От
|
Ibuki
|
К
|
KGI
|
Дата
|
12.09.2012 13:49:00
|
Рубрики
|
ВВС;
|
поддержу
>а прямо сказано, что все эти хваленные характеристики МиГ-31, на поверку, в реале, всегда были фуфлом.
Характеристики БРЛС, ЛТХ в порядке, 700 км на 2М вне конкуренции.
>Ничего удивительного в данной ситуации нет, по крайней мере для тех кто имел и имеет дело с нашей техникой. Так что заканчивать надо с этими модернизациями, заканчивать. Т-50 надо делать, не надо а из старого есть смысл поддерживать и модернизировать только МиГ-29 и Су-24.
Су-27 и семейство.
От
|
KGI
|
К
|
Ibuki (12.09.2012 13:49:00)
|
Дата
|
12.09.2012 13:58:24
|
Re: поддержу
> ЛТХ в порядке, 700 км на 2М вне конкуренции.
Конечно вне конкуренции. Потому что это уже давно никому не нужно. Поэтому и конкурентов нет. Последние визави типа блекберда или валькирии, давным давно на свалках и в музеях пылятся.
>>Ничего удивительного в данной ситуации нет, по крайней мере для тех кто имел и имеет дело с нашей техникой. Так что заканчивать надо с этими модернизациями, заканчивать. Т-50 надо делать, не надо а из старого есть смысл поддерживать и модернизировать только МиГ-29 и Су-24.
>Су-27 и семейство.
А зачем его поддерживать. БРЭО,вооружение такое же как на МиГ-29, с точностью до константы(маленькой). А самоль при этом гораздо дороже. Вот нахрена,я не пойму.
От
|
Андрей Платонов
|
К
|
KGI (12.09.2012 13:58:24)
|
Дата
|
13.09.2012 22:46:30
|
Re: поддержу
>> ЛТХ в порядке, 700 км на 2М вне конкуренции.
>Конечно вне конкуренции. Потому что это уже давно никому не нужно. Поэтому и конкурентов нет. Последние визави типа блекберда или валькирии, давным давно на свалках и в музеях пылятся.
Вы бы хоть матчасть поучили, в частности против кого главным образом создавался МиГ-31...
>>>Ничего удивительного в данной ситуации нет, по крайней мере для тех кто имел и имеет дело с нашей техникой. Так что заканчивать надо с этими модернизациями, заканчивать. Т-50 надо делать, не надо а из старого есть смысл поддерживать и модернизировать только МиГ-29 и Су-24.
>>Су-27 и семейство.
>А зачем его поддерживать. БРЭО,вооружение такое же как на МиГ-29, с точностью до константы(маленькой). А самоль при этом гораздо дороже. Вот нахрена,я не пойму.
Здесть тоже учить матчасть до просветления.
От
|
tarasv
|
К
|
KGI (12.09.2012 13:58:24)
|
Дата
|
12.09.2012 18:03:22
|
Re: поддержу
>А зачем его поддерживать. БРЭО,вооружение такое же как на МиГ-29, с точностью до константы(маленькой). А самоль при этом гораздо дороже. Вот нахрена,я не пойму.
Константа примерно равна 2 вот по этому МиГ-29 и не нужен.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
KGI
|
К
|
tarasv (12.09.2012 18:03:22)
|
Дата
|
12.09.2012 18:10:11
|
Re: поддержу
>>А зачем его поддерживать. БРЭО,вооружение такое же как на МиГ-29, с точностью до константы(маленькой). А самоль при этом гораздо дороже. Вот нахрена,я не пойму.
>
> Константа примерно равна 2 вот по этому МиГ-29 и не нужен.
Не смешите мои тапки, там и 0.2 не наберется. Ракеты те же, радар тот же. Антенна чуть больше.
От
|
bedal
|
К
|
KGI (12.09.2012 18:10:11)
|
Дата
|
13.09.2012 08:27:12
|
Знающие люди мне говорили
что одно и то же оборудование - на Су работает гораздо лучше, чем на МиГе или просто там работает - а там нет.
Разница, например, в способности одного обеспечить правильное охлаждение, а другого - нет.
Люди действительно знающие, поверьте.
Так что не стоит делать выводы на основе бумажного перечисления индексов.
От
|
tarasv
|
К
|
KGI (12.09.2012 18:10:11)
|
Дата
|
12.09.2012 19:45:45
|
Re: поддержу
>> Константа примерно равна 2 вот по этому МиГ-29 и не нужен.
>Не смешите мои тапки, там и 0.2 не наберется. Ракеты те же, радар тот же. Антенна чуть больше.
Вы про какие Су-27 и МиГ-29? Если про исходные то Су-27 по возможностям обнаружения превосходил МиГ-29 минимум в полтора раза если не два раза - антена РЛС в полтора раза больше, мощность передатчика выше, тепловой канал охлаждаемый. По вооружение картина еще более печальная для МиГ-29 - нормально на нем работали только Р-73.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
Нумер
|
К
|
tarasv (12.09.2012 19:45:45)
|
Дата
|
13.09.2012 02:41:04
|
Re: поддержу
Здравствуйте
> По вооружение картина еще более печальная для МиГ-29 - нормально на нем работали только Р-73.
