От Виктор Крестинин
К Fateev
Дата 14.09.2012 11:07:58
Рубрики Современность; Армия;

Ре: Прочтите ответы...

>Почемуто мои знакомые(которым надо ездить по полям и лесам) предпочитают МКПП.
Ето их личное дело. Пусть ездят хоть верхом на палке.
А армия должна еzдить на АКПП. Потреотические разговоры о негодности автоматов для нашей изотермы проистекают от того, что ничего круглее ведра не видели. Ну и наша оборонная инженерная промышленность АКПП ниасиливает. Вобщем не надо выдавать порок за добродетель.
>С уважением, Павел Фатеев.

От SSC
К Виктор Крестинин (14.09.2012 11:07:58)
Дата 14.09.2012 12:23:21

Вообще говоря...

Здравствуйте!

>наша оборонная инженерная промышленность АКПП ниасиливает.

... этого аргумента достаточно, чтобы пока остаться с МКПП (безотносительно преимуществ и недостатков оной перед АКПП).

С уважением, SSC

От Гегемон
К SSC (14.09.2012 12:23:21)
Дата 14.09.2012 16:48:27

Re: Вообще говоря...

Скажу как гуманитарий

>>наша оборонная инженерная промышленность АКПП ниасиливает.
>... этого аргумента достаточно, чтобы пока остаться с МКПП (безотносительно преимуществ и недостатков оной перед АКПП).
Наша промышленность ниасиливала автомобильные и авиационные моторы, дизель, жаропрочные турбины, броневой прокат, броневое литье, штамповку автомобильных кузовов, ШРУСы и вообще кучу всего.
Если не прилагать усилия к осиливанию - нельзя будет осилить никогда

>С уважением, SSC
С уважением

От SSC
К Гегемон (14.09.2012 16:48:27)
Дата 15.09.2012 00:45:13

Re: Вообще говоря...

Здравствуйте!

>>>наша оборонная инженерная промышленность АКПП ниасиливает.
>>... этого аргумента достаточно, чтобы пока остаться с МКПП (безотносительно преимуществ и недостатков оной перед АКПП).
>Наша промышленность ниасиливала автомобильные и авиационные моторы, дизель, жаропрочные турбины, броневой прокат, броневое литье, штамповку автомобильных кузовов, ШРУСы и вообще кучу всего.
>Если не прилагать усилия к осиливанию - нельзя будет осилить никогда

Это несомненно верный тезис. Неверный тезис - это то, что закупка импортной техники якобы является усилием к осиливанию.

С уважением, SSC

От Брейнштиль
К SSC (15.09.2012 00:45:13)
Дата 16.09.2012 11:36:44

Re: Вообще говоря...

Здравствуйте!

>>Наша промышленность ниасиливала автомобильные и авиационные моторы, дизель, жаропрочные турбины, броневой прокат, броневое литье, штамповку автомобильных кузовов, ШРУСы и вообще кучу всего.
>>Если не прилагать усилия к осиливанию - нельзя будет осилить никогда
>
>Это несомненно верный тезис. Неверный тезис - это то, что закупка импортной техники якобы является усилием к осиливанию.

Замените слово "усилием" на "предпосылкой" - и тезис заиграет новыми красками ;). Во всяком случае - раньше это работало, но, впрочем не факт, что будет работать в эпоху откатов.

От SSC
К Брейнштиль (16.09.2012 11:36:44)
Дата 16.09.2012 14:04:29

Re: Вообще говоря...

Здравствуйте!

>>>Если не прилагать усилия к осиливанию - нельзя будет осилить никогда
>>
>>Это несомненно верный тезис. Неверный тезис - это то, что закупка импортной техники якобы является усилием к осиливанию.
>
> Замените слово "усилием" на "предпосылкой" - и тезис заиграет новыми красками ;).

При такой замене это станет типичным тезисом представителя крайне либеральной экономической школы. Т.е. если исходить из того, что промышленность просто ленится производить хороший товар - то тезис верен, но если допустить более сложную ситуацию - тезис становится спорным, мягко говоря.

>Во всяком случае - раньше это работало, но, впрочем не факт, что будет работать в эпоху откатов.

Когда из массы факторов выбирается один, и объявляется главным, анализ приводит к сомнительным результатам. Впрочем, я думаю Вы это не хуже меня понимаете.

С уважением, SSC

От Fateev
К Виктор Крестинин (14.09.2012 11:07:58)
Дата 14.09.2012 11:35:14

С трибуны слезьте

День добрый.
>>Почемуто мои знакомые(которым надо ездить по полям и лесам) предпочитают МКПП.
>Ето их личное дело. Пусть ездят хоть верхом на палке.
>А армия должна еzдить на АКПП. Потреотические разговоры о негодности автоматов для нашей изотермы проистекают от того, что ничего круглее ведра не видели. Ну и наша оборонная инженерная промышленность АКПП ниасиливает. Вобщем не надо выдавать порок за добродетель.

