>Доброе время суток!
> Естественно проходимость специализированной грязелазной машины выше, чем у не предназначенной для таких экзерцисов. Но эта проходимость не падает подарком с неба, а покупается ухудшением других характеристик (или ростом цены при равных характеристиках). Если, скажем, военные считают, что им сейчас полезнее иметь три неполноприводных заправщика, чем два полноприводных - им виднее. Особенно с учётом того, что максимум через 10 лет эти заправщики всё равно будут списаны, а операции Багратион с рывком по болотам не предвидется - зато очень может потребоваться гонять сутками по маршруту, скажем, Москва-Бишкек-Москва, подвозя топливо для подвижной группировки, и высоконадёжный экономичный и комфортный для водителя грузовик на базе коммерческой машины с этим справится намного лучше чем ЗиЛ-131.
>С уважением, Роман
тут стоит, имхо, попробовать конкретизировать модели наших полноприводных шасси, на которую можно взгромоздить такую надстройку.
а то как бы не оказалось, что в результате такой машине, например, будет явно не хватать мощности или она не будет проходить по габаритам, например, в ил-76.
>>Доброе время суток!
>> Естественно проходимость специализированной грязелазной машины выше, чем у не предназначенной для таких экзерцисов. Но эта проходимость не падает подарком с неба, а покупается ухудшением других характеристик (или ростом цены при равных характеристиках). Если, скажем, военные считают, что им сейчас полезнее иметь три неполноприводных заправщика, чем два полноприводных - им виднее. Особенно с учётом того, что максимум через 10 лет эти заправщики всё равно будут списаны, а операции Багратион с рывком по болотам не предвидется - зато очень может потребоваться гонять сутками по маршруту, скажем, Москва-Бишкек-Москва, подвозя топливо для подвижной группировки, и высоконадёжный экономичный и комфортный для водителя грузовик на базе коммерческой машины с этим справится намного лучше чем ЗиЛ-131.
>
>>С уважением, Роман
>
>тут стоит, имхо, попробовать конкретизировать модели наших полноприводных шасси, на которую можно взгромоздить такую надстройку.
>а то как бы не оказалось, что в результате такой машине, например, будет явно не хватать мощности или она не будет проходить по габаритам, например, в ил-76.
Какой смысл ставить слишком тяжелую для выбранного шасси надстройку, или с которой оно не будет куда-то лезть?
Думаю, надстройку можно сделать под любое шасси именно такую, которую оно и потянет, и влезет куда надо.
Кстати, интересно - этот Вольво по высоте везде пролезет куда надо?
>Какой смысл ставить слишком тяжелую для выбранного шасси надстройку, или с которой оно не будет куда-то лезть?
>Думаю, надстройку можно сделать под любое шасси именно такую, которую оно и потянет, и влезет куда надо.
>Кстати, интересно - этот Вольво по высоте везде пролезет куда надо?
А это еще вопрос, что первично. Может, военным как раз кровь из носу необходим десятикубовый АТЗ на 10 точек заправки, да еще и способный уверенно носиться с высокой средней скоростью.