От Fateev
К bedal
Дата 14.09.2012 12:29:33
Рубрики Современность; Армия;

Re: Абсолютно

День добрый.
>Да так же. "1"-"R". Совсем не сложно. Убить коробку можно, но, в принципе, не быстрее, чем порвать сцепление на механике (второе даже скорее).
Раскачка на автомате запрещена изговителями.
И не зря- видел машину с убитым за 5-6 движений на раскачке автоматом.
Сцепление, при всем желании, так быстро не сжечь.

>Фокус в том, что АКПП реже будет заводить в эту ситуацию, потому что раскачка требуется после того, как закопаешься, а закапываются чаще всего как раз из-за рывков при переключении передач и газовании. Ровно здесь АКПП значительно лучше. Особенно если не считать всех водителей крутыми раллистами.
Спорно.

>>И с буксировкой у автоматов не все хорошо.
>Хм. Даже на старомодных 50 (пусть 40) км со скоростью до 50 (пусть 40) км/час. Куда это Вы собрались буксировать быстрее и дальше?
Всего 40 км- в России даже не смешно. У нас до дачи ехать 28 км надо.
Мы все таки не городскую эксплуатацию обсуждаем, где до сервиса 3-5 км.

>Причём учтите, что ограничение здесь - по перегреву, так что зимой оно, считай, не действует.
Это Вы точно смеетесь.

С уважением, Павел Фатеев.

От СОР
К Fateev (14.09.2012 12:29:33)
Дата 14.09.2012 13:17:09

Раскачка на АКПП не запрещена

Запрещено несколько другое, но то великая секретная тайна. для доступа надо иметь специальный допуск.

От bedal
К Fateev (14.09.2012 12:29:33)
Дата 14.09.2012 13:16:30

Re: Абсолютно

>>Да так же. "1"-"R". Совсем не сложно. Убить коробку можно, но, в принципе, не быстрее, чем порвать сцепление на механике (второе даже скорее).
>Раскачка на автомате запрещена изговителями.
В основном на легковушках. На джипах такого запрета не встречал.

>И не зря- видел машину с убитым за 5-6 движений на раскачке автоматом.
>Сцепление, при всем желании, так быстро не сжечь.
Я уже писал насчёт "осколками порезаться". Приёмы езды на АКПП освоить гораздо легче.

>>Фокус в том, что АКПП реже будет заводить в эту ситуацию, потому что раскачка требуется после того, как закопаешься, а закапываются чаще всего как раз из-за рывков при переключении передач и газовании. Ровно здесь АКПП значительно лучше. Особенно если не считать всех водителей крутыми раллистами.
>Спорно.
Да спорьте сколько угодно - реальность от этого не меняется. Там, где водитель на палке с восторгом рассказывает, как он трудился, поддерживая обороты и выжигая сцепление - водителю на тяпке и рассказать-то нечего. Ехал себе и ехал.

>>>И с буксировкой у автоматов не все хорошо.
>>Хм. Даже на старомодных 50 (пусть 40) км со скоростью до 50 (пусть 40) км/час. Куда это Вы собрались буксировать быстрее и дальше?
>Всего 40 км- в России даже не смешно. У нас до дачи ехать 28 км надо.
>Мы все таки не городскую эксплуатацию обсуждаем, где до сервиса 3-5 км.
А сколько? Двести? Это где такое?

>>Причём учтите, что ограничение здесь - по перегреву, так что зимой оно, считай, не действует.
>Это Вы точно смеетесь.
То есть Вы точно эту матчасть не знаете.

От Dr.Potz
К Fateev (14.09.2012 12:29:33)
Дата 14.09.2012 13:10:00

Re: Абсолютно

Доброго времени суток!

>>>И с буксировкой у автоматов не все хорошо.
>>Хм. Даже на старомодных 50 (пусть 40) км со скоростью до 50 (пусть 40) км/час. Куда это Вы собрались буксировать быстрее и дальше?
>Всего 40 км- в России даже не смешно. У нас до дачи ехать 28 км надо.
>Мы все таки не городскую эксплуатацию обсуждаем, где до сервиса 3-5 км.

В легковушках проблема длительной буксировки с АКПП решается просто - открутить ШРУСы и буксируй хоть за 1000 км. Подозреваю, что и здесь подобный финт ушами возможен.

WBR, Dr.Potz