Советская власть так и не смогла дать цвету б/н ЛА ВВС СССР никакого значения...
>Уважаемые, так как авиация обошла меня стороной, прошу вас прояснить значение цвета на бортах. Поисковые запросы выдают полностью противоречивые результаты. Поэтому нужно "авторитетное мнение последней инстанции".
...а потому он и по сей день остается чистой красотой и условностью.
Никакого.
Положение об опознавательных знаках летательных аппаратов авиации Вооружённых Сил СССР:
Цитата
22. На все самолёты, входящие в состав авиационной части, номера наносятся по указанию старшего авиационного начальника гарнизона, с соблюдением следующих требований :
- номера должны быть в пределах от 01 до 99;
- выдача номеров для частей, расположенных на одном аэродроме, производится без соблюдения последовательности, например : одному из полков присваиваются номера с 05 до 16 и с 43 до 72, другому с 21 до 35 и с 81 до 99;
- в пределах полученных номеров решением командира части номер каждому самолёту части присваивается произвольно;
Если количество самолётов одного и того же типа на аэродроме превышает 100 единиц, разрешается нанесение одних и тех же номеров на самолёты разных частей.
- бортовые номера на самолёты, базирующиеся на одном аэродроме, наносятся краской одного цвета (красной, голубой или жёлтой) и окантовываются чёрной полосой шириной 10-15 мм.