Это зависит от манеры езды. Если водитель не переключается в верх на механике, но катается на повышеных оборотах (лень переключаться, просто не вспоминает об этом, держит запас момента для разгона и т.д.) - расход сильно растет. Автомат/робот отслеживает скорость и без задержек включает повышеную передачу. Но если манера вождения спокойная, без постоянных ускорений/торможений (и при этом непереключение на повышеную) - на механике получается меньший расход. Хотя, конечно, для понижения расхода требуется некоторое обучение (на самом деле минимальное).
Цифры которые дает производитель не зависят от манеры езды, это стандартный тест в котором испытатель старается выжать из машины все возможное потому что эти цифры во многих странах сильно влияют на стоимость владения машиной. Ниже некоторой нагрузки на мощность в плане экономичности даже опытный испытатель становится хуже чем современный автомат.