От
|
KGI
|
К
|
А.Никольский
|
Дата
|
12.09.2012 13:41:40
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Тут разоблачена не модернизация,(+)
а прямо сказано, что все эти хваленные характеристики МиГ-31, на поверку, в реале, всегда были фуфлом. Вот что главное в этой статье. Ничего удивительного в данной ситуации нет, по крайней мере для тех кто имел и имеет дело с нашей техникой. Так что заканчивать надо с этими модернизациями, заканчивать. Т-50 надо делать, а из старого есть смысл поддерживать и модернизировать только МиГ-29 и Су-24.
От
|
SSC
|
К
|
KGI (12.09.2012 13:41:40)
|
Дата
|
12.09.2012 16:27:56
|
Тут разоблачен директор "Правдинского радиозавода" в первую очередь
Здравствуйте!
Потому что его помощник в статье несёт феерический бред.
С уважением, SSC
От
|
Claus
|
К
|
KGI (12.09.2012 13:41:40)
|
Дата
|
12.09.2012 14:38:27
|
А что, кто то знает РЕАЛЬНЫЕ характеристики американских радаров?
Фактически речь идет о сравнении непонятно чего, непонятно с чем и непонятно в каких условиях.
От
|
Дм. Журко
|
К
|
Claus (12.09.2012 14:38:27)
|
Дата
|
12.09.2012 19:39:56
|
Знают многие. Они продаются, испытания и учения описаны. (-)
От
|
Олег...
|
К
|
Дм. Журко (12.09.2012 19:39:56)
|
Дата
|
13.09.2012 12:50:32
|
В Россию они вряд ли "продаются"... (-)
От
|
Дм. Журко
|
К
|
Олег... (13.09.2012 12:50:32)
|
Дата
|
13.09.2012 15:16:11
|
Вам бы и тогда больше не рассказали бы. Или вы не поверили бы.
Вы хотели возразить?
От
|
Олег...
|
К
|
Дм. Журко (13.09.2012 15:16:11)
|
Дата
|
13.09.2012 15:34:49
|
ВЫ утверждаете, что продаются?
>Вы хотели возразить?
То есть продаются?
От
|
Дм. Журко
|
К
|
Олег... (13.09.2012 15:34:49)
|
Дата
|
13.09.2012 20:26:02
|
Хотел вас понять, но безнадёжно. (-)
От
|
Олег...
|
К
|
Дм. Журко (13.09.2012 20:26:02)
|
Дата
|
13.09.2012 20:28:53
|
Ваше замечание "Они продаются, испытания и учения описаны" - не верно...
...поскольку в Россию, а так же в другие страны - НЕсоюзные США они не продаются. А значит, и не описаны (по крайней мере открыто).
Так понятно?
От
|
Claus
|
К
|
Дм. Журко (12.09.2012 19:39:56)
|
Дата
|
13.09.2012 09:43:17
|
Разве такие данные не секретят? (-)
От
|
Дм. Журко
|
К
|
Claus (13.09.2012 09:43:17)
|
Дата
|
13.09.2012 10:42:26
|
Я вам -- "описаны", вы мне -- "секретят".
Секретят, разумеется, но по-другому. К тому ещё МиГ-31 -- особый случай, вроде F-22A.
От
|
Claus
|
К
|
Дм. Журко (13.09.2012 10:42:26)
|
Дата
|
13.09.2012 12:05:15
|
Re: Я вам...
Я просто не понимаю как соотносится "описаны" и "секретят". По идее это основные характеристики, которые едва ли будут раскрывать или как минимум давать по ним достоверную информацию.
От
|
Дм. Журко
|
К
|
Claus (13.09.2012 12:05:15)
|
Дата
|
13.09.2012 20:39:58
|
Статьи на основе пресс релизов или отчётов конгрессу общедоступны.
Идеи в США и у нас разные. Они полагают, что то, что доступно пониманию осведомлённого обывателя, как правило, должно быть доступно и для его политической оценки. Называется, public relation -- связь с обществом.
Позволяет им нести огромные военные расходы с невысокой коррупцией. В Британии, скажем, многое иначе, а в СССР многое наоборот.
Скажем, дальность и вероятность обнаружения не слишком ценный показатель. Позволяет, пожалуй, только сравнить разные предложения, оценить исполнение технического задания. Исторические оценки на этой основе позволяют создать репутацию, очевидно.
К тому же поддерживает прикладную науку. Наука секретной не бывает.
От
|
Олег...
|
К
|
Дм. Журко (13.09.2012 20:39:58)
|
Дата
|
13.09.2012 21:25:32
|
Это Вы о чём сейчас рассуждали?
Такое впечатление, что о США Вы знаете только из пропагандистских листовок 50-х годов. Поновее литературы не завозили? :о)
От
|
RTY
|
К
|
KGI (12.09.2012 13:41:40)
|
Дата
|
12.09.2012 14:02:44
|
Re: Тут разоблачена...
>а прямо сказано, что все эти хваленные характеристики МиГ-31, на поверку, в реале, всегда были фуфлом. Вот что главное в этой статье. Ничего удивительного в данной ситуации нет, по крайней мере для тех кто имел и имеет дело с нашей техникой. Так что заканчивать надо с этими модернизациями, заканчивать. Т-50 надо делать, а из старого есть смысл поддерживать и модернизировать только МиГ-29 и Су-24.
И где гарантия, что Т-50 будет лучше? Если проблема с БРЭО, как это исправит замена самолета?
