пробы пера в области УАБ может как-то защитить разве что палубная броня "Ямато", да и то далеко не факт.
>
>Вам уже ответили , причем совершенно логично, что УАБы это НЕ ОРУЖИЕ МОРСКОГО БОЯ, того периода. Ибо их могла нести только БАЗОВАЯ авиация, а не авианосная.
>Причем при наличии истребительного прикрытия, спокойно кидать УАБы и наводить их все время полета с 6-8 км, никто не даст, что резко снизит эффективность.
>Что же касается защиты от типового оружия авианосной авиации - в основном 250 кг бомб и торпед, то здесь преимущество ЛК очевидно.
последнии американскии машины обладали достаточной грузоподьёмностью и для 1000 кг бомб, далее авиацияя наземного базирования обладала к концу войны огромной дальностью, она достанет линкор везде.
>последнии американскии машины обладали достаточной грузоподьёмностью и для 1000 кг бомб, далее авиацияя наземного базирования обладала к концу войны огромной дальностью, она достанет линкор везде.
Fx1400 весила 1570кг, плюс еще самолет оборудовать надо.
>>последнии американскии машины обладали достаточной грузоподьёмностью и для 1000 кг бомб, далее авиацияя наземного базирования обладала к концу войны огромной дальностью, она достанет линкор везде.
>Фx1400 весила 1570кг, плюс еще самолет оборудовать надо.
для пикирования можно просто 1000 кг бронебойную бомбу, тоесть даже по середине тихого океана где вообщем пофигу кто где плавает линкор будет крайне уизвим, но вся штука в том что главные морскии сражения развиваются как правило вокруг каких либо кусков суши а значит в пределах эффективной дальности оружия морского боя авиации берегового базирования