Которые транслируют официоз сотрудников LM. Статья с фирменным разбором J-20 там есть, поищите.
>Неужели? M=2 недостаточно? Перечислить истребители и даже перехватчики с такой и меньшей наибольшей скоростью? Может, с требований к ATF начать из CodeOne?
Вот именно что перехватчики имеют максимальное М>2 т.е. хорошие разгонные характеристики в районе М>1.5. Только не надо переводить разговор на ИБ например F-16.
Смысл моего возражения такой: Lockheed, наскоро переделав F-16, сразу получили на заборнике такого рода M=2. Столько же, сколько на особо разработанном исходном заборнике. Можно утверждать, что китайцы столкнутся с похожими трудностями, но то, что они не сумеют превысить M=2 утверждать трудно.
Причём, нерегулируемый заборник имеет предельную скорость, где его пропускная способность резко падает. То есть, предел на M=2 ничего не значит на существенно иной скорости M=1.5. Логика и природа этого не требует.
Вы, кстати, "мнение разработчиков" не привели. Сам должен поискать и убедиться, что вы верно поняли написаное. Поищу.
> Которые транслируют официоз сотрудников LM. Статья с фирменным разбором J-20 там есть, поищите.
Какой официоз при очернении конкурента? Этого быть не может. Это чьё-то безответственное мнение, хотя бы из-за его совершенной неэтичности -- американская пионэрия.
> Вот именно что перехватчики имеют максимальное М>2 т.е. хорошие разгонные характеристики в районе М>1.5. Только не надо переводить разговор на ИБ например F-16.
Я пример привёл -- F-22. Пока достаточно. Ели нет, то Су-30 вас должен удовлетворить.