От
|
KGI
|
К
|
RTY (12.09.2012 14:02:44)
|
Дата
|
12.09.2012 14:05:15
|
Re: Тут разоблачена...
>>а прямо сказано, что все эти хваленные характеристики МиГ-31, на поверку, в реале, всегда были фуфлом. Вот что главное в этой статье. Ничего удивительного в данной ситуации нет, по крайней мере для тех кто имел и имеет дело с нашей техникой. Так что заканчивать надо с этими модернизациями, заканчивать. Т-50 надо делать, а из старого есть смысл поддерживать и модернизировать только МиГ-29 и Су-24.
>
>И где гарантия, что Т-50 будет лучше? Если проблема с БРЭО, как это исправит замена самолета?
Да уж тем что самоль новый светится так не будет в РЛ диапазоне , что в свою очередь нивелирует разницу в БРЭО.
От
|
Harkonnen
|
К
|
KGI (12.09.2012 14:05:15)
|
Дата
|
12.09.2012 18:51:53
|
Re: Тут разоблачена...
>Да уж тем что самоль новый светится так не будет в РЛ диапазоне
А на основании чего вы это утверждаете? Там никаких значительных решений по снижению рл- заметности не замечено.
От
|
Игорь Кулаков
|
К
|
Harkonnen (12.09.2012 18:51:53)
|
Дата
|
13.09.2012 20:42:05
|
Re: Тут разоблачена...
Dark Side forever!
> А на основании чего вы это утверждаете? Там никаких значительных решений по снижению рл- заметности не замечено.
Вы не только по танками? :-)
От
|
Harkonnen
|
К
|
Игорь Кулаков (13.09.2012 20:42:05)
|
Дата
|
13.09.2012 22:39:51
|
Re: Тут разоблачена...
>Вы не только по танками? :-)
Даже поверхностного взгляда достаточно чтобы понять, что там никакого прогресса серьезного, позволившего бы приблизиться к американским Ф-22, в снижении заметности нет.
От
|
Flanker
|
К
|
Harkonnen (13.09.2012 22:39:51)
|
Дата
|
13.09.2012 22:52:25
|
Re: Тут разоблачена...
>>Вы не только по танками? :-)
>
> Даже поверхностного взгляда достаточно чтобы понять, что там никакого прогресса серьезного, позволившего бы приблизиться к американским Ф-22, в снижении заметности нет.
Ого мосье уже и в авиационной малозаметности силен? Три раза ха-ха :)))))))))))
От
|
Лейтенант
|
К
|
Flanker (13.09.2012 22:52:25)
|
Дата
|
13.09.2012 23:10:20
|
Я от Ваших коллег то же самое слышал (-)
От
|
Flanker
|
К
|
Лейтенант (13.09.2012 23:10:20)
|
Дата
|
14.09.2012 00:09:58
|
Re: Я от...
Это каких же ? Имена явки пароли?
От
|
Лейтенант
|
К
|
Flanker (14.09.2012 00:09:58)
|
Дата
|
14.09.2012 00:22:02
|
А вот это уже "нетелефонный разговор" (-)
От
|
Flanker
|
К
|
Лейтенант (14.09.2012 00:22:02)
|
Дата
|
14.09.2012 10:09:26
|
Re: А вот...
Пожалста, можно в приват. А то я как то задавал зам ГК кое какие вопросы - ответы меня устроили.
От
|
Harkonnen
|
К
|
Flanker (13.09.2012 22:52:25)
|
Дата
|
13.09.2012 23:08:47
|
Re: Тут разоблачена...
>Ого мосье уже и в авиационной малозаметности силен? Три раза ха-ха :)))))))))))
Вы меня с кем то из своих мосье спутали.
А в авиационной малозаметности сильным быть не обязательно для того чтобы понимать, что Ф-22, китайский J-20 обладают нормальными решениями по снижению заметности, в отличии от ПАК ФА. Так что утверждение, что Пак ФА решит проблемы очень сомнительное.
От
|
bedal
|
К
|
Harkonnen (13.09.2012 23:08:47)
|
Дата
|
14.09.2012 08:25:50
|
Нет уж, давайте подробнее. Чем конкретно? (-)
От
|
Harkonnen
|
К
|
bedal (14.09.2012 08:25:50)
|
Дата
|
14.09.2012 12:42:08
|
Re: Нет уж,...
см -
_Xs31G.jpg)
[170K]
От
|
bedal
|
К
|
Harkonnen (14.09.2012 12:42:08)
|
Дата
|
14.09.2012 13:08:44
|
Газеты читать - вредно.
S-образность каналов там есть.
Фонарь - несерийное решение. Я не знаю точно, почему не поставили _пока_ цельный, вроде катапультирование пока не отладили.
Кругляк движков - так известно, что они там тоже не окончательные.
Кое-какие отступления от стелсовости просматриваются, но это те самые, которые размениваются на чисто самолётные качества. То есть можно убрать щель сброса погранслоя, но последствия в смысле общих качеств аппарата могут быть и неприятными.
От
|
Harkonnen
|
К
|
bedal (14.09.2012 13:08:44)
|
Дата
|
14.09.2012 14:06:46
|
Re: Газеты читать...
>S-образность каналов там есть.
>Фонарь - несерийное решение. Я не знаю точно, почему не поставили _пока_ цельный, вроде катапультирование пока не отладили.
>Кругляк движков - так известно, что они там тоже не окончательные.