А в чём у него проблемы были?
От
|
Strannic
|
К
|
Нумер (13.09.2012 02:41:04)
|
Дата
|
13.09.2012 03:58:12
|
В том что возможности прицельного комплекса..
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
... не обеспечивали диктуемых тактикой дальностей обнаружения, сопровождения, захвата и подсвета цели в ДВБ.
Не говоря уже просто остальные косяки Мига.
Бульбалэнд мая краiна
От
|
Нумер
|
К
|
Strannic (13.09.2012 03:58:12)
|
Дата
|
13.09.2012 21:22:03
|
Re: В том...
Здравствуйте
>Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
>... не обеспечивали диктуемых тактикой дальностей обнаружения, сопровождения, захвата и подсвета цели в ДВБ.
>Не говоря уже просто остальные косяки Мига.
А где про всё это развёрнуто можно почитать?
От
|
Strannic
|
К
|
Нумер (13.09.2012 21:22:03)
|
Дата
|
14.09.2012 01:08:25
|
В интернете развёрнуто нигде.
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
В сети есть достаточно много рассекреченных документов для анализа.
Бульбалэнд мая краiна
От
|
KGI
|
К
|
tarasv (12.09.2012 19:45:45)
|
Дата
|
12.09.2012 21:30:23
|
Господи, ну неужели Вы верите
>>> Константа примерно равна 2 вот по этому МиГ-29 и не нужен.
>>Не смешите мои тапки, там и 0.2 не наберется. Ракеты те же, радар тот же. Антенна чуть больше.
>
> Вы про какие Су-27 и МиГ-29? Если про исходные то Су-27 по возможностям обнаружения превосходил МиГ-29 минимум в полтора раза если не два раза - антена РЛС в полтора раза больше, мощность передатчика выше, тепловой канал охлаждаемый. По вооружение картина еще более печальная для МиГ-29 - нормально на нем работали только Р-73.
в эту лабуду. Вы же инженер. Чтобы достичь существенного улучшения за счет размеров антенны и мощности передатчика они должны отличатся в разы. Ведь ясно же все как божий день - все принципиальные решения и подходы в БРЭО и вооружении полностью одинаковы у них. Один и тот же тип антенны, один и тот же тип передатчика, вычислитель один и тот же (Ц-100) КОЛС,НСЦ, средства отображения в кабине, элементная база наконец - все один в один.И вдруг в 1.5-2 раза разница в конечном результате :).
От
|
tarasv
|
К
|
KGI (12.09.2012 21:30:23)
|
Дата
|
13.09.2012 03:36:51
|
Re: Господи, ну...
>в эту лабуду. Вы же инженер. Чтобы достичь существенного улучшения за счет размеров антенны и мощности передатчика они должны отличатся в разы.
В разы они конечно не отличаются но того что есть достаточно чтобы разница была заметной.
>Ведь ясно же все как божий день - все принципиальные решения и подходы в БРЭО и вооружении полностью одинаковы у них. Один и тот же тип антенны, один и тот же тип передатчика, вычислитель один и тот же (Ц-100) КОЛС,НСЦ, средства отображения в кабине, элементная база наконец - все один в один.И вдруг в 1.5-2 раза разница в конечном результате :).
Вот именно потому что радиоинженер я не верю а знаю что если вместо антенны диаметром 60см поставить метровую то надо достаточно сильно намудрить с остальным чтобы это не дало 30% выйгрыша в дальности обнаружения. Все вроде как одинаковое только на МиГе "труба пониже да дым пожиже". Дальность обнаружения КОЛС в самом лучшем для МиГ-29 случае меньше вдвое, а на фоне чистого неба впятеро потому что система охлаждения чуствительного элемента в МиГ не влезла. Стрелять на полную дальность Р-27Р МиГ-29 не может, даталинка на нем нет вот и набегает потихоченку, а уж про дальность и время полета вобще лучше и не вспоминать.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
sss
|
К
|
KGI (12.09.2012 13:58:24)
|
Дата
|
12.09.2012 14:22:37
|
Re: поддержу
>А зачем его поддерживать. БРЭО,вооружение такое же как на МиГ-29, с точностью до константы(маленькой).
Тащит большую нагрузку и дальше.
>А самоль при этом гораздо дороже. Вот нахрена,я не пойму.
"Гораздо" ИМХО совершенно неочевидно. Скорее по стоимости обслуживания они достаточно близки.
От
|
Ibuki
|
К
|
KGI (12.09.2012 13:58:24)
|
Дата
|
12.09.2012 14:08:00
|
Re: поддержу
>> ЛТХ в порядке, 700 км на 2М вне конкуренции.
>
>Конечно вне конкуренции. Потому что это уже давно никому не нужно. Поэтому и конкурентов нет.
Ну да не нужно, а крейсерский сверхзвук на F-22 зачем.
