>>> ЛТХ в порядке, 700 км на 2М вне конкуренции.
>>
>>Конечно вне конкуренции. Потому что это уже давно никому не нужно. Поэтому и конкурентов нет.
>Ну да не нужно, а крейсерский сверхзвук на F-22 зачем.
Вот именно что крейсерский, а не форсажный, и не в стратосфере. Так что это уже совсем другая песня.
>>>Су-27 и семейство.
>>
>>А зачем его поддерживать.
>Потом-что это самое лучшее что случилось в отечественной авиации после МиГ-15.
Митингуем, митингуем:)
>>БРЭО,вооружение такое же как на МиГ-29, с точностью до константы(маленькой).
>Самолет толще и куда лучше подходит на роль универсального ИБ по типу Ф-15E, решающего все задачи ВВС. Особенно ИБ для большой страны.
Про "типа Ф-15Е" это Вы забудьте. Ничего из советского наследия по типу Ф-15Е сделать нельзя. Су-34 это ни разу не Ф-15Е , это новый Су-24. И еще непонятно, к чему эта фраза про большую страну. Вы что внутри страны его применять собрались:)
>>А самоль при этом гораздо дороже.
>Не гораздо. Коммерческий успех опять же, говорит о правильности форм-фактора и соответствии критерию стоимость-эффектность. Даже во Уганда купила Су, а не МиГ ^_^
Ну если выбрала Уганда то да , критерию безусловно соответствует:).
>>Ну да не нужно, а крейсерский сверхзвук на F-22 зачем.
>
>Вот именно что крейсерский, а не форсажный, Так что это уже совсем другая песня.
Какая другая? Вам шашечки или ехать? Тактические преимущества высокой скорости не исчезают если самолет летит на форсаже. Или по Вашему 1,7М Ф-22 лучше 2М МиГ-31? Бесфорсажный сверхзвук не цель, а средство, достижения большего радиуса на сверзвуке, без него нужен больший запас топлива. Как на МиГ-31.
>и не в стратосфере.
Ага Ф-22 у земли на 1,7М рассекает.
>>>БРЭО,вооружение такое же как на МиГ-29, с точностью до константы(маленькой).
>>Самолет толще и куда лучше подходит на роль универсального ИБ по типу Ф-15E, решающего все задачи ВВС. Особенно ИБ для большой страны.
>
> Вы что внутри страны его применять собрались:)
И внутри и снаружи. Внутри дальность нужна для оперативного межтеатрового маневра силами, для безопасного базирования за пределами воздействия вероятных противников, для поддержки наземных сил из положения "дежурство в воздухе". Отдельные противники также находятся весьма далеко от авиабаз РФ и для воздействия на них тоже нужна дальность (курильский ТВД и Япония в целом).
>
>Про "типа Ф-15Е" это Вы забудьте. Ничего из советского наследия по типу Ф-15Е сделать нельзя. Су-34 это ни разу не Ф-15Е , это новый Су-24. И еще непонятно, к чему эта фраза про большую страну. Вы что внутри страны его применять собрались:)
++++
думаю, Су-30МКИ и Су-35 весьма близки к F-15E
>>>А самоль при этом гораздо дороже.
>>Не гораздо. Коммерческий успех опять же, говорит о правильности форм-фактора и соответствии критерию стоимость-эффектность. Даже во Уганда купила Су, а не МиГ ^_^
>
>Ну если выбрала Уганда то да , критерию безусловно соответствует:).
++++
этот как раз говорит о преимуществах Су-30МК2 над МиГ-29 по данному критерию, поскольку эффективность (низкая дальность) в глазах угандийцев превысила разницу в стоимости, которая действительно большая, особенно с учетом обслуживания.
Ну а вообще Су-27/30 экспортировано более 500, прежде всего в такие мелкие державки с идиотами во главе, как КНР и Индия, и китайцы, думаю, еще не одну сотню клонов сделают