>Кое-какие отступления от стелсовости просматриваются, но это те самые, которые размениваются на чисто самолётные качества. То есть можно убрать щель сброса погранслоя, но последствия в смысле общих качеств аппарата могут быть и неприятными.
Там не устранимые и изначально порочные решения (обводы двигателей сравните с китайским j-20 и американским Ф-22). Это целиком взято с Су-27/30 и если это устранять решат то это новый самолет. По цельному фонарю - опять обещания. S-образность? Где?
_T1hMC.jpg)
[273K]
В итоге под видом нового самолета тот же Су-27/30 с сумасшедшими вложением средств. Самое печальное что основные косяки в рамках данной конструкции не устранимы.
От
|
bedal
|
К
|
Harkonnen (14.09.2012 14:06:46)
|
Дата
|
14.09.2012 14:31:16
|
Ой, вредно
на приведённом Вами снимке - "загляните" внутрь воздухозаборника. Видите тень на стенке к фюзеляжу? И что это, по-вашему? Обана! Горизонтальное S, которое не приводит к росту миделя? Кошмар какой, они не могли такого придумать!
Примерно то же можно сказать и по остальному. Движки - я уже написал, отстают, тратить изрядные ресурсы на стелс-капотирование движков, которые не будут в серии, смысла нет.
Так что я лучше писал на флаге "да они никогда туда движок не доделают, а с этим он и взлетает только после пинка". Тоже неправда, но хоть можно будет размахивать долго - пока движок таки не появится.
От
|
Harkonnen
|
К
|
bedal (14.09.2012 14:31:16)
|
Дата
|
14.09.2012 15:01:42
|
Re: Ой, вредно
>на приведённом Вами снимке - "загляните" внутрь воздухозаборника. Видите тень на стенке к фюзеляжу? И что это, по-вашему? Обана! Горизонтальное S, которое не приводит к росту миделя? Кошмар какой, они не могли такого придумать!
>Примерно то же можно сказать и по остальному. Движки - я уже написал, отстают, тратить изрядные ресурсы на стелс-капотирование движков, которые не будут в серии, смысла нет.
>Так что я лучше писал на флаге "да они никогда туда движок не доделают, а с этим он и взлетает только после пинка". Тоже неправда, но хоть можно будет размахивать долго - пока движок таки не появится.
В общем суть ваших слов сводится к тому, что самолета еще даже близко нет и когда он появится то все будет как нужно. По сути типа будет другой самолет.
Горизонтальное S? В патенте этого нет и на фото не видно. А на зарубежных "стелсах" Ф-22 есть.
Так что то что сейчас летает по сути тот же Су-27/30 в плане снижения заметности, даже по сравнению с "беркутом" шаг назад.
От
|
bedal
|
К
|
Harkonnen (14.09.2012 15:01:42)
|
Дата
|
14.09.2012 16:59:20
|
на фото - видно
с внутренней стенки явный уход к фюзеляжу, на внешней - шасси, так что канал делает горизонтальное S
Беркут с его ПГО+ХГО ну никак не лезет. И как самолёт он не того - решить проблемы КОС не удалось (ПГО потому и появилось)
От
|
Harkonnen
|
К
|
bedal (14.09.2012 16:59:20)
|
Дата
|
14.09.2012 17:18:47
|
Re: на фото...
>с внутренней стенки явный уход к фюзеляжу, на внешней - шасси, так что канал делает горизонтальное S
У зарубежных все есть-
_aW1nMTg1LmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nMTg1LzYzNDIvZjIyYS5qcGc_X19pZD0xODU0NA__.jpg)
[44K]
А где на ПАК ФА?!
_aW1nNzA0LmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nNzA0LzU4MTYvMzQxNzM2MzguanBnP19faWQ9MTg1NDQ_.jpg)
[87K]
ничего там нет, все как на Су-27/30
От
|
tarasv
|
К
|
Harkonnen (14.09.2012 17:18:47)
|
Дата
|
14.09.2012 18:12:02
|
Re: на фото...
>У зарубежных все есть-
>А где на ПАК ФА?!
Зато ту хорошо видно что дважды упомянутая на первой картинке щель слива погранслоя есть и на зарубежных.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
Дм. Журко
|
К
|
tarasv (14.09.2012 18:12:02)
|
Дата
|
15.09.2012 03:26:00
|
Важнее, что заборник имеет подвижные створки у входа.
А это неизбежно ведёт к прямоугольному сечению и изобилию ещё щелей. Заборники F-117, B-2, F/A-18E, F-22A, YF-23, X-32 и X-35 -- не прямоугольного сечения. Из самолётов с мерами снижения РЛ-заметности только B-1B -- самолёт с ортогональными стенками заборников.
Даже S-образность не столь непременна, как неортогональность и отсутствие видимых подвижных створок.
От
|
tarasv
|
К
|
Дм. Журко (15.09.2012 03:26:00)
|
Дата
|
15.09.2012 05:58:53
|
Re: Важнее, что...
>А это неизбежно ведёт к прямоугольному сечению и изобилию ещё щелей.
Это очень нетривиальная мысль
>Заборники F-117, B-2, F/A-18E, F-22A, YF-23, X-32 и X-35 -- не прямоугольного сечения
ВЗ ПАКФА тоже не прямоугольный
>Даже S-образность не столь непременна, как неортогональность и отсутствие видимых подвижных створок.
Створки вполне в наличии на F-35B все такие стелсизированные но есть, на A/F-18E без них то-же не обошлось.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
Дм. Журко
|
К
|
tarasv (15.09.2012 05:58:53)
|
Дата
|
15.09.2012 13:09:50
|
Re: Важнее, что...