>>Су-27 и семейство.
>
>А зачем его поддерживать.
Потом-что это самое лучшее что случилось в отечественной авиации после МиГ-15.
>БРЭО,вооружение такое же как на МиГ-29, с точностью до константы(маленькой).
Самолет толще и куда лучше подходит на роль универсального ИБ по типу Ф-15E, решающего все задачи ВВС. Особенно ИБ для большой страны.
>А самоль при этом гораздо дороже.
Не гораздо. Коммерческий успех опять же, говорит о правильности форм-фактора и соответствии критерию стоимость-эффектность. Даже во Уганда купила Су, а не МиГ ^_^
От
|
KGI
|
К
|
Ibuki (12.09.2012 14:08:00)
|
Дата
|
12.09.2012 14:22:07
|
Re: поддержу
>>> ЛТХ в порядке, 700 км на 2М вне конкуренции.
>>
>>Конечно вне конкуренции. Потому что это уже давно никому не нужно. Поэтому и конкурентов нет.
>Ну да не нужно, а крейсерский сверхзвук на F-22 зачем.
Вот именно что крейсерский, а не форсажный, и не в стратосфере. Так что это уже совсем другая песня.
>>>Су-27 и семейство.
>>
>>А зачем его поддерживать.
>Потом-что это самое лучшее что случилось в отечественной авиации после МиГ-15.
Митингуем, митингуем:)
>>БРЭО,вооружение такое же как на МиГ-29, с точностью до константы(маленькой).
>Самолет толще и куда лучше подходит на роль универсального ИБ по типу Ф-15E, решающего все задачи ВВС. Особенно ИБ для большой страны.
Про "типа Ф-15Е" это Вы забудьте. Ничего из советского наследия по типу Ф-15Е сделать нельзя. Су-34 это ни разу не Ф-15Е , это новый Су-24. И еще непонятно, к чему эта фраза про большую страну. Вы что внутри страны его применять собрались:)
>>А самоль при этом гораздо дороже.
>Не гораздо. Коммерческий успех опять же, говорит о правильности форм-фактора и соответствии критерию стоимость-эффектность. Даже во Уганда купила Су, а не МиГ ^_^
Ну если выбрала Уганда то да , критерию безусловно соответствует:).
От
|
Ibuki
|
К
|
KGI (12.09.2012 14:22:07)
|
Дата
|
12.09.2012 16:33:00
|
Re: поддержу
>>Ну да не нужно, а крейсерский сверхзвук на F-22 зачем.
>
>Вот именно что крейсерский, а не форсажный, Так что это уже совсем другая песня.
Какая другая? Вам шашечки или ехать? Тактические преимущества высокой скорости не исчезают если самолет летит на форсаже. Или по Вашему 1,7М Ф-22 лучше 2М МиГ-31? Бесфорсажный сверхзвук не цель, а средство, достижения большего радиуса на сверзвуке, без него нужен больший запас топлива. Как на МиГ-31.
>и не в стратосфере.
Ага Ф-22 у земли на 1,7М рассекает.
>>>БРЭО,вооружение такое же как на МиГ-29, с точностью до константы(маленькой).
>>Самолет толще и куда лучше подходит на роль универсального ИБ по типу Ф-15E, решающего все задачи ВВС. Особенно ИБ для большой страны.
>
> Вы что внутри страны его применять собрались:)
И внутри и снаружи. Внутри дальность нужна для оперативного межтеатрового маневра силами, для безопасного базирования за пределами воздействия вероятных противников, для поддержки наземных сил из положения "дежурство в воздухе". Отдельные противники также находятся весьма далеко от авиабаз РФ и для воздействия на них тоже нужна дальность (курильский ТВД и Япония в целом).
От
|
А.Никольский
|
К
|
KGI (12.09.2012 14:22:07)
|
Дата
|
12.09.2012 14:33:51
|
Re: поддержу
>
>Про "типа Ф-15Е" это Вы забудьте. Ничего из советского наследия по типу Ф-15Е сделать нельзя. Су-34 это ни разу не Ф-15Е , это новый Су-24. И еще непонятно, к чему эта фраза про большую страну. Вы что внутри страны его применять собрались:)
++++
думаю, Су-30МКИ и Су-35 весьма близки к F-15E
>>>А самоль при этом гораздо дороже.
>>Не гораздо. Коммерческий успех опять же, говорит о правильности форм-фактора и соответствии критерию стоимость-эффектность. Даже во Уганда купила Су, а не МиГ ^_^
>
>Ну если выбрала Уганда то да , критерию безусловно соответствует:).
++++
этот как раз говорит о преимуществах Су-30МК2 над МиГ-29 по данному критерию, поскольку эффективность (низкая дальность) в глазах угандийцев превысила разницу в стоимости, которая действительно большая, особенно с учетом обслуживания.
Ну а вообще Су-27/30 экспортировано более 500, прежде всего в такие мелкие державки с идиотами во главе, как КНР и Индия, и китайцы, думаю, еще не одну сотню клонов сделают