От Grozny Vlad
К Роман Алымов
Дата 11.09.2012 16:09:35
Рубрики Армия;

Последние годы наметилась неприятная тенденция...

...которая дает все основания полагать, что далеко не все решения являются плодом титанической работы мысли;-)
> Естественно проходимость специализированной грязелазной машины выше, чем у не предназначенной для таких экзерцисов. Но эта проходимость не падает подарком с неба, а покупается ухудшением других характеристик (или ростом цены при равных характеристиках). Если, скажем, военные считают, что им сейчас полезнее иметь три неполноприводных заправщика, чем два полноприводных - им виднее. Особенно с учётом того, что максимум через 10 лет эти заправщики всё равно будут списаны, а операции Багратион с рывком по болотам не предвидется - зато очень может потребоваться гонять сутками по маршруту, скажем, Москва-Бишкек-Москва, подвозя топливо для подвижной группировки, и высоконадёжный экономичный и комфортный для водителя грузовик на базе коммерческой машины с этим справится намного лучше чем ЗиЛ-131.
А аутсорсинг нам на что? Вот пусть гражданские бензовозы и гоняют там сутками, а на месте будем переливать из обычных цистерн в АТЗ, как и раньше. Они же предназначены для заправки техники. Какой смысл таскать несколько лишних тонн топливной аппаратуры туда-сюда. Это не говоря уже о ж.д. и трубопроводных войсках.
А покупать АТЗ с ресурсом 2 млн.км., чтобы через 10 лет его списывать - это как раз пример "взвешенного и продуманного" решения.

Грозный Владислав

От Роман Алымов
К Grozny Vlad (11.09.2012 16:09:35)
Дата 11.09.2012 16:24:56

Последние годы это пара тысяч лет точно (+)

Доброе время суток!
>...которая дает все основания полагать, что далеко не все решения являются плодом титанической работы мысли;-)
******Всегда так было и, видимо, всегда так будет (по крайней мере насколько хватает взгляда в историю и прогноза на будущее).

>А аутсорсинг нам на что? Вот пусть гражданские бензовозы и гоняют там сутками, а на месте будем переливать из обычных цистерн в АТЗ, как и раньше.Они же предназначены для заправки техники. Какой смысл таскать несколько лишних тонн топливной аппаратуры туда-сюда. Это не говоря уже о ж.д. и трубопроводных войсках.
******Это красиво и правильно в теории, на практике же может не оказаться времени на организацию аутсорсинга, да и на организацию переливочных пунктов тоже. Плюс эти гражданские и военные машины тоже надо будет чем-то и из чего-то заправлять (не всё же в танки лить, колёсной, в том числе неполноприводной, техники намного больше) и в качестве такого заправщика Вольва эта будет очень даже полезна и к месту.


>А покупать АТЗ с ресурсом 2 млн.км., чтобы через 10 лет его списывать - это как раз пример "взвешенного и продуманного" решения.
***** К сожалению практика показывает, что машины с более умеренным ресурсом в армии чаще всего имеют состояние "сломано и никуда не поедет". Есть надежда, что с Вольво будет не так (впрочем, довольно слабая надежда).

С уважением, Роман

От Grozny Vlad
К Роман Алымов (11.09.2012 16:24:56)
Дата 11.09.2012 16:51:38

Re: Последние годы...

>******Это красиво и правильно в теории, на практике же может не оказаться времени на организацию аутсорсинга, да и на организацию переливочных пунктов тоже.
Если не окажется времени, лучше и не начинать. У нас же теперь много всего на аутсорсинге. Например, с питанием, если закрыть глаза на приказы, сухие пайки еще помогут, а вот медицинские потребности индивидуальными пакетами не ограничишь.
Учения по взаимодействию в обеспечении потребностей в топливе из коммерческих трубопроводов проводили еще лет 10 назад. В "Транснефть" на подобный случай уже закачали несколько сотен тысяч тонн...
>Плюс эти гражданские и военные машины тоже надо будет чем-то и из чего-то заправлять (не всё же в танки лить, колёсной, в том числе неполноприводной, техники намного больше) и в качестве такого заправщика Вольва эта будет очень даже полезна и к месту.
Ну, разве что так, в звене центроподвоза. В качестве единого АТЗ для СВ "паркетный" топливозаправщик малопригоден.
>>А покупать АТЗ с ресурсом 2 млн.км., чтобы через 10 лет его списывать - это как раз пример "взвешенного и продуманного" решения.
>***** К сожалению практика показывает, что машины с более умеренным ресурсом в армии чаще всего имеют состояние "сломано и никуда не поедет". Есть надежда, что с Вольво будет не так (впрочем, довольно слабая надежда).
Сейчас в армию придут профессионалы, готовые служить не за Родину, а за деньги и все сразу изменится к лучшему;-)
Если у Вольво будет фирменный сервис, то, думаю, с ремонтом проблем не будет. Правда, матответственным не позавидуешь...

Грозный Владислав

От Роман Алымов
К Grozny Vlad (11.09.2012 16:51:38)
Дата 11.09.2012 17:04:06

Re: Последние годы...

Доброе время суток!
>Если не окажется времени, лучше и не начинать.
***** Абсолютно с Вами согласен, но проблема в том что не всегда "мы" выбираем время начала. Скорее наоборот.

>Учения по взаимодействию в обеспечении потребностей в топливе из коммерческих трубопроводов проводили еще лет 10 назад. В "Транснефть" на подобный случай уже закачали несколько сотен тысяч тонн...
****** Одно другому не мешает, не везде есть трубопровод и не всегда он будет цел.

>Ну, разве что так, в звене центроподвоза. В качестве единого АТЗ для СВ "паркетный" топливозаправщик малопригоден.
***** А кто сказал, что он будет единым? Думаю, если их купят несколько сотен - это будет уже очень круто, но капля в море на фоне стоящей на хранении техники типа 131х и Уралов-Камазов.

>Если у Вольво будет фирменный сервис, то, думаю, с ремонтом проблем не будет. Правда, матответственным не позавидуешь...
******Ну, может зато не будут технику гробить. Ездят же гражданские водители на таких машинах и не ломают их.

С уважением, Роман