> Это очень нетривиальная мысль
Что именно непонятно?
> ВЗ ПАКФА тоже не прямоугольный
С ортогональными стенками.
> Створки вполне в наличии на F-35B все такие стелсизированные но есть, на A/F-18E без них то-же не обошлось.
Нет, обошлись без видимых створок, перемещающихся в полёте. Створки шасси или отсеков есть много где.
От
|
tarasv
|
К
|
Дм. Журко (15.09.2012 13:09:50)
|
Дата
|
15.09.2012 19:10:47
|
Re: Важнее, что...
>Что именно непонятно?
То что наличие створок диктует форму ВЗ.
>> ВЗ ПАКФА тоже не прямоугольный
>С ортогональными стенками.
Гм. Зачем вы пользуетесь терминами смысл которых плохо понимаете? У ПАКФА стенки ВЗ не ортогональны.
>Нет, обошлись без видимых створок, перемещающихся в полёте. Створки шасси или отсеков есть много где.
Именно створки на F-35B в наличии, открываются на максимале при малой скорости. Есть ли чтото подвижное в ВЗ F/A-18E надо будет посмотреть - дырка на боковой стенке в наличии.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
Дм. Журко
|
К
|
tarasv (15.09.2012 19:10:47)
|
Дата
|
15.09.2012 20:15:42
|
Re: Важнее, что...
> То что наличие створок диктует форму ВЗ.
Ортогональность и уплощённость определяет простая геометрия.
> Гм. Зачем вы пользуетесь терминами смысл которых плохо понимаете? У ПАКФА стенки ВЗ не ортогональны.
Ортогональны, только сами губы скошены.
> Именно створки на F-35B в наличии, открываются на максимале при малой скорости. Есть ли чтото подвижное в ВЗ F/A-18E надо будет посмотреть - дырка на боковой стенке в наличии.
Разумеется, речь не о малой скорости. У Super Hornet пара перепускных окон снизу и одно сбоку, открыты только на взлёте.
Подвижные клинья регулиремого заборника образуют щели и уступы внутри переотражающего канала -- это совсем другое. Вам было бы понятно, если бы верования не мешали.
Вместо трёх окошек снизу и по бокам заборников Т-50 решётки жабр. Выполнить их малозаметными трудно.
От
|
tarasv
|
К
|
Дм. Журко (15.09.2012 20:15:42)
|
Дата
|
16.09.2012 04:03:58
|
Re: Важнее, что...
>> То что наличие створок диктует форму ВЗ.
>Ортогональность и уплощённость определяет простая геометрия.
Вы о чем - о перепускных створках или о рампах регулировки ВЗ? Хотя не важно - ни то ни другое не требует наличия прямоугольного или как вы его называете ортогонального канала ВЗ. В случае рамп это именно что простая геометрия. Поиграйте мысленно с положением оси рампы - там все очень просто.
>Ортогональны, только сами губы скошены.
Сечение канала ВЗ в Т-50 не прямоугольник а параллелограмм ортогональность ему не пришить никаким боком.
>Разумеется, речь не о малой скорости. У Super Hornet пара перепускных окон снизу и одно сбоку, открыты только на взлёте.
Мне бы ссылочку на источник знания что это всего-лишь окна подпитки на малых скоростях, боковая щель однозначно не выглядит таковой.
>Подвижные клинья регулиремого заборника образуют щели и уступы внутри переотражающего канала -- это совсем другое. Вам было бы понятно, если бы верования не мешали.
Наконец то я добился читаемой формулировки. Да регулируемый ВЗ для самолетов пониженной заметности не характерен. Но тут уже компромис F119 у разработчиков Т-50 нет а ЛТХ надо получать.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
Дм. Журко
|
К
|
tarasv (16.09.2012 04:03:58)
|
Дата
|
17.09.2012 13:10:26
|
Re: Важнее, что...
> Вы о чем - о перепускных створках или о рампах регулировки ВЗ?
О малозаметности. О любых створках, перфорациях и щелях. Тут о рампе, которая, разумеется, не может использоваться при неортогональных и неплоских поверхностях.
>Хотя не важно - ни то ни другое не требует наличия прямоугольного или как вы его называете ортогонального канала ВЗ. В случае рамп это именно что простая геометрия. Поиграйте мысленно с положением оси рампы - там все очень просто.
> Сечение канала ВЗ в Т-50 не прямоугольник а параллелограмм ортогональность ему не пришить никаким боком.
Займитесь поворотами плоской фигуры. Канал заборника Т-50 не прямоугольный, но близок по сечению к прямоугольному, не параллелограмм, и не может им быть. Сечение не простое, но с ортогональными поверхностями сверху – там где виднее.
Да, к тому же, верхняя подвижная плоскость с рядами отверстий, а нижняя и боковая губа с решётками перепуска. Кромки острее, чем на F/A-18E, что тоже вредно. Сзади ещё меньше значимых геометрических мер.
> Мне бы ссылочку на источник знания что это всего-лишь окна подпитки на малых скоростях, боковая щель однозначно не выглядит таковой.
А как выглядит? Неужели как входное устройство, обеспечивающие скоростное сжатие потока? Все такие окна используются, когда заборник поток не сжимает, при недостатке скорости. Открываются при недостатке давления внутри канала.
> Наконец то я добился читаемой формулировки.
Ваши сложности, не мои.
>Да регулируемый ВЗ для самолетов пониженной заметности не характерен. Но тут уже компромис F119 у разработчиков Т-50 нет а ЛТХ надо получать.
