От Брейнштиль
К Роман Алымов
Дата 14.09.2012 11:27:23
Рубрики Современность; Армия;

Re: Тридцатые годы...

Доброго времени суток!

>***** В то время в центре Лондона и на Манхеттене дымили заводы, трудились верфи.... Сейчас на месте всего этого - офисы.
> Если даже мы накупим заводов по произвудству всяких железок -куда мы будем девать железки?

В данном конкретном случае - в собственную армию. Достаточно ёмкий рынок, да и финансирование, в кои то веки появилось. Как говорится - сам Бог велел...

> Придётся ещё и запретить ввоз более дешевых и качественных железок из Китая, Индии, Азии и (в намного меньшей степени) Европ и США.

А запрещать ничего и не надо. Никто и не заставляет покупать, приставляя пистолет к виску. Хотим - покупаем, хотим - нет. А по поводу индийского и китайского качества... Шутка такая? (неуверенно улыбнулся)

От Лейтенант
К Брейнштиль (14.09.2012 11:27:23)
Дата 14.09.2012 12:09:04

Re: Тридцатые годы...

>А запрещать ничего и не надо. Никто и не заставляет покупать, приставляя пистолет к виску. Хотим - покупаем, хотим - нет. А по поводу индийского и китайского качества... Шутка такая? (неуверенно улыбнулся)

Что касается Китая, то доля шутки в этой шутке постоянно снижается (iPad, например, все видели). Раньше были такие же шутки (в обратном хронолигическом порядке) про корейское, японское, американское и немецкое качество.

От Брейнштиль
К Лейтенант (14.09.2012 12:09:04)
Дата 14.09.2012 12:34:40

Re: Тридцатые годы...


>Что касается Китая, то доля шутки в этой шутке постоянно снижается (iPad, например, все видели). Раньше были такие же шутки (в обратном хронолигическом порядке) про корейское, японское, американское и немецкое качество.

Есть такая тенденция. Но, речь идёт о "здесь и сейчас". В качестве иллюстрации - Индия, Питампур, частная фирма "Форс Моторс", выпускающая по лицензии на базе МАN М2000 среднетоннажный тягач Саrgо Linе А 49.280. По ЧКД допуска на детали рамы - милимметр-доли милимметра, в реале - несколько сантиметров. По моему - вполне себе показатель. Думаю, что эксплуатирующие "Фотоны" и прочую китайскую технику, также смогут сказать много всяких и интересных слов...

От Олег...
К Брейнштиль (14.09.2012 12:34:40)
Дата 14.09.2012 12:38:49

Re: Тридцатые годы...

> Думаю, что эксплуатирующие "Фотоны" и прочую китайскую технику, также смогут сказать много всяких и интересных слов...

Я вот постоянно эксплуатирую китайскую технику, уже много лет. В данный момент набираю текст на клавиатуре, выпущенной в Китае. У меня весь комп сделан в Китае, за исключением процессоора, наверное (да и то не факт). Нареканий пока не было.

От Брейнштиль
К Олег... (14.09.2012 12:38:49)
Дата 14.09.2012 12:54:51

Re: Тридцатые годы...


>Я вот постоянно эксплуатирую китайскую технику, уже много лет. В данный момент набираю текст на клавиатуре, выпущенной в Китае. У меня весь комп сделан в Китае, за исключением процессоора, наверное (да и то не факт). Нареканий пока не было.

Олег, речь сейчас идёт не о китайской технике в целом, а о возможности замены какой-то части автомобильного парка РА продукцией китайского и индийского автопрома. В Союзе первыми запустили человека в космос, но были нешуточные проблемы с выпуском двух одинаковых табуреток.
Я считаю, что в сложившейся ситуации, закупать для РА продукцию Ashok Leyland Limited, Mahindra & Mahindra, Beijing Jeep Corporation или Dongfeng Motor даже если и выгодно с тактической точки зрения (соотношение цена/эффективность), то, безусловно, проигрышно в стратегическом плане.

От Олег...
К Брейнштиль (14.09.2012 12:54:51)
Дата 14.09.2012 18:48:55

Re: Тридцатые годы...

>Олег, речь сейчас идёт не о китайской технике в целом, а о возможности замены какой-то части автомобильного парка РА продукцией китайского и индийского автопрома.

А ЗАЧЕМ? Вообще не понимаю смысла этого. Уж что-что, а армейские автомобили у нас после ВОВ всегда лучшими в мире были. В СССР по крайней мере.

> В Союзе первыми запустили человека в космос, но были нешуточные проблемы с выпуском двух одинаковых табуреток.