И поверьте - мы видели и сахар и мед, а не только морковку.
К сожалению у нас во многих местах вместо дорог - направления.
Ездить надо здесь и сейчас, а не тогда, когда марсиане дороги построят.
АКПП хороши для городских пробок и ,максимум, умеренного! бездорожья.

Я не зря про раскачку и буксировку сказал. Весной даже в городе появляются такие снежные провалы с водой и мокрым снегом, что без раскачки оттуда не вылезещь. Буксировка также противопоказана большинству АКПП.
Кроме этого, не забывайте о проблемах ремонта и эксплуатации.
Если (по Вашему) заводы не могут сделать нормальную АКПП - то прапор в гараже продаст на сторону нормальное масло и нальет в АКПП веретенку.

P.S.Промышленность и "поцреотизм" тут вообще ни при чем.
К сведению - АКПП не такая уж сложная вещь. Можно сделать, можно и купить.
P.P.S Я не противник АКПП - я противник категорических высказываний "АКПП рулез- кто против - повесить".

С уважением, Павел Фатеев.

От СОР
К Fateev (14.09.2012 11:35:14)
Дата 14.09.2012 13:25:00

Ужос


>И поверьте - мы видели и сахар и мед, а не только морковку.
>К сожалению у нас во многих местах вместо дорог - направления.
>Ездить надо здесь и сейчас, а не тогда, когда марсиане дороги построят.
>АКПП хороши для городских пробок и ,максимум, умеренного! бездорожья.

В место того, чтобы рассказывать байки и легенды бывалых идете на американски форумы владельцев пикапов и любителей внедорожной езды и расскажите им все, что вы написали здесь.

От Дмитрий Козырев
К Fateev (14.09.2012 11:35:14)
Дата 14.09.2012 11:46:11

Re: С трибуны...

>И поверьте - мы видели и сахар и мед, а не только морковку.
>К сожалению у нас во многих местах вместо дорог - направления.
>Ездить надо здесь и сейчас, а не тогда, когда марсиане дороги построят.
>АКПП хороши для городских пробок и ,максимум, умеренного! бездорожья.

Все таки не стоит и преувеличивать.
Вы аппелируете к оффроаду, тогда как упомянутые "направления" все таки являются дорогами в формальном смысле и не настолько плохи, чтобы уже начинала сказываться разница между типами КПП.
Т.е. эти направления так или иначе проходимы для неполноприводных легковых машин - да, на маленькой скорости, с дискомфортом для пассажиров и угрозой повреждения внешних элементов авто - факторы которые не следует принимать в расчет при ведении боевых действий.

>Я не зря про раскачку и буксировку сказал. Весной даже в городе появляются такие снежные провалы с водой и мокрым снегом, что без раскачки оттуда не вылезещь.

Извините за нубство - а в чем заключается проблемы с раскачкой на АКПП?

>Буксировка также противопоказана большинству АКПП.

Длительная, а не вообще.


От Fateev
К Дмитрий Козырев (14.09.2012 11:46:11)
Дата 14.09.2012 12:19:08

Re: С трибуны...

День добрый.
>Все таки не стоит и преувеличивать.
>Вы аппелируете к оффроаду, тогда как упомянутые "направления" все таки являются дорогами в формальном смысле и не настолько плохи, чтобы уже начинала сказываться разница между типами КПП.
У меня лично - МКПП (Ш-Нива). Езжу в основном город-пригород.
Как только снег сильный или весна внезапно :-) - начинаю вытаскивать завязшие машинки из разных мест. Заметил, что "автоматчиков" гораздо больше садится, в отличие от "механиков". Может просто вторые выезжают лучше ? Самих машин с МКПП в Самаре на порядки больше.

>Т.е. эти направления так или иначе проходимы для неполноприводных легковых машин - да, на маленькой скорости, с дискомфортом для пассажиров и угрозой повреждения внешних элементов авто - факторы которые не следует принимать в расчет при ведении боевых действий.

А если срочно надо пересечь размякшее поле ? Скажем, раненого забрать.

>>Я не зря про раскачку и буксировку сказал. Весной даже в городе появляются такие снежные провалы с водой и мокрым снегом, что без раскачки оттуда не вылезещь.
>Извините за нубство - а в чем заключается проблемы с раскачкой на АКПП?
Прямой запрет изготовителей.

>>Буксировка также противопоказана большинству АКПП.
>Длительная, а не вообще.

С уважением, Павел Фатеев.