У разработчиков было 40 лет на освоение нерегулируемых верхзвуковых заборников без щелей и перфораций. Неосилили.
Доклады наших двигателистов не менее победные, чем аэродинамиков.
От
|
Harkonnen
|
К
|
tarasv (14.09.2012 18:12:02)
|
Дата
|
15.09.2012 02:50:46
|
Re: на фото...
> Зато ту хорошо видно что дважды упомянутая на первой картинке щель слива погранслоя есть и на зарубежных.
А на Ф35 и J20 ?
От
|
tarasv
|
К
|
Harkonnen (15.09.2012 02:50:46)
|
Дата
|
15.09.2012 03:00:36
|
Re: на фото...
>А на Ф35 и J20 ?
А там применили хитрый воздухозаборник, но на высоком сверхзвуке он не работает, тоесть J-20 даже теоретически до М>2 добраться не может.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
Дм. Журко
|
К
|
tarasv (15.09.2012 03:00:36)
|
Дата
|
15.09.2012 03:29:16
|
Это от Булата авторитетное мнение о китайце?
Вы купились. Впрочем, M=2 нынче полагается достаточной скоростью. А F-16 с таким заборником как у J-20 -- M=2.
От
|
tarasv
|
К
|
Дм. Журко (15.09.2012 03:29:16)
|
Дата
|
15.09.2012 05:17:14
|
Re: Я надеюсь вам название Code One чтото говорит?
>Вы купились.
Я думаю разработчики хитрого воздухозаборника из LM несколько больше в курсе о его ограничениях чем вы.
>Впрочем, M=2 нынче полагается достаточной скоростью. А F-16 с таким заборником как у J-20 -- M=2.
Впрочем для истебителя, а не ИБ, такая скорость достаточной не считается.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
Дм. Журко
|
К
|
tarasv (15.09.2012 05:17:14)
|
Дата
|
15.09.2012 13:53:04
|
Вы знаете, что я знаю этот журнал не хуже вас.
> Я думаю разработчики хитрого воздухозаборника из LM несколько больше в курсе о его ограничениях чем вы.
http://www.codeonemagazine.com/article.html?item_id=58
Туда пишут журналисты, а не разработчики.
> Впрочем для истебителя, а не ИБ, такая скорость достаточной не считается.
>
Неужели? M=2 недостаточно? Перечислить истребители и даже перехватчики с такой и меньшей наибольшей скоростью? Может, с требований к ATF начать из CodeOne?
От
|
tarasv
|
К
|
Дм. Журко (15.09.2012 13:53:04)
|
Дата
|
15.09.2012 19:00:33
|
Re: Ну так если знаете то при чем тут Булат?
> http://www.codeonemagazine.com/article.html?item_id=58
>Туда пишут журналисты, а не разработчики.
Которые транслируют официоз сотрудников LM. Статья с фирменным разбором J-20 там есть, поищите.
>Неужели? M=2 недостаточно? Перечислить истребители и даже перехватчики с такой и меньшей наибольшей скоростью? Может, с требований к ATF начать из CodeOne?
Вот именно что перехватчики имеют максимальное М>2 т.е. хорошие разгонные характеристики в районе М>1.5. Только не надо переводить разговор на ИБ например F-16.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
Дм. Журко
|
К
|
tarasv (15.09.2012 19:00:33)
|
Дата
|
15.09.2012 20:49:41
|
Вижу, ответил торопливо, не по существу вопроса.
Смысл моего возражения такой: Lockheed, наскоро переделав F-16, сразу получили на заборнике такого рода M=2. Столько же, сколько на особо разработанном исходном заборнике. Можно утверждать, что китайцы столкнутся с похожими трудностями, но то, что они не сумеют превысить M=2 утверждать трудно.
Причём, нерегулируемый заборник имеет предельную скорость, где его пропускная способность резко падает. То есть, предел на M=2 ничего не значит на существенно иной скорости M=1.5. Логика и природа этого не требует.
От
|
Дм. Журко
|
К
|
tarasv (15.09.2012 19:00:33)
|
Дата
|
15.09.2012 20:22:13
|
Вам виднее, я спросил.
Вы, кстати, "мнение разработчиков" не привели. Сам должен поискать и убедиться, что вы верно поняли написаное. Поищу.
> Которые транслируют официоз сотрудников LM. Статья с фирменным разбором J-20 там есть, поищите.
Какой официоз при очернении конкурента? Этого быть не может. Это чьё-то безответственное мнение, хотя бы из-за его совершенной неэтичности -- американская пионэрия.
> Вот именно что перехватчики имеют максимальное М>2 т.е. хорошие разгонные характеристики в районе М>1.5. Только не надо переводить разговор на ИБ например F-16.
Я пример привёл -- F-22. Пока достаточно. Ели нет, то Су-30 вас должен удовлетворить.
От
|
Harkonnen
|
К
|
tarasv (15.09.2012 03:00:36)
|
Дата
|
15.09.2012 03:06:56
|
Re: на фото...
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Посмешили )
От
|
Ibuki
|
К
|
Harkonnen (14.09.2012 17:18:47)
|
Дата
|
14.09.2012 17:49:28
|
Моника
>У зарубежных все есть-
>[44K]
>А где на ПАК ФА?!