То что делалось в СССР в 60-е годы и сейчас можно на выставки отправлять. По крайней мере это касается всяких разных машин-станков. И с одинаковостью там всё в порядке.

Табуретки, правда, не смотрел - не нашел не убитую табуретку тех лет.


От Брейнштиль
К Олег... (14.09.2012 18:48:55)
Дата 14.09.2012 19:41:02

Re: Тридцатые годы...

>>Олег, речь сейчас идёт не о китайской технике в целом, а о возможности замены какой-то части автомобильного парка РА продукцией китайского и индийского автопрома.
>
>А ЗАЧЕМ? Вообще не понимаю смысла этого. Уж что-что, а армейские автомобили у нас после ВОВ всегда лучшими в мире были. В СССР по крайней мере.

Зачем менять автопарк? Ну, во-первых, советские армейские автомобили неимоверно прожорливы, а цена на нефть ощутимо выросла. Во-вторых - никогда не пробовали достаточно долго (от суток и выше) прожить в кабине движущегося "Урала" (желательно - пустого)? Ну и - требования к защите выросли, не считая уймы более мелких критериев. "Урал" и "козёл" были хороши в начале шестидесятых, но - мир ощутимо изменился...

От объект 925
К Брейнштиль (14.09.2012 19:41:02)
Дата 15.09.2012 16:23:34

Ре: Тридцатые годы...

>Во-вторых - никогда не пробовали достаточно долго (от суток и выше) прожить в кабине движущегося "Урала" (желательно - пустого)?
+++
не пробовал, но видел. Немецкая корреспондентка где-то там на Северах, 3-е суток 900-км по зимнику ехала. Екзотика, типа строганина из чилима...
В смысле, не умерла девушка.
Алеxей

От Брейнштиль
К объект 925 (15.09.2012 16:23:34)
Дата 15.09.2012 17:59:21

Ре: Тридцатые годы...

>>Во-вторых - никогда не пробовали достаточно долго (от суток и выше) прожить в кабине движущегося "Урала" (желательно - пустого)?
>+++
>не пробовал, но видел. Немецкая корреспондентка где-то там на Северах, 3-е суток 900-км по зимнику ехала. Екзотика, типа строганина из чилима...
>В смысле, не умерла девушка.

"Не умерла" - это показатель эргономичности :)? А мне приходилось сравнивать - трое суток в "Бычке" куда комфортнее суток в "Урале".

От объект 925
К Брейнштиль (15.09.2012 17:59:21)
Дата 15.09.2012 19:03:29

Ре: Тридцатые годы...

>"Не умерла" - это показатель эргономичности
+++
нет. Показатель что они чилима под водочку употребляли. В смысле, пили водку значит запасы сил оставались::)
Алеxей

От Брейнштиль
К объект 925 (15.09.2012 19:03:29)
Дата 16.09.2012 11:28:16

Ре: Тридцатые годы...

> В смысле, пили водку значит запасы сил оставались::)

Ну, какие-то силы всегда остаются. "Солдат бежит столько, сколько может, а потом - столько, сколько надо" (С):). А водку она пила для эмуляции погружения в загадочную русскую душу, благо атрибутика наличествует: мороз, "Урал", строганина, и где-то совсем рядом медведь с балалайкой и Иван Екатеринович, пьющий под развесистой клюквой самовар с варениками ;). Словом, звероподобный русский грузовик - это младший брат русского танка, архетип обоймы из красных шаровар, окладистой бороды и загадочной души.

От Олег...
К Брейнштиль (14.09.2012 19:41:02)
Дата 14.09.2012 21:27:29

Re: Тридцатые годы...

>Зачем менять автопарк? Ну, во-первых, советские армейские автомобили неимоверно прожорливы, а цена на нефть ощутимо выросла.

Стране, которая не покупает нефть, а продает (а Россия именно такая страна) - это не важно. США и то находит возможность ездить на Хаммерах, на покупной нефти, да.

От Брейнштиль
К Олег... (14.09.2012 21:27:29)
Дата 14.09.2012 23:10:18

Re: Тридцатые годы...

>>Зачем менять автопарк? Ну, во-первых, советские армейские автомобили неимоверно прожорливы, а цена на нефть ощутимо выросла.
>
>Стране, которая не покупает нефть, а продает (а Россия именно такая страна) - это не важно. США и то находит возможность ездить на Хаммерах, на покупной нефти, да.

На самом деле - важно. Если машина станет кушать вместо двух бочек бензина одну - то вторую можно продать. Єкономика, однако! Которая должна быть экономной (С). А для техники (особенно боевой) - запас хода по топливу - один из значимых параметров ТТХ.