И то что там на один ряд больше кресел, чем положено по нормативам - уже практически стандарт. Нормально кресла расставлены в автобусах. В маршрутках те же нормы. Но возить в полтора раза больше пассажиров ведь гораздо важнее их удобства.
>И то что там на один ряд больше кресел, чем положено по нормативам - уже практически стандарт. Нормально кресла расставлены в автобусах. В маршрутках те же нормы. Но возить в полтора раза больше пассажиров ведь гораздо важнее их удобства.
Тем не менее, у одного и того же владельца примерно 4 типа т/с, и Ивека самая тесная.
В то же время, у разных владельцев Ивеки одинаково тесные.
>Тем не менее, у одного и того же владельца примерно 4 типа т/с, и Ивека самая тесная.
Потому что туда можно впихнуть ещё один ряд, а в Газель он просто не влезает.
>В то же время, у разных владельцев Ивеки одинаково тесные.
Дык, потому что все владельцы действуют по одной и той же схеме, да ещё и обмениваются информацией.
То что кресла ставит владелец - это точно, знаю это наверняка. Это, кстати, и из прессы можно подчерпнуть, и в Питере, и в Москве неоднократно были разборки по теме нарушения норм и правил владельцами при установке кресел. Наверняка и в прессу что-то попадало.
И ещё - даже если это особенность производителя - то он ОБЯЗАН был установить кресла так, как это положено по нашим нормам, если поставлял Ивеки на наш рынок. По нашим нормам кресла стоят довольно просторно, даже я помещаюсь.