>[87K]
Авторы этих наездов на воздухозаборник явно забыли про "Монику" Х-32:
http://www.f-16.net/attachments/x_32_174.jpg
От
|
Harkonnen
|
К
|
Ibuki (14.09.2012 17:49:28)
|
Дата
|
14.09.2012 17:54:27
|
Re: Моника
>Авторы этих наездов на воздухозаборник явно забыли про "Монику" Х-32:
Картинку не видно, но о чем речь понятно. И авторы как раз не забыли ,этот 32-ой на вооружение не приняли.
От
|
Flanker
|
К
|
Harkonnen (14.09.2012 14:06:46)
|
Дата
|
14.09.2012 14:16:37
|
Re: Газеты читать...
>Там не устранимые и изначально порочные решения (обводы двигателей сравните с китайским j-20 и американским Ф-22). Это целиком взято с Су-27/30 и если это устранять решат то это новый самолет. По цельному фонарю - опять обещания. S-образность? Где?
А С-образность единственный метод закрыть КНД ? А фонарь это сильно горит на опытных бортах?
Я конечно понимаю, что в рашке только пилить могут,а вся передовая наука на Украине, но хватит жечь то )
От
|
Flanker
|
К
|
Harkonnen (13.09.2012 23:08:47)
|
Дата
|
14.09.2012 00:11:04
|
Re: Тут разоблачена...
>А в авиационной малозаметности сильным быть не обязательно для того чтобы понимать, что Ф-22, китайский J-20 обладают нормальными решениями по снижению заметности, в отличии от ПАК ФА. Так что утверждение, что Пак ФА решит проблемы очень сомнительное.
Смеялся.
От
|
Ibuki
|
К
|
KGI (12.09.2012 13:41:40)
|
Дата
|
12.09.2012 13:49:00
|
поддержу
>а прямо сказано, что все эти хваленные характеристики МиГ-31, на поверку, в реале, всегда были фуфлом.
Характеристики БРЛС, ЛТХ в порядке, 700 км на 2М вне конкуренции.
>Ничего удивительного в данной ситуации нет, по крайней мере для тех кто имел и имеет дело с нашей техникой. Так что заканчивать надо с этими модернизациями, заканчивать. Т-50 надо делать, не надо а из старого есть смысл поддерживать и модернизировать только МиГ-29 и Су-24.
Су-27 и семейство.
От
|
KGI
|
К
|
Ibuki (12.09.2012 13:49:00)
|
Дата
|
12.09.2012 13:58:24
|
Re: поддержу
> ЛТХ в порядке, 700 км на 2М вне конкуренции.
Конечно вне конкуренции. Потому что это уже давно никому не нужно. Поэтому и конкурентов нет. Последние визави типа блекберда или валькирии, давным давно на свалках и в музеях пылятся.
>>Ничего удивительного в данной ситуации нет, по крайней мере для тех кто имел и имеет дело с нашей техникой. Так что заканчивать надо с этими модернизациями, заканчивать. Т-50 надо делать, не надо а из старого есть смысл поддерживать и модернизировать только МиГ-29 и Су-24.
>Су-27 и семейство.
А зачем его поддерживать. БРЭО,вооружение такое же как на МиГ-29, с точностью до константы(маленькой). А самоль при этом гораздо дороже. Вот нахрена,я не пойму.
От
|
Андрей Платонов
|
К
|
KGI (12.09.2012 13:58:24)
|
Дата
|
13.09.2012 22:46:30
|
Re: поддержу
>> ЛТХ в порядке, 700 км на 2М вне конкуренции.
>Конечно вне конкуренции. Потому что это уже давно никому не нужно. Поэтому и конкурентов нет. Последние визави типа блекберда или валькирии, давным давно на свалках и в музеях пылятся.
Вы бы хоть матчасть поучили, в частности против кого главным образом создавался МиГ-31...
>>>Ничего удивительного в данной ситуации нет, по крайней мере для тех кто имел и имеет дело с нашей техникой. Так что заканчивать надо с этими модернизациями, заканчивать. Т-50 надо делать, не надо а из старого есть смысл поддерживать и модернизировать только МиГ-29 и Су-24.
>>Су-27 и семейство.
>А зачем его поддерживать. БРЭО,вооружение такое же как на МиГ-29, с точностью до константы(маленькой). А самоль при этом гораздо дороже. Вот нахрена,я не пойму.
Здесть тоже учить матчасть до просветления.
От
|
tarasv
|
К
|
KGI (12.09.2012 13:58:24)
|
Дата
|
12.09.2012 18:03:22
|
Re: поддержу
>А зачем его поддерживать. БРЭО,вооружение такое же как на МиГ-29, с точностью до константы(маленькой). А самоль при этом гораздо дороже. Вот нахрена,я не пойму.
Константа примерно равна 2 вот по этому МиГ-29 и не нужен.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
KGI
|
К
|
tarasv (12.09.2012 18:03:22)
|
Дата
|
12.09.2012 18:10:11
|
Re: поддержу
>>А зачем его поддерживать. БРЭО,вооружение такое же как на МиГ-29, с точностью до константы(маленькой). А самоль при этом гораздо дороже. Вот нахрена,я не пойму.
>
> Константа примерно равна 2 вот по этому МиГ-29 и не нужен.
Не смешите мои тапки, там и 0.2 не наберется. Ракеты те же, радар тот же. Антенна чуть больше.
От
|
bedal
|
К
|
KGI (12.09.2012 18:10:11)
|
Дата
|
13.09.2012 08:27:12
|
Знающие люди мне говорили
что одно и то же оборудование - на Су работает гораздо лучше, чем на МиГе или просто там работает - а там нет.
Разница, например, в способности одного обеспечить правильное охлаждение, а другого - нет.
Люди действительно знающие, поверьте.
Так что не стоит делать выводы на основе бумажного перечисления индексов.
От
|
tarasv
|
К
|
KGI (12.09.2012 18:10:11)
|
Дата
|
12.09.2012 19:45:45
|
Re: поддержу
>> Константа примерно равна 2 вот по этому МиГ-29 и не нужен.
>Не смешите мои тапки, там и 0.2 не наберется. Ракеты те же, радар тот же. Антенна чуть больше.
Вы про какие Су-27 и МиГ-29? Если про исходные то Су-27 по возможностям обнаружения превосходил МиГ-29 минимум в полтора раза если не два раза - антена РЛС в полтора раза больше, мощность передатчика выше, тепловой канал охлаждаемый. По вооружение картина еще более печальная для МиГ-29 - нормально на нем работали только Р-73.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
Нумер
|
К
|
tarasv (12.09.2012 19:45:45)
|
Дата
|
13.09.2012 02:41:04
|
Re: поддержу
Здравствуйте
> По вооружение картина еще более печальная для МиГ-29 - нормально на нем работали только Р-73.
А в чём у него проблемы были?
От
|
Strannic
|
К
|
Нумер (13.09.2012 02:41:04)
|
Дата
|
13.09.2012 03:58:12
|
В том что возможности прицельного комплекса..
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
... не обеспечивали диктуемых тактикой дальностей обнаружения, сопровождения, захвата и подсвета цели в ДВБ.
Не говоря уже просто остальные косяки Мига.
Бульбалэнд мая краiна
От
|
Нумер
|
К
|
Strannic (13.09.2012 03:58:12)
|
Дата
|
13.09.2012 21:22:03
|
Re: В том...
Здравствуйте
>Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
>... не обеспечивали диктуемых тактикой дальностей обнаружения, сопровождения, захвата и подсвета цели в ДВБ.
>Не говоря уже просто остальные косяки Мига.
А где про всё это развёрнуто можно почитать?
От
|
Strannic
|
К
|
Нумер (13.09.2012 21:22:03)
|
Дата
|
14.09.2012 01:08:25
|
В интернете развёрнуто нигде.
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
В сети есть достаточно много рассекреченных документов для анализа.
Бульбалэнд мая краiна
От
|
KGI
|
К
|
tarasv (12.09.2012 19:45:45)
|
Дата
|
12.09.2012 21:30:23
|
Господи, ну неужели Вы верите
>>> Константа примерно равна 2 вот по этому МиГ-29 и не нужен.
>>Не смешите мои тапки, там и 0.2 не наберется. Ракеты те же, радар тот же. Антенна чуть больше.
>
> Вы про какие Су-27 и МиГ-29? Если про исходные то Су-27 по возможностям обнаружения превосходил МиГ-29 минимум в полтора раза если не два раза - антена РЛС в полтора раза больше, мощность передатчика выше, тепловой канал охлаждаемый. По вооружение картина еще более печальная для МиГ-29 - нормально на нем работали только Р-73.
в эту лабуду. Вы же инженер. Чтобы достичь существенного улучшения за счет размеров антенны и мощности передатчика они должны отличатся в разы. Ведь ясно же все как божий день - все принципиальные решения и подходы в БРЭО и вооружении полностью одинаковы у них. Один и тот же тип антенны, один и тот же тип передатчика, вычислитель один и тот же (Ц-100) КОЛС,НСЦ, средства отображения в кабине, элементная база наконец - все один в один.И вдруг в 1.5-2 раза разница в конечном результате :).
От
|
tarasv
|
К
|
KGI (12.09.2012 21:30:23)
|
Дата
|
13.09.2012 03:36:51
|
Re: Господи, ну...
>в эту лабуду. Вы же инженер. Чтобы достичь существенного улучшения за счет размеров антенны и мощности передатчика они должны отличатся в разы.
В разы они конечно не отличаются но того что есть достаточно чтобы разница была заметной.
>Ведь ясно же все как божий день - все принципиальные решения и подходы в БРЭО и вооружении полностью одинаковы у них. Один и тот же тип антенны, один и тот же тип передатчика, вычислитель один и тот же (Ц-100) КОЛС,НСЦ, средства отображения в кабине, элементная база наконец - все один в один.И вдруг в 1.5-2 раза разница в конечном результате :).
Вот именно потому что радиоинженер я не верю а знаю что если вместо антенны диаметром 60см поставить метровую то надо достаточно сильно намудрить с остальным чтобы это не дало 30% выйгрыша в дальности обнаружения. Все вроде как одинаковое только на МиГе "труба пониже да дым пожиже". Дальность обнаружения КОЛС в самом лучшем для МиГ-29 случае меньше вдвое, а на фоне чистого неба впятеро потому что система охлаждения чуствительного элемента в МиГ не влезла. Стрелять на полную дальность Р-27Р МиГ-29 не может, даталинка на нем нет вот и набегает потихоченку, а уж про дальность и время полета вобще лучше и не вспоминать.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
sss
|
К
|
KGI (12.09.2012 13:58:24)
|
Дата
|
12.09.2012 14:22:37
|
Re: поддержу
>А зачем его поддерживать. БРЭО,вооружение такое же как на МиГ-29, с точностью до константы(маленькой).
Тащит большую нагрузку и дальше.
>А самоль при этом гораздо дороже. Вот нахрена,я не пойму.
"Гораздо" ИМХО совершенно неочевидно. Скорее по стоимости обслуживания они достаточно близки.
От
|
Ibuki
|
К
|
KGI (12.09.2012 13:58:24)
|
Дата
|
12.09.2012 14:08:00
|
Re: поддержу
>> ЛТХ в порядке, 700 км на 2М вне конкуренции.
>
>Конечно вне конкуренции. Потому что это уже давно никому не нужно. Поэтому и конкурентов нет.
Ну да не нужно, а крейсерский сверхзвук на F-22 зачем.
>>Су-27 и семейство.
>
>А зачем его поддерживать.
Потом-что это самое лучшее что случилось в отечественной авиации после МиГ-15.
>БРЭО,вооружение такое же как на МиГ-29, с точностью до константы(маленькой).
Самолет толще и куда лучше подходит на роль универсального ИБ по типу Ф-15E, решающего все задачи ВВС. Особенно ИБ для большой страны.
>А самоль при этом гораздо дороже.
Не гораздо. Коммерческий успех опять же, говорит о правильности форм-фактора и соответствии критерию стоимость-эффектность. Даже во Уганда купила Су, а не МиГ ^_^
От
|
KGI
|
К
|
Ibuki (12.09.2012 14:08:00)
|
Дата
|
12.09.2012 14:22:07
|
Re: поддержу
>>> ЛТХ в порядке, 700 км на 2М вне конкуренции.
>>
>>Конечно вне конкуренции. Потому что это уже давно никому не нужно. Поэтому и конкурентов нет.
>Ну да не нужно, а крейсерский сверхзвук на F-22 зачем.
Вот именно что крейсерский, а не форсажный, и не в стратосфере. Так что это уже совсем другая песня.
>>>Су-27 и семейство.
>>
>>А зачем его поддерживать.
>Потом-что это самое лучшее что случилось в отечественной авиации после МиГ-15.
Митингуем, митингуем:)
>>БРЭО,вооружение такое же как на МиГ-29, с точностью до константы(маленькой).
>Самолет толще и куда лучше подходит на роль универсального ИБ по типу Ф-15E, решающего все задачи ВВС. Особенно ИБ для большой страны.
Про "типа Ф-15Е" это Вы забудьте. Ничего из советского наследия по типу Ф-15Е сделать нельзя. Су-34 это ни разу не Ф-15Е , это новый Су-24. И еще непонятно, к чему эта фраза про большую страну. Вы что внутри страны его применять собрались:)
>>А самоль при этом гораздо дороже.
>Не гораздо. Коммерческий успех опять же, говорит о правильности форм-фактора и соответствии критерию стоимость-эффектность. Даже во Уганда купила Су, а не МиГ ^_^
Ну если выбрала Уганда то да , критерию безусловно соответствует:).
От
|
Ibuki
|
К
|
KGI (12.09.2012 14:22:07)
|
Дата
|
12.09.2012 16:33:00
|
Re: поддержу
>>Ну да не нужно, а крейсерский сверхзвук на F-22 зачем.
>
>Вот именно что крейсерский, а не форсажный, Так что это уже совсем другая песня.
Какая другая? Вам шашечки или ехать? Тактические преимущества высокой скорости не исчезают если самолет летит на форсаже. Или по Вашему 1,7М Ф-22 лучше 2М МиГ-31? Бесфорсажный сверхзвук не цель, а средство, достижения большего радиуса на сверзвуке, без него нужен больший запас топлива. Как на МиГ-31.
>и не в стратосфере.
Ага Ф-22 у земли на 1,7М рассекает.
>>>БРЭО,вооружение такое же как на МиГ-29, с точностью до константы(маленькой).
>>Самолет толще и куда лучше подходит на роль универсального ИБ по типу Ф-15E, решающего все задачи ВВС. Особенно ИБ для большой страны.
>
> Вы что внутри страны его применять собрались:)
И внутри и снаружи. Внутри дальность нужна для оперативного межтеатрового маневра силами, для безопасного базирования за пределами воздействия вероятных противников, для поддержки наземных сил из положения "дежурство в воздухе". Отдельные противники также находятся весьма далеко от авиабаз РФ и для воздействия на них тоже нужна дальность (курильский ТВД и Япония в целом).
От
|
А.Никольский
|
К
|
KGI (12.09.2012 14:22:07)
|
Дата
|
12.09.2012 14:33:51
|
Re: поддержу
>
>Про "типа Ф-15Е" это Вы забудьте. Ничего из советского наследия по типу Ф-15Е сделать нельзя. Су-34 это ни разу не Ф-15Е , это новый Су-24. И еще непонятно, к чему эта фраза про большую страну. Вы что внутри страны его применять собрались:)
++++
думаю, Су-30МКИ и Су-35 весьма близки к F-15E
>>>А самоль при этом гораздо дороже.
>>Не гораздо. Коммерческий успех опять же, говорит о правильности форм-фактора и соответствии критерию стоимость-эффектность. Даже во Уганда купила Су, а не МиГ ^_^
>
>Ну если выбрала Уганда то да , критерию безусловно соответствует:).
++++
этот как раз говорит о преимуществах Су-30МК2 над МиГ-29 по данному критерию, поскольку эффективность (низкая дальность) в глазах угандийцев превысила разницу в стоимости, которая действительно большая, особенно с учетом обслуживания.
Ну а вообще Су-27/30 экспортировано более 500, прежде всего в такие мелкие державки с идиотами во главе, как КНР и Индия, и китайцы, думаю, еще не одну сотню клонов сделают